ТОП 10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ УЧАТ БИЗНЕСУ




Привет друзья! Хочу поделиться подборкой фильмов про бизнес, которые я рекомендую каждому, кто делает бизнес или собирается им заняться. Я расскажу о фильмах, в которых вы не просто увидите героев, зарабатывающих быстрые и большие бабки. Я покажу вам, на что именно стоит обратить внимание в фильме, чтобы получить максимум пользы от просмотра, и для создания своего дела. Каждый фильм – это уникальная история, уникальный опыт человека. Этот опыт нельзя прожить дважды, но можно увидеть технологии и фишки, которые сработали у человека, а затем,  применить на себе или в своем бизнесе.


Первый фильм – Волк с Уолл-стрит



1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму.


Отличный фильм и пример для продажника. Если вы внимательно посмотрите, то увидите множество моментов, которые помогут вам в бизнесе. К примеру, в фильме, главный герой, устраиваясь на свой роботу в крупную биржевую компанию, получает колоссальный опыт телефонных продаж, который по большей части скрыт от телезрителя. В этой компании процесс продаж построен по цепочке. Сначала потенциальных клиентов обзванивает стажер или младший брокер, а потом, если клиент заинтересован, его дожимает уже старший брокер.


Когда рынок обрушился, и главный герой потерял работу, его жена поддерживала его. Она верит в него! В новой компании, которая продавала акции мелких компаний, наш герой смог научиться продавать акции неизвестных компаний тем, кто уже покупал акции известных компаний. Это важно! Важно найти таких клиентов, которые уже что-то покупают, похожее на твой товар или услугу. Т.е. у них есть потребность, и они ее закрывают не вашим продуктом. Поэтому, им нужно сделать такое предложение, от которого  сложно отказаться. Не нужно продавать неизвестный продукт или услугу тем, кто вообще не покупает даже аналогичные продукты конкурентов. Продавать нужно тем, кто уже в теме, но еще не знает про ваше решение.

Когда герой открывает свою компанию, он выстраивает систему продаж таким образом, чтобы сначала предложить клиенту акции известных компании, а затем, когда сформировалась лояльность, продать ему акции неизвестных компаний, в которых максимальная маржа с одной акции. Таким образом, он смог продать тысячи акций и заработать миллионы долларов. Можно сделать вывод, чтобы продать что-то неизвестное, нужно сначала создать лояльность клиентов через продажу продукта, которому клиент доверяет. Смотрите этот фильм, находите свои инсайты и пишите комментарии.


Второй фильм - Основатель



Фильм расскажет о жизни Рэя Крока, человека создавшего самую известную в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания – McDonald's. Главный герой смог подняться на вершину благодаря своей хватке и стратегии. Когда он искал покупателей на его франшизу, он выбирал тех, кто действительно будет заниматься этим бизнесом, а не просто вложит деньги. Он находил семейные пары, которым интересен этот бизнес и они будут в нем работать, а не просто инвестировать. Чтобы ваш бизнес развивался по системе франчайзинга, вам нужны такие люди, которым нравится ваш бизнес, и они будут в нем работать с полной отдачей. Поэтому Рэй Крок выбирал семейные пары. А теперь о главном инсайте! Рей Крок не просто продавал модель бизнеса, он создавал сеть недвижимости по всей Америке за счет Франчайзиата. А затем сдавал эту недвижимость им же. В результате, McDonald's стала зарабатывать не на гамбургерах, а на недвижимости, которую скупала за деньги Франчайзиата!  

Смотрите этот фильм, находите свои инсайты и пишите комментарии.


Третий фильм - Тинейджер на миллиард



В 2002 году, когда Топу было всего 16 лет, он имел неплохой доход от онлайновых игр, и даже ездил в школу на собственной машине, купленной на заработанные деньги. В 17 лет он основал собственный бизнес по торговле жаренными каштанами.

Этому парню помог случай и упорство! Когда он искал рецепт жареных водрослей, он израсходовал более сотни пачек, но ничего не получалось. Но один случай или судьба, ему помогли! Перед тем, как получить готовый и вкусный продукт, его надо замочить в воде, а уже потому в горячем масле. Но к этому решению он пришел не сразу. Главный вывод, который я для себя сделал – нужно верить до самого конца, что у тебя получится. Если тебе нечего терять, ты идешь до конца и получаешь награду за свои старания и упорство. Когда тебе нужно отдать большой долг, ты ищешь такое решение, которое поможет это сделать максимально быстро и эффективно. Поэтому, у тебя голова начинает работать по-другому. Ты задаешь вопрос вселенной или Богу, и твое мышление меняется. Ты начинаешь видеть такие возможности, которые не видел ранее. Отличный фильм для тех, кто молодо и амбициозен!  Смотрите этот фильм, находите свои инсайты и пишите комментарии.


