Три фишки из кинофильма «Волк с Уолл-Стрит»

Вы смотрели фильм: «Волк с Уолл-Стрит»?

Смотреть онлайн Волк с Уолл-стрит - смотреть фильмы онлайн б…


В этой статье я хочу поделиться с Вами своим видением о данном фильме и книге в частности, которую я решил прочитать после просмотра этого фильма. На самом деле фильм и книга напичканы не только пошлятиной, наркотой, сексом и баблом. В нем есть очень крутые фишки, которые могут пригодиться в бизнесе. И в этой статье я расскажу Вам о том, что мне удалось раскопать.


Автор этой книги – знаменитый делец с Уолл-стрит, биржевой брокер махинатор, основатель одной из крупнейших финансовых «прачечных» конца XX века. Каждая страница его мемуаров так и дышит гламуром 1990–х: самые быстрые тачки, самые длинные яхты, самые роскошные женщины и на все это проливается непрерывный дождь хрустящих денежных купюр.


В общем, настоящее голливудское кино – недаром же великий Мартин Скорсезе снял по этой книге один из самых дорогих фильмов в истории Голливуда, и главную роль

в нем исполнил Леонардо ди Каприо…


Первая фишка – Вам нужен дозвонщик.


Цитата из книги:


- Джордан, повторяю еще раз: ты здесь ниже всех! Ты не будешь

говорить по телефону, ты – дозвонщик.

– И до тех пор, пока ты не сдашь свой брокерский экзамен, вся твоя

вселенная будет состоять из непрерывного дозвона. Именно поэтому ты

ничтожнее, чем самый ничтожный мерзавец. Тебя это напрягает?


А в Вашем отделе продаж есть дозвонщик, который выходит на директора через секретарей, помощников, бухгалтеров и менеджеров?


Чаще в отделе продаж можно наблюдать такую картину, когда менеджер по продажам звонит в компанию, борется с секретарем, выходит на директора, а потом и встречается с ним. В итоге, чтобы заключить одну сделку, у менеджера уходит несколько дней. Потому что он выполняет всю работу сам.


На самом деле, хороший менеджер не должен тратить свое время и нервы на поиск клиента, и выход на ЛПР (лицо принимающий решение). Его задача закрыть сделку. Это можно сделать по телефону или при личной встрече.


Если делать эффективный отдел продаж, то в нем должен быть целый конвейер людей, который выполняют свою работу.


Один человек или отдел, собирает данные потенциальных клиентов, другой отдел или дозвонщик, пытается выйти на ЛПР. Затем эстафету берет старший менеджер по продажам и закрывает на продажу или встречу.

Далее, на встречу выезжает другой человек, который делает презентацию товаров или услуг, и закрывает клиента на продажу. Далее, передает реквизиты в бухгалтерию, которая выставляет клиенту счет. А затем уже отдел снабжения делает отгрузку товара.


Только в таком случае работа будет более эффективна. И перенесет компании растущий поток клиентов и прибыли.


Вторая фишка – Вам нужен фронтенд продукт.


После того, как брокерская компания «Эл-Эф-Ротшильд», в которой работал главный герой фильма, обанкротилась. Он организовал свою собственную компанию, в которой он начал продавать розовые фишки (дешевые акции с большим комиссионным вознаграждением). Сначала компания продавала только розовые фишки обычным гражданам. Но затем главный герой решил изменить стратегию компании.


Теперь, чтобы заработать большие деньги, главный герой придумал схему. Сначала он продавал голубые фишки (дорогие акции известных компаний) – это фронтенд продукт – на котором он зарабатывал всего 1% с акции.

Так он смог привлечь богатеньких клиентов, которые доверились его компании. Которым он в последствии продавал розовые фишки, на которых он получал большие комиссионные – более 50% с акции. И назвал он свою компанию «Стрэттон-Окмонт».


После этого, деньги потекли большой рекой.


Третья фишка – Мотивация сотрудников.


Весь фильма и книга показывает нам, насколько сильно человек зависим от денег.


И что он готов сделать ради этих бумажек. И как с помощью этих денег нужно людей мотивировать. Те, кто не хочет зарабатывать большие деньги, пусть проваливают из Вашей компании.


Приведу цитату из книги, где главный герой говорит мотивирующую речь, чтобы зажечь своих брокеров звонить чаще и продавать больше.


