Топ-10

ТОП 10 ФИШЕК, КОТОРЫЕ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ В РЕКЛАМЕ

10. Бесплатность.


Прежде чем что-то продать платное и дорогое, рекламируйте бесплатный продукт или услугу. Люди любят бесплатности. Это магическое слово притягивает более 80% людей. Вспомните себя, неужели вы отказывались от того, что вам предлагали что-то бесплатное. Бесплатно скачать книгу. Бесплатно посетить семинар. Бесплатно выпить горячий кофе. Бесплатный тест-драйв автомобиля. Бесплатно проконсультироваться с юристом, консультантом, врачом и т.д. Получить бесплатный абонемент на первое занятие в спортивном зале. И многое другое.


Большинство же рекламы пытается продать свои товары и услуги сразу – в лоб. В результате, отдача от такой рекламы не большая. Я лучше скажу так – мизерная. Поэтому многие предприниматели жалуются на то, что их реклама перестала работать. Если раньше она работала, то сейчас уже нет. А все потому, что рынок перенасыщается. На рынке появляются конкуренты, которые тоже рекламируются. В результате объем рынка начинает делиться между игроками.




Поэтому, чтобы изменить положение дел и переманить большинство клиентов, предлагайте новые и бесплатные услуги (товары), которые пользуются спросом. Рекламируйте то, что можете отдать совершенно бесплатно. Цель такой рекламы – создать поток клиентов, которым вы будете сразу или чуть позже продавать свои товары или услуги уже за деньги. Важно – создать дружеские отношения с клиентом. Сначала сделайте приятное клиенту, а потом он сделает приятное вам – в виде положительных отзывов или новых приобретений.


9. Отзывы


Если вы еще не собираете отзывы, значит вы не можете их использовать в своей рекламе, тем самым теряете прибыль. Сначала научитесь собирать отзывы от каждого клиента. Чем больше у вас отзывов, тем проще вам выбрать тот отзыв, который вы сможете использовать в своей рекламе. Люди по своей природе стадные существа. И каждый из нас прислушивается к мнению своих собратьев.



Именно поэтому сарафанное радио работает лучше всяких премий, Оскаров, государственных наград и дорогих роликов. Начните использовать в своих рекламных материалах отзывы реальных людей, с реальными именами, фотографиями и контактами. А если вам удалось получить отзыв от влиятельного и известного человека, это вообще супер. Если этот человек имеет большой вес в обществе (политик, предприниматель, звезда кино, звезда эстрады и т.д.), то ваша реклама сработает в 100 раз лучше, чем с обычным отзывов и в 200 раз лучше, чем без отзыва вообще.


8. Цепляющий заголовок


Ваш заголовок, это первое, что читают ваши потенциальные клиенты, когда видят вашу рекламу. А что часто можно увидеть в рекламе вместо заголовка, так это название товара (услуги) или название фирмы. Такие заголовки не цепляют. Они не показывают выгоду. Они не рассказывают потребителю преимущества. И не вызывают желание прочитать всю вашу рекламу полностью. И уже тем более, не заставляют бежать к вам в офис или магазин, чтобы что-то у вас купить. Научитесь составлять цепляющие заголовки.



Ваш заголовок может быть в виде вопроса или утверждения. В заголовке должна быть интрига или решение больного вопроса, который сможете решить только вы. Цепляющий заголовок поможет вам усилить ваше рекламное сообщение в 2 раза. Тестируйте свои заголовки в каждой рекламе. Смотрите на то, какой лучше сработает и применяйте его на других средствах рекламы.


7. Иконка телефона


Изображение телефонного аппарата или трубки повышает количество откликов от вашей рекламы. Такую фишку можно увидеть практически на каждом продающем сайте или лендинге. Но очень мало где используется при создании печатной или ТВ рекламы.


Вот пример того, какие иконки вы можете использовать при создании своей рекламы.



6. Показать выгоду


Показать выгоду в рекламе можно в процентах, а можно в реальных рублях. Выгода может быть двух видов – экономия или получение материальных благ. В этой фишке я могу добавить только то, что выгода в реальных деньгах работает лучше, чем в процентах. Т.е. экономия электроэнергии на 15% работает хуже, чем экономия электроэнергии на 15 000 руб. Или увеличение дохода на 100 000 руб. работает лучше, чем на 50%.




5. Гарантия


Как же мало можно встретить рекламы, в которой говориться о гарантиях. Когда я провожу семинары, я всегда спрашиваю про те гарантии, которые предлагает бизнес моих слушателей. И большинство из них с гордостью отвечают, что у них есть гарантии на доставку, на качество, на сроки и т.д. А когда речь заходит о том, как они свою гарантию рекламируют, то большинство отвечают, что ни как. Вопрос: «А как тогда ваши клиенты узнают о них, если вы не будете их рекламировать?»


