Статьи

Второй способ – создайте самый большой список гарантий.

Гарантия – это хороший способ склонить потенциального клиента обратиться именно в ваше рекламное агентство. Создайте список гарантий и выложите его на сайте. Напечатайте информационные буклеты для клиентов, с которыми общаются ваши менеджеры при встрече. Разработайте скрипты (алгоритм звонка), для входящих и исходящих звонков, в которых есть все ваши гарантии. Это значительно будет отличать вас от ваших конкурентов.


Гарантии, которые вы можете предложить клиентам, могут быть следующие:


  1. Мы гарантируем сроки выполнения работы. И за каждый просроченный день будем выплачивать вам по 10% с заказа.
  2. Мы даем гарантию на монтаж любой конструкции на 12 месяцев. Если что-то отвалится, мы приедем и переделаем.
  3. Мы даем гарантию на каждое рекламное изделие. Если у вас отклеится буква или порвется баннер, мы приедем и все исправим за свой счет.
  4. Мы гарантируем увеличение потока клиентов.
  5. Мы гарантируем вам, что в течение 60 минут после оформления заявки, с вами свяжется наш менеджер. Если вы оставите заявку в нерабочее время, мы перезвоним вам на следующее утро рабочего дня.
  6. Мы гарантируем вам скидку в размере 10% на каждый заказ, если на вашу заявку менеджер не ответил вам в течение 12 часов.
  7. И т.д.

Гарантии можно перефразировать и добавить десяток своих новых. Важно, чтобы они у вас вообще были. Как на сайте, так и при разговоре с клиентом.


Не бойтесь давать гарантии. Клиентов, которые будут злоупотреблять гарантиями можно занести в черный список и больше не обслуживать. Добавления гарантий является плюсом для вас еще и в том, что таким образом вы можете влиять на работу менеджеров и монтажников. И за каждый промах, лишать их премиальных.


При добавлении гарантии, вы можете значительно поднять ценник на свои услуги. Это принесет вашему агентству дополнительные деньги. Вы можете сделать некоторые гарантии, как дополнительной функцией, которая имеет свою стоимость. Таким образом, клиент будет сам решать, нужна ему гарантия или нет. Если нужна, то берите за это деньги.

Нет комментариев

Добавить комментарий