Поговорим о том, как увеличить средний чек!

Существует шесть очень эффективных способов, при помощи которых можно каждый раз, когда клиент к вам обращается, увеличивать среднюю стоимость покупки. Во-первых, используйте допродажи и кросс-продажи. Всякий раз, когда клиент принимает решение о покупке – он уже заинтересован, он уже привлечен. Он уже мысленно прикидывает выгоду, которую извлечет из покупки, и преимущества вашего продукта или услуги.

С этой точки рения, все очень просто. У вас уже есть доверие клиента, есть уверенность в пользе и выгоде. Фактически, именно это вы и делаете, в большинстве случаев, когда предлагаете клиенту вместо заинтересовавшего его продукта или услуги другой, уровнем повыше, который даст им больше возможностей. Эта концепция называется «допродажи» или «кросс-продажи».

Хотите больше продаж в своем бизнесе? Заходите и оставляйте заявку: http://maryasov.biz/

Под допродажей я подразумеваю ситуацию, когда вы предлагаете клиенту улучшенную версию продукта. Иначе говоря, к вам пришли купить обычный, стандартный продукт. Но вы, расспрашивая покупателя, понимаете, что он не даст им того результата, который он хочет получить. Поэтому вы рекомендуете ему другой, более качественный, более сложный, который, как вы знаете, даст ему намного больше, чем тот вариант, к которому он присматривался изначально. Клиент вовсе не обязан покупать его, но вы должны, по крайней мере, показать ему разницу в результатах, которую он сможет получить, и предложить ему увеличить сумму сделки.

Хотите больше продаж в своем бизнесе? Заходите и оставляйте заявку: http://maryasov.biz/

Кросс-продажи – это когда вы предоставляете клиенту дополнительные продукты или услуги, которые улучшат и дополнят то, что он получит от основной сделки с вашей компанией. Например, он собирается купить у вас компьютер. Но вы знаете, что купленный вдобавок высокоскоростной лазерный принтер этому клиенту очень пригодится. А значит, вы просто обязаны предложить клиенту купить еще и принтер и
разъяснить все те преимущества и улучшения в производительности, которые оправдывают сумму, которую принтер добавляет к счету.

Ваши клиенты будут благодарны вам за то, что вы помогаете им улучшить свою жизнь или бизнес. Почему? Потому что именно так и происходит, если клиент выбирает продукт или услугу более высокого качества. Он получит более высокие результаты, и он будет доволен. Итак, когда вы используете принцип допродаж или кросс-продаж, предлагая клиенту те альтернативы, которые лучше соответствуют его потребностям, делайте это в его интересах, а не в своих.

Эти сделки станут еще привлекательнее, если вы добавите в них финансовый стимул. Например, клиент выбрал продукт или услугу А, но вы знаете, что его потребностям намного лучше соответствует продукт Б. Вы можете предложить ему Б по такой выгодной цене, что, с его стороны, будет просто глупо упустить такую возможность. Таким образом, используйте допродажи или кросс-продажи таким образом, чтобы они приносили пользу вашим покупателям.

Хотите больше продаж в своем бизнесе? Заходите и оставляйте заявку: http://maryasov.biz/


СКАЧАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ


Добавить комментарий