Как я продавал услуги по разработке веб-сайтов.

Сегодня я расскажу Вам о том, как я продавал услуги по разработке веб-сайтов. Вы увидите реальный диалог между продавцом и покупателем, который проходил по телефону. Покупателем (а если точнее, то потенциальным клиентом) был владелец автосервиса г. Красноярска.

 

Но сначала я расскажу Вам о том, почему я продавал именно эту услугу и почему именно владельцу автосервиса.

 

Дело в том, что каждому бизнесу нужен эффективный маркетинг, который приносит больше клиентов, больше прибыли и делает бизнес более узнаваемым. И предпринимателю постоянно приходится искать те способы продвижения, которые сработают лучше всего. Будут менее затратными и более эффективными. Поэтому, веб-сайт для бизнеса, это как гелий  для воздушного шарика. Если его нет, то он не взлетит. Тоже самое и в бизнесе. Сайт для бизнес решает массу стратегических задач для маркетинга. Грамотный сайт – это не только красивая страничка в интернете. Это Ваш безымянный помощник по привлечению и удержанию клиента. Это инструмент для поднятия имиджа Вашего бизнеса. И не только в глазах клиента, но и Ваших сотрудников.    

 

В автобизнесе, работают люди (владельцы), которые не очень понимают такие понятия как традиционный маркетинг и интернет-маркетинг. Поэтому, для них эти слова означают просто расходы. Расходы на  рекламу, визитки и буклеты.

 

Но именно эта категория клиентов, реже всего получает предложение по разработке веб-сайта. Поэтому, я решил, что смогу продать веб-сайт практически любому владельцу автосервиса, если грамотно построю диалог с покупателем (потенциальным клиентом). И если смогу показать все выгоды и преимущества данного инструмента для его бизнеса. То все останутся довольны.

 

День первый.

Продавец: Добрый день!

 

Клиент: Здравствуйте!

 

Продавец: Это Сергей?

 

Клиент: Да. Что Вы хотели?

 

Продавец: Сергей, меня зовут Владислав. Мне дали Ваш номер телефона и сказали, что все решения в Вашем автосервисе принимаете именно Вы. Это правда?

 

Клиент: Да. Я Вас слушаю.

 

Продавец: Скажите пожалуйста, сколько лет Вы на рынке?

 

Клиента: Более 3 лет, а что?

 

Продавец: За все это время, Вам предлагали разработать веб-сайт для Вашего автосервиса?

 

Клиент: Да предлагали. Вы тоже хотите предложить?

 

Продавец: Если пойму, что он Вам нужен, то могу предложить.

 

Клиент: И в какую цену?

 

Продавец: Сергей, прежде чем я смогу назвать цену. Я хочу Вас спросить: Когда в автосервис звонит клиент и говорит, что у него вмятина на крыле, мастер сможет сказать ему стоимость работы, если не уведет саму вмятину, не узнает марку авто и т.д.?

 

Клиент: Нет конечно.

 

Продавец: С разработка веб-сайт тоже самое. Надо понять, что именно Вы хотите от него получить.

 

Клиент: И все же, какие пределы?

 

Продавец: Хорошо. Я скажу так, не дороже чем стоимость одного или двух Ваших клиентов. А если говорить о цифрах, то пределы такие. За 120 000 руб. – это супер сайт. С супер наворотами. С супер дизайном. С супер модулями. В том числе и модуль интернет магазина.

 

Клиент: Мне не нужен интернет-магазин!

 

Продавец: Я Вас понимаю. Поэтому, есть предложение специально для автосервисов. Стоимостью в пределах десятки. Что скажете?

 

Клиент: А что это будет за сайт?

 

Продавец: Это будет продающий сайт с самыми необходимыми модулями и функциями. И без интернет-магазина. Сайт который привлечет в Ваш автосервис еще больше клиентов. Хотите увидеть примеры сайтов, которые разрабатывала наша компания?

 

Клиент: Давайте.

 

Продавец: Хорошо. Я пришлю Вам на электронную почту деловое предложение и ссылки на сайты. Некоторые из них сделаны для Красноярских компаний. Продиктуйте мне свою электронку.

 

Клиент: (Диктует адрес.)

