ТОП 10 Правил продающего предложения

В этой статье мы поговорим о том, какие фишки помогут вам усилить эффект от вашего коммерческого или делового предложения. Не важно, бумажный это буклет или целый глянцевый маркетинг кит, электронное письмо или веб-сайт. Все эти фишки можно и даже нужно внедрять во всех ваших рекламных материалах.


1 – Отзывы


Все мы прекрасно знаем, что отзывы нужно собирать. Но, почему-то не все понимаю, насколько важную роль они играют при формировании доверия холодного клиента к вашей компании. Поэтому, многие предприниматели очень посредственно относятся к сбору отзывов и их размещению на своих рекламных материалах.


Отзывы бывают разные. И не только по содержанию, но и по форме и виду. Вы можете собирать письменные отзывы. Отзывы в виде видеозаписей. В виде аудиозаписей. В виде благодарственных писем на фирменных бланках. Все эти формы и виды нужны вам. Желательно иметь отзывы в разных форматах.

Чтобы убить сразу несколько зайцев. Сделайте следующее. Запишите видео или аудио отзыв со своим клиентом, а потом расшифруйте его в текстовый вариант. Так у вас может получиться из видео – аудио, а из аудио – текст.


Старайтесь размещать отзывы своих клиентов везде, где только можно. Разместите на сайте. На карточке товара или в разделе о компании. А лучше, чтобы отзывы были на всех страницах вашего сайта. Разместите отзывы в офисе или торговом отделе. Упакуйте их в рамочки и повесьте на самое видное место. Разместите отзывы в буклетах, на флайерах и других раздаточных материалах. Размещайте отзывы в рассылках и других электронных сообщениях. Делайте скриншоты и размещайте письменные отзывы в социальной сети. Сделайте стенд возле вашего офиса или магазина и разместите под стеклом отзывы ваших клиентов. Пусть люди проходят мимо вашего офиса и замечают этот стенд.


2 – Сертификаты, грамоты, дипломы


Не стесняйтесь немного похвастаться о том, что вы постоянно повышаете свою квалификацию и квалификацию своих сотрудников. Вы даже можете (если у вас большой штат), сделать внутрикорпоративный диплом, благодарность или грамоту. И награждать лучших сотрудников. Тем самым, вы сразу решаете несколько стратегических задач. Во-первых, повышение доверия к профессионализму сотрудников вашей компании. Во-вторых, создаете лояльность и здоровую конкуренцию между сотрудниками вашей компании.


Сделайте стенд в своем офисе или магазине и разместите все дипломы, грамоты и сертификаты. И даже если эти документы не совсем характеризуют ваш профессионализм, размещайте! Пока у вас нечем хвататься, размещайте свои старые победы. Или сделайте благотворительный вклад в фонд или детский дом интернат и попросите от них благодарственное письмо. И размещайте их на своем сайте, в офисе, в магазине.


3 – Портфолио (готовые работы с ценами и результатами)


Этим триггером вы показываете, что у вас есть работы, которые заслуживают внимание. Портфолио нужно особенно тем, кто занимается услугами или производством. Там, где можно показать результат в виде сравнения, что было до, что стало после оказания услуги. И по возможности укажите цену и разницу в стоимости ваших услуг.


4 – Клиенты


Очень важный пункт, если у вас есть клиенты, которых знаю другие ваши клиенты. Я часто бываю в поездках и селюсь в гостиницах. Так вот, некоторые гостиницы принимают у себя довольно известных людей (актеров, политиков и других медийных людей). И некоторые из таких отелей, размещают у себя холе и на ресепшене, фотографии этим известных лиц.


Показать своих клиентов (фото или логотипы), это еще один триггер, который помогает вашему клиенту больше вам доверять. Ведь если такие известные люди или компании пользуются вашими услугами или товарами, значит вам можно доверять.


5 – Выгоды и преимущества для клиента


Рассказывая на сайте или других рекламных материалах о своих услугах или товарах, говорите всегда о выгодах и преимуществах от их использования. Покажите это в таком виде:

5 Причин внедрить эти рекомендации в свой бизнес

  • Все рекомендации не потребуют денежных вложений;
  • Все эти триггеры гарантированно повысят эффективность от любой рекламы;
  • Вы сможете контролировать уровень качества работ своих сотрудников;
  • Вы почувствуете уверенность в том, что занимаетесь делом всей жизни;
  • Вы на 100% усилите эффект от сарафанного радио.

6 – Сравнение с конкурентами


Если вы точно знаете, что вы лучше своих конкурентов, вы можете сравнивать себя с ними. Но, к сожалению, большинство предпринимателей, просто боится это делать. Скорее всего, это связанно с тем, что мы тоже не идеальны. Поэтому, мы не говорим о других плохо, чтобы о нас тоже не сказали плохо.


