Статьи

На этой неделе я решил провести телефонный опрос среди своих подписчиков.



На этой неделе я решил провести телефонный опрос среди своих подписчиков.


Цель опроса: найти действительно тех подписчиков, которые читают мою рассылку, а так же понять, какой материал, и в каком формате наиболее предпочтителен (видео, аудио или текст).


В ходе данного опроса удалось выяснить следующее:

  1. В среднем, мою рассылку читает каждый четвертый подписчик;
  2. 93% подписчиков являются предпринимателями, остальные - наемные сотрудники;
  3. Средняя оценка полезности контента по 10 бальной шкале составляет 7,83 баллов;
  4. Что касается формата контента, то видео-формат оказался самым популярным видом контента, который хотели бы получать мои подписчики;
  5. Наиболее актуальные темы, которые волнуют предпринимателей (моих подписчиков), это увеличение потока клиентов в их бизнесе.


Вывод.


Многие подписчики очень лояльно относятся к рассылкам с полезным контентом. Читают не каждое письмо, но практически все помнят человека (бизнес-консультанта), на которого они подписались. И это очень хорошо! Значит все подписавшиеся сделали свой выбор осознано.


P.S. К сожалению обзвонили не всех, а только тех, кто оставил свой номер телефона, а так же тех, кого нам удалось найти в сети Интернет по адресу электронной почты. Те, кто не смог принять участие в телефонном опросе, не огорчайтесь :).

Выражаю огромную благодарность тем, кто нашел две минуты своего драгоценного времени, чтобы ответить на 5 простых вопросов от моей помощницы Екатерины!


И еще 4 хорошие новости!




Интервью для журнала "Коммерческий директор".pdf

P.S. Поделитесь моим постом в социальных сетях.

Нет комментариев

Добавить комментарий