 

Продавец: Записал. Спасибо Сергей, что уделили мне время. Сегодня отправлю вам информацию, а завтра еще раз вам позвоню в это же время. Хорошо?

 

Клиент: Хорошо.

 

Продавец: Досвидание.

 

Клиент: Досвидание.

 

День второй.

Продавец: Ало. Сергей?

 

Клиент: Да.

 

Продавец: Это Владислав. Вчера созванивались по поводу веб-сайта. Помните?

 

Клиент: Да Владислав помню.

 

Продавец: Сергей Вы посмотрели предложение?

 

Клиент: Да посмотрел.

 

Продавец: Что скажете?

 

Клиент: Наверное, я пока не буду заказывать сайт.

 

Продавец:  Сергей, я не буду спрашивать почему. Я спрошу вот что: Вы знаете, сколько людей ищут автосервис в Красноярске через интернет?

 

Клиент: Нет.

 

Продавец: Сегодня смотрел статистику Яндекса по запросу «автосервис» в Красноярске. Статистика показал 6992 запроса в месяц.

 

Клиент: Но у нас другие клиенты. Они не ищут наш сервис в интернете.

 

Продавец: Все правильно! Ваши клиенты не ищут Ваш сервис в интернете. А те, кто ищет, не становятся вашими клиентами. Вы согласны?

 

Клиент: Да, я понял. Но мы пока не готовы заказывать сайт.

 

Продавец: Сергей я Вас понимаю. И  не буду Вас уговаривать сделать заказ прямо сейчас. Просто поймите меня правильно. Я лишь хочу, чтобы Ваш бизнес развивался и приносил еще больше клиентов. Поэтому, мое предложение остается в силе. И если все же Вы оставите заявку сегодня, то в подарок от меня лично, Вы получите книгу «Прибыльный Автосервис» издательство Питер. Что скажете?

 

Клиент: Хорошо. А кто будет следить за сайтом?

 

Продавец: Сергей, у Вас будет полный доступ к системе управления сайтом, которая очень проста. И с ней справится даже школьник. Вам остается только наполнить сайт информацией о своем бизнесе. И везде указывать  адрес своего сайта. В интернете. На визитках. В справочниках. И т.д. И в течение 2-3 месяцев он себя окупит, а потом будет приносить новых клиентов. Что скажете?  

 

Клиент: А сколько будет стоить ежемесячное обслуживание?

 

Продавец: Ежемесячного обслуживания нет. Есть годовое обслуживание. И оно составляет 3200 руб.

 

Клиент: А что входит в эту сумму?

 

Продавец: Во-первых, в течение года Ваш сайт будет защищен от любых вирусов. Чтобы Ваши клиенты посещая ваш сайт не заразили свой компьютер. Во-вторых, продление хостинга и доменного имени. А так же бесплатную линию консультаций 8-800.

 

Клиент: Хорошо. Что от меня требуется?

 

Продавец: Я отправлю Вам файл вопросник, заполните и отправьте мне его сегодня.  После этого, с Вами свяжутся из технического отдела и бухгалтерии. А после оплаты счета Ваш сайт будет готов уже через две три недели.

 

Клиент: А как оплачивать?

 

Продавец: Вы можете оплатить по безналичному расчету. Или электронными деньгами.

 

Клиент: А каковы гарантии?

 

Продавец: Сергей, про гарантии чего Вы имеете в виду?

 

Клиент: Гарантии, что Вы меня не кинете?

 

Продавец: А зачем нам Вас кидать? Ведь если мы сделаем для Вас хороший сайт, Вы будете довольны, и порекомендуете нас своим друзьям. Которые станут нашими клиентами.

 

Клиент: Хорошо. Спасибо за информацию.

 

Продавец: Всегда рад помочь Сергей! Если будут вопросы, звоните в любое время. В общем, жду от вас заявку на сайт.

 

Клиент: Хорошо. Досвидание.

 

Продавец: Досвидание. 

Добавить комментарий
Анастасия
Анастасия
Спасибо, очень полезно. Как раз есть проблемы с продажей клиентам.
Комментировать
Дмитрий
Дмитрий
Крутая статья! Молодец!!!
Комментировать