Бесплатный метод увеличения продаж.

Бесплатный метод увеличения продаж.


Устанавливайте взаимовыгодные отношения. Хотите бесплатно получить доступ к инвестициям сотни или даже миллионы рублей, которые вкладывали десятки компаний в течение многих лет?


Хотите бесплатно использовать оборудование, недвижимость, технический персонал на сотни тысяч или даже миллионы рублей, на которые тратили деньги многие компании по всей стране?


Хотите работать с десятками и сотнями тысяч клиентов, предельно лояльных и уважающих те компании, с которыми им приходится иметь дело?


Хотите мотивировать эти компании к тому, чтобы они рекомендовали своим покупателям обращаться к вам? Что ж, это легко выполнимо.


Для этого нужно установить взаимовыгодные отношения – простой процесс, основанный на доброй воле и крепких связях других компаний с вашими потенциальными клиентами.


Вы должны задать себе такой вопрос: кто на вашем рынке – и я намеренно не уточняю сферу ваших интересов, ведь вы можете охватывать местный, региональный, общегосударственный или международный рынок – уже успел установить первоклассные отношения с теми, кого бы вы хотели увидеть на пороге своей фирмы?


Другими словами, кто уже продает свои товары вашим покупателям или обслуживает тех, кого хотите обслужить вы? Они делают для этих людей нечто отличающиеся от того, что можете предложить вы. Что-то, что нужно до, вместе или после того, как они обратились к вам.


Как только вы поймете, о ком я говорю, вы почти у цели. Это просто. Вам всего лишь нужно связаться с этими компаниями или специалистами и помочь им легко и выгодно рекомендовать вас своим клиентам. Почему они согласятся на ваше предложение?


Назову две причины.


Во-первых, вы должны будете продемонстрировать им, насколько они и их клиенты выиграют от сотрудничества с вами, ведь вы на голову выше всех своих конкурентов (иначе не получится).


Во-вторых, вы сообщите им те доводы, которые они хотят услышать. Помните, все это вы делаете ради них, а не ради себя. Спросите себя: «Чего хотят эти компании или специалисты?» Тут нет единого ответа, потому что все зависит от конкретной ситуации.


Множество компаний отчаянно ищут новые источники прибыли и даже примерно не представляют, где их найти. Вы прекрасно подойдете на роль партнера для увеличения их доходов.


Есть специалисты, которые тоже хотят развить свой бизнес, но не знают, как приступить к этому. Вы можете помочь им в этом деле в обмен на сотрудничество с ними и их рекомендации.


Существует ситуации, когда вы можете предложить взаимную услугу. Другими словами, если они порекомендуют вас своим клиентам, то вы сделаете то же самое по отношению к ним со своими.


В некоторых случаях, специалисты ограничены в получении денежных форм благодарности, тогда вы предлагаете им помощь в маркетинге или менеджменте и другие товары и услуги. В общем, взаимовыгодные отношения – один из наиболее мощных способов привлечь клиентов.


Я использовал только его в отношении около 5 компаний и во всех случаях добивался увеличения клиентуры больше, чем в два раза. Я совершенно уверен, что он сотворит чудеса и с вашим бизнесом.

Добавить комментарий