15 способов получить еще больше клиентов в свой бизнес / Способ 1 – Традиционная реклама

15 способов получить еще больше клиентов в свой бизнес

Способ 1 – Традиционная реклама

В большинстве случаев предприниматели используют только этот способ привлечения клиентов. Но, как часто это бывает, результат от этой рекламы оставляет желать лучшего. Давайте поговорим о том, какие использовать инструменты и что сделать, чтобы поток клиентов от вашей рекламы был максимально высоким.

Средняя статистика от рекламных материалов колеблется от 2 до 5%. Это значит, что если вашу рекламу посмотрит 100 человек, то есть вероятность, что 2 – 5 человек к вам позвонят. Но, к сожалению, это еще не значит, что они купят.

Проводя семинары и общаясь со своими клиентами, я задаю вопрос: «Что первое спрашивает клиент, когда звонит в вашу компанию, приходит в магазин или офис?» И в 90% случаев я слышу ответ: «Цену».

Наверняка и в вашем бизнесе ситуация с клиентами похожа. Поэтому на вопрос о цене я всегда рекомендую отвечать не сразу. Дело в том, что людям больше нечего спросить кроме цены, потому что они не знают ваш продукт (товар или услуг). Они не понимают, какую ценность вы несете, что можете гарантировать и как быстро вы готовы оказать эту услугу или доставить этот товар.

Просто позвонить в компанию и спросить о цене, это самый простой вопрос, который может задать любой человек. Поэтому, если у вас спрашивают цену, уточните своими вопросами о тех характеристиках и параметрах, которые требуются человеку и назовите вилку цен.

К примеру, мне звонит потенциальный клиент и спрашивает стоимость услуг по разработке бизнес-плана. Прежде чем ответь на это вопрос, я задаю встречные вопросы:

«Как вас зовут?; Какова тема проекта?; Объем инвестиций?; Источники финансирования? Цель проекта?; Срок на разработку?»

И только после ответов я называю клиенту вилку цен. Я не говорю точную стоимость, потому что есть правила и порядок работы, которым я руководствуюсь. Чтобы клиенту узнать точную стоимость, я говорю ему, что нужно заполнить бриф (вопросник) и только на основании брифа, я могу дать клиенту точный ответ по стоимости.

Вы будет правы, если скажете: «У меня так не работает». Я соглашусь с вами, если вы продаете товары, на которые есть стандартная цена и она у всех идентична. Но если в вашем товаре заложены дополнительные услуги, то вы смело можете называть вилку цен. И все это влияет на конверсию вашего потока.

Давайте вернемся к потоку клиентов от рекламы. Прежде чем давать рекламу на ТВ, радио и газеты, напишите портрет вашего клиента. Ответьте на вопросы:

• Какого он пола
• Возраст
• Где проживает (город, район, дом)
• Где работает (город, район, здание, компания)
• С кем общается
• Что читает
• Что слушает
• На чем перемещается
• Где питается
• Как и где отдыхает
• Семейный статус
• Есть ли у него дети
• Кому он доверяет
• Что он покупает и у кого
• Что он покупает до того, как купить ваш продукт
• Что он покупает после того, как купить ваш продукт
• И т.д.

После того, как вы составили портрет своего клиента, вы сможете понять, где и как вы можете разместить свою рекламу, чтобы он ее увидел, послушал и прочитал. А затем оценить вложения в каждый из способов.

Но помните, что в современном мире идет война за внимание людей. В городе с населением более 500 000 человек, более 500 компаний в день, пытаются воздействовать на вашего клиента, через баннеры, вывески, флайеры, радио, телевидение, газеты, журналы и т.д. и т.п. Все это создает информационный шум. И люди перестают его замечать.

Люди, которые живут вблизи железнодорожного вокзала, со временем не замечают шум от поездов. Они к нему привыкают. Тоже происходит и с рекламой. Человек пропускает мимо ушей и глаз весь поток информации, который ему не нужен. Поэтому так сложно сделать рекламу, которая будет привлекать и продавать ваш товар или услуг.

Чтобы повысить эффективность от рекламы, вам нужно сделать правильное послание, в нужное время, в нужном месте и только для вашего клиента. Не всем подряд, а только вашему клиенту. Самый простой способ понят, ваш это клиент или нет, подумать, когда и при каких обстоятельствах ваш клиент начинает задумываться о приобретении вашего продукта. Что он делает, когда ищет решение свое проблемы. Куда он обращается за советом.

В одних случаях ваша реклама хорошо сработает на ТВ, в других нишах это будет радио или газета. Сразу сказать, что именно сработает, а что нет, сложно без проведения опроса ваших клиентов, тестирования рекламных материалов и мониторинга конкурентов.

Я могу лишь показать вам, как сделать вашу рекламу эффективнее. Для начала возьмите все свои рекламные материалы и положите их на рабочий стол. Теперь посмотрите на них внимательно и ответьте на вопрос: «Если убрать во всех рекламных материалах логотип, то будет ли понятно, что эту рекламу делала одна компания?» Второй вопрос: «Если убрать название компании и логотип, можно ли понять, что компания предлагает и как она называется?»

В чем суть этих вопросов. Во-первых, ваша реклама должна быть схожа друг с другом по стилю. Не по предложению в это рекламе, а именно по стилю оформления и по дизайну. Это нужно для того, чтобы, когда вашу рекламу смотрит ваш клиент, а он тратит на это 2-3 секунды, он должен сразу понимать, что это реклама именно от вашей компании, а не от конкурентов. Во-вторых, ваша реклама должна быть понятна без долгого ее изучения.

Клиент сразу хочет увидеть вашу уникальность и преимущество.
Предлагаю вам использовать знаменитую формулу ОДП в своей рекламе, чтобы повысить ее отдачу. Если вы еще не слышали о формуле ОДП, то я коротко о ней сейчас расскажу.

О – оффер (ваше специальное предложение, акция или распродажа)
Д – дедлайн (ограничение по времени)
П – призыв (призыв к человеку сделать простое действие)

Чтобы показать Вам, как должна выглядеть продающая реклама,
пройдите посмотрите это видео ролик. http://maryasov.ru/video/page/2#video-371955

Нет комментариев
Добавить комментарий