Статьи

21 критерий, чтобы проверить свою рекламу по чек-листу

Привет друзья! Сегодня я хочу затронуть такую важную тему, как реклама. Каждый бизнес нуждается в рекламе. Практически всем нужны визитки, баннера, штендеры, флайра, буклеты, стойки, воблеры, дисконты и другие рекламные материалы. Но, что мы видим в этой рекламе, кроме названия компании, списка услуг и контактов? Мой ответ: «Ничего».


Неделю назад я начал сотрудничать с рекламным агентством, через которое для своих клиентов заказываю традиционную рекламу. И вот что меня больше всего поразило, так это абсолютная безграмотность наших предпринимателей, в основах рекламы и способах повышения ее эффективности.


На этой почве, я решил сделать небольшой чек-лист, который поможет вам проверить свою рекламу и понять, насколько она является продающей. Вы согласны, что каждый рубль вложенный в рекламу, должен приносить вам как минимум 3 рубля прибыли?


Посмотрите на чек лист, а потом возьмите свои рекламные материалы и сделайте сверку. Тоже самое касается и вашего сайта. Ваш сайт, это тоже рекламный инструмент, который должен продавать. Этот чек лист можно применять для проверки любой рекламы, от визитки до видео ролика.


Критерии оценки

Ошибки, убивающие рекламу

1. Не соответствует целевой аудитории рекламного канала

2. Отсутствует специальное предложение

3. Отсутствует дэдлайн

4. Нет призыва к действию

5. Плохо видны контакты

6. Слабый заголовок

7. Реклама излишне красивая

8. Излишняя «технарность»

Усилители рекламы

9. Двухшаговая модель продаж

10. Использована формула ОДП

11. Сильный заголовок

12. Указан физический адрес

13. Купон со скидкой

14. Рамка вокруг купона

15. Бонусы для клиента

16. Указана ценность бонусов

17. Зачеркнутые цены

18. Рукописная подпись

19. Приведены отзывы клиентов

20. Даны гарантии

21. Реклама отвечает на 3 ключевых вопроса:

Что я продаю?

Что это даст моему покупателю?

Что покупатель должен сделать?



Роза Кошкина

Спасибо, Владислав! Очень содержательно, понятно и кратко))))))

Комментировать