Отзывы

Оставить отзыв
Эмиль
Эмиль
Владислав, безусловно, профессионал своего дела. Помог разобраться в каждом возникшем вопросе. Рассказал все от и до. Активный , позитивный, доброжелательный человек, с которым приятно вести диалог и получать полезную информацию. Огромное спасибо!
комментировать
Владислав Марясов
Владислав Марясов
Владислав Марясов
Прикрепляю скрины отзывов учеников моего курса Start-Up NL (2018 - 2019)
Start-Up NL22.jpg
WhatsApp Image 2018-06-03 at 22.49.35 (1).jpeg
WhatsApp Image 2018-06-03 at 22.49.35.jpeg
комментировать
Владислав Марясов
Владислав Марясов
Владислав Марясов
Прикрепляю скрины отзывов учеников моего курса Start-Up NL (2018 - 2019)
9.jpg
Otziv.jpg
photo_2018-05-14_10-26-33.jpg
photo_2018-05-14_10-26-35.jpg
photo_2018-05-14_10-26-37.jpg
комментировать
Оксана
Оксана
Здравствуйте!!!Хочу выразить благодарность за курс Start UP NL,в голове выстраивается определённая картина,честно была каша в голове,идеи были,а как воплотить не понимала,прошла только два вебинара,все понятно как дважды два,подробно для самых одаренных,приминимо на практике без всякого однозначно,понимание того,что все не так сложно,главного не ленится,и меня мотивируют прям ваши вебинары.СПАСИБО!!!!
комментировать
Автоцентр «Атлантик Моторс»
Автоцентр «Атлантик Моторс»
☑ Отзыв от менеджеров по продажам запасных частей:

Сотников:

1. В обучении все было понятно
2. Было ценно, как правильно отрабатывать возражения, как заставить клиента чувствовать, что он должен нам перезвонить или дать согласие на обр звонок. Не интересных моментов не было.
3. Оценить обучение по 10-бальной шкале.

Тевдорашвили:

Прошедшее обучение было информативным. Понравилась подача информации от тренера. Объяснял доступно приводил примеры. Все закрепили отработкой звонка где тренер также указал на некоторые ошибки и дал хорошие рекомендации по улучшению качества ведения переговоров. Оцениваю данный тренинг на 10. Тренинг понравился.

☑ Отзыв от менеджеров сервиса:

Кувалов Сергей:

В обучении было все понятно, цель занятия ясна. Были четко определены цели и пути решения проблемных ситуаций при общении с клиентом по телефону (работа с возражениями, потери клиентов на определённом этапе и т.д.). Моё мнение за обучение твёрдая «9-ка». Некоторые моменты вызывали двоякое мнение, с которыми Владислав соглашался. Главная цель была услышана- при общении с клиентом придерживаться «скриптов общения», но допускаются некоторые отступления в зависимости от ситуации, темы разговора... Буду применять услышанное в работе.

Носков Алексей:

Понятно было все. Подсказал несколько моментов при работе с возражениями. Видно что человек в теме. То что говорил он более логично чем в предыдущие разы. Я бы поставил 9 по 10-ти бальной шкале. 10 это идеал который никогда не достижим. А в остальном все логично и доходчиво.
комментировать
К предыдущим записям