Цитата из книги:


– И вот что еще: я хочу, чтобы вы все посмотрели вон туда. Посмотрите на этот маленький черный ящичек, стоящий перед вами. Видите? Эта удивительная маленькая штучка называется телефон. Давайте я скажу по буквам – Т-Е-Л-Е-Ф-О-Н.


- И я открою вам один секрет. Телефон не умеет сам набирать номера! Да-да! Пока, блин, вы не начнете действовать, это просто никому не нужный кусок пластика. Все равно что винтовка М-16 с полным магазином, но без обученного морского пехотинца, который мог бы нажать на курок.


- Понимаете, только хорошо подготовленный морской пехотинец, тренированная машина для убийства, превращает М-16 в смертоносное оружие. А в случае с телефоном ваши действия – это тоже действия прекрасно обученных убийц, которые не понимают, что такое отказ, и не вешают трубку, пока их клиент не купит акции… или не сдохнет.


- Каждый ваш звонок неизменно кончается сделкой, вопрос только в том, кто кому что продаст. Сумели ли вы что-то продать? Достаточно ли вы профессиональны, мотивированы и напористы, чтобы взять разговор под свой контроль и провести сделку? Или же переговоры выиграл ваш клиент – объяснив вам, что прямо сейчас он не может никуда вкладывать деньги, потому что время для этого неподходящее или ему надо поговорить с женой, или со своим деловым партнером, или с Санта-Клаусом, или с зубной феей, блин?


– Так что не забывайте, что гребаный телефон у вас на столе – это смертоносное оружие. А в руках у мотивированного стрэттонца он вообще превращается в лицензию на право чеканки собственной валюты. И он делает всех равными!


– Вам надо всего лишь взять телефонную трубку и сказать то, чему я вас научил, и вы сможете обрести не меньшую власть, чем у самого влиятельного исполнительного директора в стране. Мне наплевать, кто из вас закончил Гарвард, а кто вырос на грязных улицах Адской Кухни: с помощью этого маленького черного телефона каждый из вас может добиться чего угодно.


- Этот телефон приносит деньги. И мне плевать, какие у каждого из вас проблемы, потому что любую из них можно решить с помощью денег. Да-да! Деньги – это самый мощный способ разрешения проблем из известных человеку, и каждый, кто попробует разубедить вас в этом, – просто мешок с дерьмом.


- Да я вообще считаю, что у того, кто говорит такое, в жизни ни гроша не было!


- Это всегда говорят люди, которые готовы изрыгать свои никому не нужные советы. Это говорят нищие, которые постоянно долдонят одну и ту же чушь о том, что, мол, деньги – причина всех бед и что деньги всех портят. Но, знаете, это фигня! Это просто чушь собачья! Прекрасно, когда у тебя есть деньги! Это просто необходимо!


- Слушайте все: нет ничего благородного в том, чтобы быть бедным. Я побывал и богатым, и бедным, и я всегда выберу богатство. По крайней мере, сейчас, когда я богат, то даже если у меня проблемы, я решаю их, сидя в своем лимузине, одетый в костюм за две штуки баксов, а на руке у меня золотые часы за двадцать штук!
И поверьте мне, когда ты так выглядишь, то и проблемы твои решить легче.




Можно долго рассуждать и говорить о том, что можно и нужно людей мотивировать не только деньгами. Я согласен, их можно и нужно мотивировать подарками и вниманием. Но на все это тоже нужны деньги. Деньги на новую мебель для сотрудников, на вечеринки, на отдых за границей, и на другие штучки.


На все нужны деньги. И если Ваши сотрудники не хотят зарабатывать миллионы, Вам не нужны такие сотрудники. Пусть лучше идут работать охранниками, или поломойками. Толку от них будет все равно мало. Нужно, чтобы человек хотел зарабатывать в десять раз больше чем сейчас. И чтобы ему было стыдно за то, что он такой лузер.


Цитата из книги:


Мы зарабатывали невероятные деньги. Предполагалось, что брокер-новичок должен получить 250 тысяч за первый год работы. Меньшая сумма вызывала сомнения в его профпригодности. За второй год ты должен был заработать полмиллиона, или тебя начинали считать бессмысленным лузером. А к третьему году следовало заработать миллион, а может, и больше, если ты не хотел выглядеть жалким посмешищем. И это были минимальные цифры. Настоящие профессионалы получали в три раза больше.



Добавить комментарий