Как увеличить объем заказов в рекламном агентстве?

Как увеличить объем заказов в рекламном агентстве?


Давайте рассуждать логически. Что заставит клиента еще раз приехать или позвонить Вам, чтобы заказать новые рекламные материалы?

Возможно, он захочет обновить вывеску. Или сделать еще одну партию визитных карточек. И скорее всего, его бизнес маленькими шажочками начинает набирать обороты или катиться вниз, согласны?


Т.е. если его бизнес растет, растет и количество заказов рекламных материалов, верно? Следовательно, если помочь предпринимателям (Вашим клиентам) поднять бизнес, увеличить продажи, поток клиентов, чистую прибыль, они станут больше заказывать новых рекламных материалов. Чем богаче Ваш клиент, тем больше денег он оставляет в Вашей компании.


Что можно с этим сделать? Как это можно реализовать? Я расскажу Вам два простых способа сделать своего клиента богаче.


Два способа увеличить объем заказов в рекламном агентстве:


1. Вы можете написать нужную и полезную книгу (инфопродукт), в которой Вы рассказываете клиенту, как увеличить продажи, как сделать продающую рекламу, как поднять бизнес на новый уровень и т.д. А затем раздаете этот продукт всем старым и новым клиентам. Единственный недостаток этого продукта в том, что 95% людей ничего не будут внедрять. Проверенно на личном опыте. И не важно, насколько была полезна и практически применима информация. Людям нужна не информация, а наставник и пинатель!

Но в целом, такой продукт очень хорошо отразиться на Вашем имени. И сделает Вашего клиента еще более лояльным и умным. Такой клиент станет больше прислушиваться к Вашим рекомендациям. Что очень хорошо для любого рекламиста, согласны?

Я сам ранее владел рекламным агентством, поэтому понимаю, с какими сложностями приходится сталкиваться при общении с клиентом. Они практически все считают себя самыми умными и знающими в рекламе больше, чем Вы, верно? :)

Поэтому, такие продукты очень помогают поднять Вашу экспертность в глазах Вашего клиента. После этого, он больше будет слушать Ваши рекомендации, чем советы сторонних людей или конкурентов рекламистов.


2. Второй способ – это консалтинг, коучинг, семинары и тренинги. В общем, я решил объединить эти инструменты, потому что они лучше работаю вместе, чем отдельно.

Т.е. сначала предприниматель посещает тренинг или семинар, а потом (если ему это надо), заказывает консалтинг. На семинаре ему рассказывают о маркетинге и продажах. Дают несколько рекомендаций для быстрого внедрения. А после этого, он сам решает, готов ли он привлечь стороннего эксперта в свой бизнес, чтобы тот в свою очередь помог ему увеличить продажи, поднять поток клиентов и т.д.

В этом случае, рекламное агентство может иметь в своем штате такого бизнес-консультанта, который с определенной периодичностью проводит живые семинары или тренинги для клиентов. А можно сделать иначе. Найти стороннего консультанта (эксперта) и изредка привлекать его на разовые семинары.


Если Вы поняли, то все сводиться к одному – СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА УСПЕШНЕЕ И БОГАЧЕ. Помочь ему развить его бизнес, который будет требовать новые рекламные материалы. Следовательно, этот клиент будет Ваш на века!


В результате выигрывают все.


Вы наверное думаете, что сейчас я буду предлагать Вам заказать у меня инфопродукт или какой то тренинг. Вовсе нет! Я не собираюсь Вам продавать свои услуги. Моя цель – найти возможность для совместных проектов и долгосрочного сотрудничества с рекламистами.

Если Вы позволите мне помочь Вашим клиентам увеличить продажи, я это сделаю. В результате выигрывают все. Клиент получает больше денег от своего бизнеса. Я получаю свой гонорар. А Вы новые заказы на рекламу! Что скажете? Хотите обсудить этот вопрос более детально? Хорошо! :)



Схема работы сотрудничества простая:

  1. Я могу провести бесплатный (для Вас и Ваших клиентов) семинар. 
  2. На семинаре я дам несколько фишек, как поднять продажи и чистую прибыль.
  3. Тем, кто заинтересуется, я могу предложить персональный консалтинг.
  4. В результате мы вместе сможем помочь предпринимателям в их бизнесе.  И заработать на этом деньги.


Позвоните мне по телефону,
и мы договоримся о встрече,
чтобы обсудить детали.

+7 923 570 76 96

Нет комментариев
Добавить комментарий