Сделайте следующее. Наймите консультантов, которые проведут независимый аудит ваших конкурентов и выявят все их достоинства и недостатки. А потом превратите этот аудит в красивый отчет, который разместите на своем или чужих сайтах, в специализированном журнале, в рассылке по клиентам, или меняйте этот отчет на контакты клиентов. Не бойтесь мониторить конкурентов, и находить у них ошибки и преимущества в сравнении не только с вами, но и с другими конкурентами.


Если хотите, чтобы я провел такой аудит, или собрал для вас отзывы, напишите мне письмо.
Я подумаю, что можно будет сделать в вашем случае, чтобы результат был самым лучшим.


7 – Гарантии (в виде сертификатов)


Гарантии вообще хорошо работают. Об этом, кстати, я говорю более подробно в своей новой книге «Антикризисный Бизнес-Альманах», которую вы можете получить бесплатно! Зайдите на эту страницу и подпишитесь на книгу. http://frimenbook.ru/almanah 


Вернемся к гарантиям. Гарантии хорошо продают сложные товары или услуги. Гарантии позволяют снизить риск покупки некачественного продукта. А гарантии, которые имеют вид бумажного сертификата дают еще больший эффект от его использования. Поэтому лучше, если вы его оформите в дизайнерском виде и разместит на всех возможных площадках. На сайте, на стенде, в буклете, в флайере, в журнале и т.д.


8 – Фото и видео производственного процесса


Все больше и больше среди предпринимателей, Ютуб становится эффективным каналом рекламы. И что самое главное, это постоянный источник привлечения клиентов. Если все сделать правильно, и вывести ваше видео в ТОП, клиенты будут приходить к вам даже тогда, когда вы вообще не занимаетесь рекламой своего бизнеса.


Чтобы усилить эффект от вашего сайта или коммерческого предложения, вам нужно показать производственный процесс или фото офиса. В общем, все, что можно показать, покажите это на фото и видео. Если вы занимаетесь производством мебели, покажите в своих роликах, как вы это делаете. Как изготавливаете, как собираете, как устанавливаете. Этот же способ можно применять и в других сферах. Лично я использовал его в рекламной деятельности. Снимал процесс изготовления рекламы и монтажные работы.


9 – Призыв к действию.


Я не перестаю повторять, что вам нужно обязательно сказать человеку,
что ему нужно сделать, после того, как он начал изучать вашу рекламу, сайт, визитку, статью и т.д.


Призывов может быть несколько или один, но он может повторяется по всему тексту. Вот прямо сейчас я призываю вас к тому, чтобы вы взяли все ваши рекламные материалы и задали себе вопрос: «Какой призыв в них есть?».


Если вы думаете, что клиенты сами знают что делать, то вы ошибаетесь. Мои друзья в контакте даже не могут найти мой телефон на сайте или в профиле соц.сети, чтобы позвонить. Поэтому они пишут мне в личку, чтобы я им дал свой номер. А что говорить о той массе людей, которые смотрят вашу рекламу. Думаете, они знают, что нужно сделать после того, как причитали вашу рекламу.


Сделайте призыв! Сделайте призыв на сайте! Сделайте призыв на визитке!
Сделайте призыв на беннере! Сделайте призыв в буклете! Сделайте призыв на вывеске!


10 – Фото и подпись директора


Эта одна из тех фишек, которые вообще не используется большинством предпринимателей. Но вы можете меня спросить, а зачем и какой от этого толк. Буду откровенен. Данная фишка позволяет вам быть ближе к клиентам. Вы уже не просто обезличенная компания. У нее есть вы, как лицо, которое отвечает за все! И которому можно при случае пожаловаться.


Фото + подпись на рекламных материалах повышает отдачу от их использования. И не важно, на сколько вы считаете себя красивым или не красивым. Главное, чтобы на фото вы были не футболке и трусах. А профессиональная фотография, на которой вы в том обличие, которое соответствует вашему профессиональному статусу. Т.е. если вы владеете медклиникой или стоматологическим кабинетом, то в белом или синем халате.


Вот мы и закончили ТОП 10 Правил продающего предложения.
Обязательно сохраните эту статью себе или распечатайте на бумаге, чтобы постараться внедрить каждый элемент в своем бизнесе. Каждый день внедряйте по одному правилу. И через 10 дней вы почувствуете, как начинают работать все эти правила в пользу вашего бизнеса.


Комментарии
Добавить комментарий
Алеся Ковтун
Алеся Ковтун
У меня свой бизнес, но мне некогда заниматься рекламой поэтому пользуюсь сервисом http://StandartMedia.ru/posting. Ребята оставляют отзывы о моей фирме в интернете
комментировать