Статьи

Анкета для стратегического планирования. Вопросы и ответы.

Я хочу, чтобы вы достигли каждой цели, которую вы ставили перед собой в тот момент, когда вкладывали свои деньги и время в бизнес. Я убежден, что вы достойны того, чтобы играть в игру под названием «бизнес» по своим собственным правилам.


Поскольку я убежден, что вы работаете по принципу честности и ваши товары или услуги заслуживают высших оценок качества, вы достойны того, чтобы достичь того уровня успеха и самореализации, на котором вы хотите быть – в бизнесе или в карьере.


Если вы хотите за последующие несколько месяцев значительно вырасти по финансовой лестнице или покончить с этими рабочими днями длиной в 14-16 часов, чтобы больше времени проводить с семьей и друзьями – или если вы хотите и того, и другого – я знаю, как вам помочь.


Первое, что я хочу сделать для вас, - это развеять туман и внести ясность в том, что касается развития вашего бизнеса или профессионализма. Я здесь для того, чтобы дать вам простые понятия, навыки и стратегии, которые вам нужно встроить в свое предприятие для того, чтобы оно давало вам именно то, чего вы хотите.


Итак, что вы хотите получить? У вас есть видение и четкая цель? Если да, это прекрасно! Если же нет, мы сможем поработать с вами на протяжении шести – семи недель, чтобы помочь вам определиться, какое направление выбрать, чтобы попасть из той точки, где вы находитесь сейчас, в ту точку, где вы хотите быть. Это означает и рост продаж, к которому вы стремитесь, и уровень дохода, и чувство безопасности, и самореализация – все то, чего, я знаю, вы достойны.


И самое лучшее здесь – знаете, что? Это вовсе не сложно! На самом деле, это легко и интересно. И именно этого вы можете ожидать от меня лично. А теперь перейдем к нашей анкете, которая поможет вам взглянуть на свой бизнес с другой стороны. А если точнее, то данные вопросы, это самоанализ. Это примерно те вопросы, которые я задаю на первой встрече. Они помогут вам понять то, что вы делаете и осознать то, что вы знаете, но придавали это значения.


Прочтите эти вопросы, а лучше выпишите их себе в блокнот и постарайтесь ответить откровенно на каждый из них. Если не можете ответить сразу, пропустите, понимание вопроса и ответа придет чуть позже.



Первый этап - Общие вопросы


Вопрос 1: Почему изначально вы начали заниматься именно этим бизнесом (мотивация, случай, и т.д.)?


Мой ответ: У меня есть желание делиться с людьми информацией и заряжать их на успех. Я со школы мечтал, что буду выступать на сцене, рассказывать людям о том, что помогает мне и что поможет им в достижении их целей.


Вопрос 2: Когда вы начинали, откуда вы брали клиентов (какие процессы или методы вы использовали)?


Мой ответ: Все мои клиенты приходят ко мне по двух каналам, интернет и мероприятия. Первый вариант, это сайт, блог, канала на ютубе и т.д. Второй, это организация мастер-классов, тренингов и семинаров, как платных, так и бесплатных.


Вопрос 3: По какой причине клиенты (в самом начале моего бизнеса) покупали именно у вас?


Мой ответ: Мои клиенты покупают у меня, потому что мне доверяют. Только доверие ко мне, как к человеку позволяет им принять решение работать со мной. Второй момент, это доверие к моей компетенции. Покупают, потому что читают мой блог, мою рассылку, смотрят видео с семинаров или принимают в них участие. Читают отзывы и сами их пишут. Вот эти два уровня доверия помогают моим клиентам принимать решение, чтобы купить мои услуги.


Вопрос 4: По какой причине клиенты покупают у вас теперь?


Мой ответ: Ничего не изменилось. Доверие клиентов, как было важным фактором в принятии решения, так им и осталось. Хотя, если спросить моих клиентов об этом лично, то возможно у каждого из них будет свой ответ.


Вопрос 5: Какой основной метод привлечения новых клиентов вы использовали на этапе построения бизнеса?


Мой ответ: Реклама и мероприятия.


Вопрос 6: Какие инструменты маркетинга или продаж принесли вам большую часть продаж или клиентов? Сколько это, в процентах?


