Антикризисные решения для вашего бизнеса #1

В этой короткой статье я хочу рассказать о тех решениях, которые помогут в короткие сроки при минимальных затратах, получить результат в виде поступления денежных средств в ваш бюджет (или в кассу вашего бизнеса).


Способ № 1 – Распродажа



Распродажа ваших товаров, или акция на ваши услуги – это может быть действенный способ получить дополнительные деньги от ваших старых или новых клиентов.


Чтобы устроить распродажу и получить от нее эффект, вам нужны некоторые шаги и инструменты. Но самое главное, это понимание того, как сделать вашу распродажу эффективной, чтобы отдача от нее была в самые короткие сроки.


Во-первых, распродажа или акция должна иметь выгодное и очень интересное предложение для ваших реальных, потенциальных или старых клиентов. Хотя, вы можете устроить распродажу только для одной из трех категорий. При этом, вам все равно нужно соблюдать правило ОДП. Оффер, дедлайн, призыв к действию. Т.е. в вашей распродаже должно быть супер выгодное предложение, которое ограничено во времени и с конкретным призывом к действию (позвонить, написать, зайти, заполнить, связаться, посмотреть, заказать и д.р.).



Чтобы быстро устроить распродажу, определите каналы, через которые вы буде доносить ваше предложение до вашей аудитории. При этом, выбирайте те способы и каналы, которые позволят сделать это очень быстро и без затрат. К примеру, вы можете собрать все контакты своих старых или ранее обращавшихся клиентов и выбрать четыре способа донесения информации: рассылка по электронной почте, рассылка по смс, исходящий звонок и личное сообщение в социальной сети (если данный клиент есть у вас в друзьях). Наиболее эффективный, но при этом более затратный (а еще он не нравится многим менеджерам и предпринимателям), это исходящий звонок.



Самое важное при таком звонке, это не просто предложить что-то купить по сверх выгодной цене, а просто пообщаться с клиентом. Узнать, как у него дела, какие планы на работу с вами, как он пользуется вашим товаром и доволен ли результатом. Вопросы всегда разные и зависят от того, в какой нише вы работаете.


Главное, понимать, что ваш звонок – это не только продажа по акции, это еще одна возможность напомнить о себе и своем бизнесе. При этом, если человек после вашего предложения отказывается покупать, то смело просите рекомендации (контакты его знакомых, которым ваше предложения, товары и услуги, могут быть интересны). Для большей мотивации и заинтересованности, предложите вознаграждение, если его знакомый купит ваш товар или услугу.


В крайнем случае, если ничего не сработало, то можете сделать для этого клиента подарок в виде сертификата на определенную сумму денег (к примеру на 1000р.), воспользоваться которым человек может в ближайший месяц (а еще он может передать этот сертификат любому человеку – в качестве подарка).


Используя данную стратегию, вы сможете извлечь максимальную пользу от контакты с каждым из своих старых клиентов. И получить дополнительные продажи уже в первую неделю.


Для донесения специальных предложений вы так же можете использовать массовую рассылку по электронной почте (по ранее собранной базе контактов).



Если ваша база клиентов не более 50 адресов, то можно использовать стандартные почтовые сервисы: Яндекс, Маил, Гугул и др. Если у вас контактов на много больше, то вам нужно научиться пользоваться специальными сервисами и программами, которые смогут сделать вашу рассылку более масштабной и автоматической. При этом, у вас будет статистика данной рассылки, благодаря которой вы сможете понять, кто открыл ваше письмо, кто перешел по ссылке, а кто отправил ваше письмо в спам.


В следующей статье я расскажу вам о втором способе антикризисного решения.


Если понравилась статья или у вас остались вопросы, пишите мне личное сообщение, постараюсь ответить в течение 24 часов. Если нужна будет помощь в проведении грамотной распродажи и акции, обращайтесь, по возможности обязательно помогу.


С уважением, Владислав Марясов.


Добавить комментарий