Как добиваться любых результатов? Три элемента простой формулы достижения...

Как добиваться любых результатов?


Я сразу начну с того, что покажу Вам самую простую формулу получения любого результата. Под результатом можно понимать: доход 1000000 руб., изучить английский на уровне профи, съездить в Испанию, купить BMV 6 серии, заштопать дырку на трусах и т.д. Хотите узнать, какие три вещи Вам нужно иметь в виду, чтобы осуществить свою мечту и достичь цели? Хорошо! Ловите!



Формула: ЗЧД + ЗКД + Д = Результат!


А теперь по подробнее. Что такое ЗЧД, ЗКД, Д?


Первый элемент в этой формуле – это ЗЧД – знать, что делать! Т.е., чтобы добиться цели, Вы должны знать, что нужно делать. У Вас должно быть видение того, что Вам нужно сделать, чтобы добиться результата. У Вас должен быть план действий. Если нет видения того, что Вы должны делать, Вам не добиться цели! В продажах это очень важно. Чтобы заработать много денег на продажах, Вам нужно знать, что Вы будите продавать и кому Вы будете это продавать.


Следующий элемент формулы – это ЗКД – знать, как делать! Вам нужно четко знать каждый шаг, каждое действие, в котором Вы понимаете, как делать то, что Вы знаете, что нужно делать. Знать, что делать, и знать, как делать, это разные вещи, но друг без друга, они просто не могут существовать, если Вы хотите добиться результата. Конечно, многие могут знать, что нужно делать. К примеру, что для их бизнеса, чтобы поднять продажи, нужен отдел продаж, но не каждый знает, как его создать, как набрать команду, как обучить ее продавать на сотни тысяч рублей. И т.д.


Следующий элемент формулы, и самый важный – это Д – делать! Вы можете знать, что делать, как делать, но если не пойдете и не сделаете, Ваши знания и навыки, ни принесут Вам результат. Поэтому кроме знаний, Вам нужны реальные действия.


Эта простая формула нужна каждому, кто хочет добиваться результата. Можно ее сократить до трех букв: ЧКД (что делать, как делать, делать).


Запишите ее себе на листик и повесьте у себя в офисе.


Если вести аналогию с прокачкой навыков продажника, то на своих курсах и мастер-классах, мы рассказываем участникам, что нужно делать, чтобы продажи росли. Потом показываем и рассказываем, как именно нужно делать те вещи, которые принесут нужный результат. И самое важное, мы пинаем каждого, чтобы он пошел и сделал то, что узнал.


Люди по природе своей сначала пытаются узнать все, что, как им кажется - нужно узнать, прежде чем пойти и сделать. Каждый ищет обоснование тем действиям, технология, и техникам, которые он узнает, чтобы потом пойти и попробовать что-то делать, вместо того, чтобы просто пойти и сделать.


Давайте вспомнить вуз или школу. Как часто мы шли и применяли то, что узнали? Я думаю, не часто. Сам проходил эту школу. И знаю, что теория и практика – это две большие плоскости.


Теория дает тебе небольшую уверенность в том, что в той или иной ситуации, ты якобы будешь готов сделать правильные вещи, нажать нужную кнопку. Потому что мы все боимся совершить ошибку. Мы больше боимся ошибиться, чем получить живой опыт. Именно по этой причине многие учатся всю жизнь, но так и не переходят к действиям. Это своего рода ходячие энциклопедии. Они знаю многое, они точно знаю, что нужно делать и чуть хуже, как это делать. А печальное здесь то, что они ничего не делали из того, что знают. Но так любят раздавать советы. И говорить про других, что они это делают не так как надо, не правильно. Хотя сами ничего не сделали.


Чтобы стать хорошим продажником, Вам нужна теория, Вам нужны техники, и Вам нужно это внедрять. Без практики, Ваши знания не стоят и рубля. Это одни убытки. Вы тратите свое время и деньги на то, что узнаете. И если не применяете, Вы не инвестируете в себя, Вы тратите эти деньги впустую. Только через практику Вы сможете закрепить свои знания и получить результат.


Результат – это Ваш опыт. Опыт в жизни, в продажах, в зарабатывании денег. Если у Вас есть положительный опыт, Вы можете его повторить или хотя бы попробовать воспроизвести в том виде, в котором он у Вас был. И я даю Вам 100% гарантию, что человеку, который имел положительный опыт, на много легче и быстрее добиться успеха, чем тому, который этого опыта не имел.


Чем больше у Вас опыта в продажах, тем быстрее
Вы станете первоклассным продажником!



Добавить комментарий