Мой ответ: Интернет-маркетинг принес мне более 75% продаж и клиентов.


Вопрос 7: Насколько много и близко вы контактируете с клиентами на уровне продаж и оплат (участвуете ли вы, хотя бы изредка, в приеме заказов, продажах, сопровождении клиентов)?


Мой ответ: Чаще всего, я лично участвую в каждом процессе продаж своих услуг. От знакомства, до сопровождения. Мой бизнес – это частная практика бизнес-консультанта. Поэтому большая часть процессов завязана именно на мне.


Вопрос 8: Какие действия на уровне продаж вы лично выполняете сегодня? Чем эти действия отличаются от тех, которые вы выполняли, когда начинали свой бизнес?


Мой ответ: Ранее мне приходилось вести более активный поиск клиентов и продажу себя, как эксперта. С течение времени ситуация изменилась. Я не занимаюсь холодными звонками и поиском людей на бесплатный аудит. У меня есть подписчики, у меня есть клиенты, у меня есть связи, которые помогают мне получить более теплых клиентов, чем раньше, когда я только начинал.


Вопрос 9: Откуда приходит большинство ваших клиентов (по месту жительства)?


Мой ответ: Основные клиенты – это предприниматели проживающие в г.Красноярска.


Вопрос 10: Какое у вас самое сильное конкурентное преимущество (одно)?


Мой ответ: Нельзя сказать одно преимущество, которым я продаю свои услуги. Мое преимущество – это моя личность и те доверительные отношения, которые я могу создать в коммуникации со своим клиентом.


Вопрос 11: Чем в своем бизнесе вы больше всего гордитесь?


Мой ответ: Возможность развиваться, ежедневно повышать свой профессионализм и известность. Обилием положительных отзывов. Смотрите раздел отзывы.


Вопрос 12: Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы сделали: привлекли больше клиентов или собрали бы больше денег со своих существующих клиентов? Почему именно так?


Мой ответ: Я бы собрал стадион 3000 участников на свой семинар. Деньги в этом процессе – это ресурс, который я вкладываю в себя и своих клиентов. Мне не столько важно, сколько человек у меня купит, мне важно качество этих людей и та решительность, с которой они готовы взяться за внедрение изменений в своем бизнесе.


Вопрос 13: Кто еще получает выгоду от вашего успеха, исключая ваших клиентов, работников и членов вашей семьи?


Мой ответ: От моего успеха получают пользу все те, кто так или иначе знает меня и следит за моей профессиональной деятельность. Вы можете не быть моим клиентов. Но мои успехи могут подстегивать вас на действия. Мои успехи и достижения – это ваша возможность быть еще лучше. Лучше чем я. Вы это можете - я верю в это!


Вопрос 14: Сколько из ваших поставщиков были бы заинтересованы в том, чтобы помочь вам развить ваш бизнес, потому что с этим напрямую и в значительной мере связана их личная прибыль? Кто эти поставщики?


Мой ответ: Если среди моих подписчиков есть рекламщики, или люди связанные с продажами услуг или товаров на рынке B2B, то при правильном понимании сотрудничества мы можем быть друг другу очень полезны. Так, к примеру, у меня складываются отношения с банками. Мои клиенты могут быть их клиентами, а их клиенты, моими. Поэтому мы проводим совместные мероприятия.


Вопрос 15: Когда вы генерируете нового клиента для своего бизнеса или профессиональной деятельности, кого вы еще (косвенно) генерируете для своего клиента?


Мой ответ: Когда я завязываю новые деловые отношения с клиентом и понимаю, в чем его основная потребность, то стараюсь ее удовлетворить. А если при этом у меня есть связи, которые будут полезны моему клиенту, то я с радостью ими делюсь. Или другой пример, когда я провожу мероприятия, я создаю возможность каждому участнику наладить деловые связи с другими участниками группы. Иногда люди таким образом находят себе клиентов или новых друзей.


На этом все. Составьте свой список ответов на эти вопросы и посмотрите, что и как вы делали, делаете и будете делать, чтобы ваш бизнес развивался. В следующей статье я покажу анкету по маркетингу и тоже сам ответы.


Спасибо и удачного рабочего дня!

С вами был Владислав Марясов. :)

Нет комментариев

Добавить комментарий