Вот видео с семинара про гарантию.


4. Ограничение


Чтобы ваша реклама сработала быстро и эффективно, нужно сделать так, чтобы у человека был страх не получить то, что вы предлагаете или получить, но уже по более высокой цене, по более низкому качеству и т.д. Поэтому в вашей рекламе должен быть дедлайн. Т.е. ограничение по времени. И чем меньше ваш дедлайн, тем быстрее и лучше ваша реклама сработает.


Все потому, что вокруг нас масса рекламных предложений, красивых баннеров, листовок, роликов и т.д. И в каждой рекламе нам предлагают что-то интересное, вкусное или дешевое. И каждый раз, когда мы видим интересное предложение, которым мы хотели бы воспользоваться, мы его откладываем на потом, потому что сейчас нет времени, нет денег, нет острой необходимости и т.д. В результате этого, мы вообще забываем про то, что рекламировалось.




Тоже самое происходит и с вашей рекламой, в которой нет дедлайна. Если нет ограничения по времени действия вашего предложения, вашу рекламу отложат на потом, а в худшем случае вообще забудут.


Дедлайн заставляет человека принять решение сразу, после того, как он прочитал вашу рекламу.


3. Призыв к действию


Сделали красивый дизайн, написали убойное предложение, разместили гарантии и бесплатности, но клиенты почему то не идут!? А все потому, что вы не сказали им, что нужно сделать, после того, как они прочтут ваше рекламное сообщение. Вы забыли сказать им, что им делать дальше. И не думайте, что все умные и понимаю, что нужно позвонить, чтобы воспользоваться вашим предложением. Просто скажите об этом! Неужели это так сложно?




Самый простой, самый элементарный призыв к действию, способен повысить эффект от вашей рекламы в разы. Просто напишите в своей рекламе, что нужно сделать прямо сейчас – позвонить, приехать в офис, заполнить анкету, зайти на сайт. Только не все сразу, а одно простое действие. И вы будете поражены, как ваша реклама начнет лучше работать.


2. Результат


Начните рекламировать не сам продукт или услугу, а результат от приобретения. Подумайте о том, что хочет человек, покупающий ваш товар (услугу). Косметика – чтобы привлекать, еда – для ощущения сытости и удовольствия, пылесос – для чистоты в доме, машину – для статуса.




Существует два результата, которые вы можете рекламировать:

  • Избежание негативного состояния и дискомфорта: стресс, страх, беспокойство, материальные потери, напряжение, утраты шанса, проблемы со здоровьем, боли и т.д.
  • Позитивная мотивация: желание развлечься, получить физическое и моральное удовольствие, получить материальные ценности (деньги, подарки), создание хорошей репутации, повышение статуса и популярности, притягательность к противоположному полу, семейное счастье, экономия времени и денег, повышение уровня комфорта, повышение чувства безопасности, любопытство, желание стать первым.

1. Используйте все


Вот мы и подошли к концу. Последняя фишка, которую я хочу предложить вам, это набор всех предыдущих фишек, которые вы можете использовать в своей рекламе, чтобы сделать ее более эффективной. Каждая фишка сама по себе не принесет вам нужного результата, если она будет применена отдельно от других. Сделайте продающую рекламу из всех фишек предложенных в этой статье и у вас будут хорошие результаты.


Каждый раз, когда вы будете креативить себе новый баннер, новую визитку, или ролик на ТВ, зайдите на мой блог, найдите эту статью и прочитайте ее снова. Если дизайн вам делает рекламное агентство, отправьте им ссылку на мою статью, прежде чем они вам что-то нарисуют.

И не забывайте тестировать свою рекламу! Пробуйте разные подходы, шрифты, картинки и фотографии. Изменяйте цвет своей рекламы до тех пор, пока результат не будет вас удовлетворять. Самое важно в рекламе, это тестирование и замеры эффективности.



Если Вам понравилась моя 10-ка рекламных фишек,
поделитесь моей статьей со своими друзьями в социальной сети.


Специальные кнопки вы найдете под этой строкой ниже.
Огромное спасибо за поддержку!




С уважением, Владислав Марясов.



Татьяна

Спасибо! Очень продуктивная статья - единственная за весь день поиска ответа на мой вопрос, которую прочла с интересом и удовольствием!

Комментировать
Владимир

Самая полезная статья за весь день изучения! Просто, все по полочкам, и понятно даже динозавру!!!

Комментировать
Akhmedova Khurhida

спасибо за советы. очень полезные , то что не надо классно

Комментировать