Четвертый фильм - Стартап



Как в России честно заработать своим умом? Как добиться успеха и утвердить свое имя в мире бизнеса? Чем жертвует и что приобретает человек, который много лет стремится к своей цели?


В этом фильме мы видем двух парней, которые создали компанию с нуля и достигли выдающихся успехов. Главный герой – это идейный вдохновитель и автор продукта! Второй – это человек, которые поверил в него и смог все организовать! Он продавец в душе и по призванию. Первый – создатель. Второй – продавец. Без первого не было  бы второго. Без второго не было бы бизнеса. Если хотите создать бизнес – ищите людей в команду, которые верят в ваш продукт и обладают такими навыками, которых нет у вас. Второй вывод – это цель компании. Главный герой выступает с речью перед сотрудниками и спрашивает их о том, какова цель компании. И понимает, что все забыли, какова истинная цель компании. Именно поэтому в компании бардак! Если в компании люди не знают целей компании, они работают на свои личные цели. И компания рушиться как карточный домик. Цель этого героя амбициозна – стать первыми в мире! Ради такой цели люди объединяются, и работает на 200%.

Смотрите этот фильм, находите свои инсайты и пишите комментарии.

 

Пятый фильм - Человек, который изменил всё



Фильм по книге Майкла M. Льюиса, изданной в 2003 году, об Оклендской бейсбольной команде и ее генеральном менеджере, Билли Бине. Его цель - создать конкурентоспособную бейсбольную команду, несмотря на финансовые трудности.

В этом фильме есть одна большая идея, которая мне очень понравилась. Не важно, как красив игрок баскетбола, важно, какие у него числовые показатели. Как он эффективен во время игры. Важно, не то, как сильно он бросает, или отбивает, а насколько точно он делает свое дело и не совершает ошибки. Благодаря специальной программе, которая была разработана молодым программистом, наша главный герой отбирает в команду таких игроков, которые имеют максимальные показатели эффективности во время игры, но при этом они не имею выдающихся показателей по отдельным броскам или ударам. Главное, не то, как сильно ты кидаешь мяч, или отбиваешь битой. Важно то, как часто ты это делаешь правильно. В бизнесе нужно уметь делать аналитику. Не нужно искать в отдел продаж супер продажника, который будет тянуть всю компанию на себе. Нужно найти таких продажников, которые будут показывать средние показатели постоянно. Супер продажники быстро перегарают или им нужна мотивация, чтобы начать делать прорывы. Средние продажники делают свою работу каждый день на троечку, но при этом, они более усидчивы. В среднем по году, они показывают лучшие показатели по продажам, чем те, кто делает резкие рывки раз в месяц. Смотрите этот фильм, находите свои инсайты и пишите комментарии.


Шестой фильм - В погоне за счастьем



Крис Гарднер – отец-одиночка. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют. Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается стажером в брокерскую компанию, рассчитывая получить должность специалиста. Только на протяжении стажировки он не будет получать никаких денег, а стажировка длится 6 месяцев.


Седьмой фильм - Социальная сеть



В фильме рассказывается история создания одной из самых популярных в Интернете социальных сетей - Facebook. Оглушительный успех этой сети среди пользователей по всему миру навсегда изменил жизнь студентов-однокурсников гарвардского университета, которые основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.


Восьмой фильм - Далласский клуб покупателей



Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1985 году обнаружили СПИД. Врачи отвели ему всего 30 дней, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный бизнес по продаже их другим больным.


Девятый фильм – Золото



Кенни Уэллс – неисправимый мечтатель, который своими дерзкими фантазиями досаждает супруге Кэй. Мужичок позиционирует себя золотоискателем, однако крупнейшие инвесторы посылают бедолагу подальше, стоит ему заикнуться о потенциальных месторождениях вожделенного металла. Но многочисленные фиаско не тормозят пыл киногероя – он продолжает, словно разъяренный Кортес, штудировать прибыльные территории.


Десятый фильм - Джой



Волнующая история четырех поколений семьи. В центре сюжета – девушка Джой, превращающаяся в женщину, которая становится основательницей бизнес-династии и ее главой. Предательство и измена, потеря невинности и шрамы любви открывают дорогу в эмоциональную комедию о том, как стать истинным лидером семьи, и о том, как любое предприятие неумолимо сталкивается с миром коммерции. Союзники и противники меняются местами как внутри, так и вне семьи, и только внутренние переживания и неистовое воображение Джой помогают ей пройти через поджидающие ее жизненные бури.


Статью подоготовил Владислав Марясов.
Если есть вопросы, пишите или звоните.




Нет комментариев
Добавить комментарий