Маленькая статья – Большие возможности для роста

Создайте иллюзию выбора.


Когда мы создаем бизнес и занимаемся его развитием, то всегда пытаемся сделать что-то хорошее, лучшее, уникальное, не похожее на конкурентов. И все силы, креатив и деньги вкладываем в то, чтобы создать бренд, известное имя на рынке и репутацию. И это хорошо, если не одно но. Какие гарантии, что Вы создаете бизнес на века?


Во-первых, я не рекомендую вкладывать все деньги в развитие, если у Вас действительно уникальный бизнес и на рынке нет конкурентов. Во-вторых, вкладывая все деньги в бренд, не забудьте его застраховать. Т.е. зарегистрируйте торговую марку. Только тогда имеет смысл по полной вкладываться в продвижение бренда.


Конечно, если для запуска Вашего бизнеса требуются большие инвестиции, то эта статья не для Вас. Хотя, возможно даже именно это решение поможет Вам получить большую долю рынка и поднять продажи на 40,50 или даже 100%. Ну что, готовы? Готовы получить рецепт скоростного увеличения продаж?


Создавайте иллюзию выбора!


Что это значит?


Все люди любят выбирать. Людям комфортно иметь несколько вариантов, чтобы выбрать один. Мы выбираем с Вами множество товаров из огромного ассортимента предложений. Нам нравится выбирать по цене, по качеству, по гарантиям, по характеристикам. Без возможности выбирать мы чувствовали бы себя не комфортно. Нам казалось бы, что за нас все решили. Что нами манипулируют и не дают право свободного выбора, верно? Именно поэтому многие компании создают несколько конфигураций одного продукта с разными добавочными функциями и по разным ценам. Вроде один и тот же продукт (товар или услуга), но с разными характеристиками и ценой. И нам уже проще выбрать что-то одно из предложенных трех, согласны? Это психология друзья.


Хорошо! Вы создаете разные виды продуктов одной услуги. Вы создаете наборы и увеличиваете ценность продукта. Вы добавляете гарантии и повышаете свою маржинальность. Вы все правильно делаете. Я же предлагаю Вам сделать еще круче. Я предлагаю Вам создать 10 компаний конкурентов.


СОЗДАТЬ 10 КОНКУРЕНТОВ.


Представьте, что Ваш клиент ищет в интернете разные товары или услуги. И тут он попадает на один сайт, потом на другой, потом на третий и т.д. И у него есть выбор между тремя компаниями. Теперь ему проще выбрать ту компанию, дизайн которой ему больше понравился. Цены на котором более приемлемы для него. Описание продуктов более профессиональное или простое. Супер! А теперь представьте, что все эти сайты и компании принадлежат Вам. И куда бы клиент не позвонил, он все равно попадет на Вас и купит только у Вас. Что скажете? Классно!?


А теперь представьте, что Вы собираете выпустить на рынок новый продукт или услугу. И вроде спрос есть и конкурентов нет. А чего еще нет? Правильно – выбора. Клиент будет сомневаться. Скорее всего, Вам придется очень долго учить клиентов покупать и потреблять Ваш продукт. Поэтому создайте 10 компаний клонов в своей нише. Разработайте 10 сайтов. Запустите на каждый сайт рекламу. Напишите разные телефоны и адресы. Сделайте разный дизайн и описание продуктов. Покреативте! И Ваши продажи вырастут в 10 раз!


(с) Владислав Марясов


Нет комментариев
Добавить комментарий