НАКИПЕЛО! УСТАЛ ПРИНИМАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАКИПЕЛО!



Когда в 2011 году я занимался рекламным бизнесом, я постоянно искал новые возможности для создания дополнительных источников дохода. Сейчас ситуация изменилась.


После того, как я стал заниматься своим любимым делом - тренерством и консалтингом, эти предложения ко мне стали поступать примерно 2 – 3 раза в месяц совершенно от разных людей. А все потому, что когда ты занимаешься любимым делом, при этом, становишься публичной личностью, в тебе видят интересного партнера, с которым можно заработать больше.


Именно поэтому, практически после каждого семинара или тренинга ко мне подходят люди и предлагают бизнес-проект. Чаще всего, это сетевики, которым нравится, как я выступаю публично.


Они думают, что мне без разницы, на какую тему выступать и что рекомендовать своим клиентам и слушателям. Они полагают, что я начну активно продавать по своей базе те продукты, которые есть в их ассортименте, при этом даже не попробовав.

Поэтому они пытаются мне продать их супер бизнес. И не могут понять, почему я не принимаю их предложения. Ребята, я же не резиновый. На всех времени не найду, все продукты не буду пробовать. Мне просто порой не интересно. Не интересна компания, не интересен продукт, не интересны люди в этом бизнесе и т.д.


Я не против сетевиков. Я против вашей уверенности, что ваш бизнес и продукты нужны всем людям, которым вы продаете, как фанатики. При этом, я лично считаю, что построение бизнеса на партнерстве, это один из самых сложных и затратных по деньгам и времени способе.


Мое личное мнение, что если уж взялся за сетевой, сначала покажи результаты в продажах тех продуктов, которые есть в твоей системе, а потом учи своих партнеров делать тоже самое. А чаще всего я вижу, как человек заходит в структуру, еще ничего не продал, а уже пытается завлечь новых партнеров, которые будут моделировать тебя.


Они тоже ничего не продадут, будут только пытаться привлекать партнеров, ссылаясь на результаты вышестоящих лидеров, которые находятся в другом городе или стране и живут другой жизнью. Так ничего не выйдет. Знаю кучу сетевиков, которые годами работают в системе, но серьезных результатов так и не добились.


Вторая проблема сетевого бизнеса, что его предлагают всем подряд, от школьника до пенсионера. Зачем? У продуктов и компании есть четкая целевая аудитория. У бизнес - партнеров тоже должны быть четкие и понятные критерии отбора. А то, зайдет какой ни будь школьник и испортит весь имидж компании своей безграмотностью. Что будет в результате? Плохие отзывы в сети. Вам оно надо? Действуйте как Рей Крок. Ищите нужных партнеров, которые подходят по возрасту, полу, образованию, опыту и характеру к тому продукту и компании, в которой вы трудитесь.


Но, бывает, поступают и другие предложения, не сетевого характера.


Кто-то продает оборудование для бизнеса, кто-то тренажеры для тела, кто-то продукты для декора или продукты питания. Другие ищут инвестиции и хотят раскрутить свой бизнес за счет толкового партнера.


Мне остается только выбирать, анализировать и принимать решение, браться за проект или нет. Иногда я ощущаю себя как Ричард Бренсон, которому поступают сотни бизнес – предложений ежедневно. Для этого у него даже выделены специальные люди, которые эти предложения проверяют на адекватность. При этом, у него более 300 различных бизнес-проектов уже действующих. Как ему это удается, я пока не представляю. Пока у меня нет таких ресурсов.


Проблема в том, что на каждый проект нужно находить время, людей и деньги. Это, пожалуй, ключевые задачи, которые нужно решить, когда тебе предлагают новый бизнес или схему заработка. И тут начинается круговорот. Люди находят меня, а я ищу других людей, которые возьмутся за проект. Если хотите стать публичной личностью, будьте готовы к предложениям от разных людей. Научитесь отсеивать зерна от плевел. Выбирайте только те проекты, которые усилят вашу основную деятельность. Если вам интересны проекты для создания дополнительного дохода или бизнеса, пишите, расскажу, что есть сейчас актуального.


P.S. Ключевые навыки, которые вам нужны в любом деле - это коммуникации (навык продаж и ведения переговоров), а так же, навык публичных выступлений.

Добавить комментарий