Как сделать рекламу эффективной и увеличить продажи?


Естественно, вы знаете, что такое реклама. Ее видно повсюду. Вполне вероятно, вы уже используете некоторые ее возможности. Но я поведу речь об очень специфической рекламе.


Если говорить откровенно, многие люди выбрасывают на ветер огромные силы и средства, пытаясь рекламировать свое дело, но неудача связана с ошибочным использованием этого механизма.


Я хочу остановиться на том, как правильно и эффективно использовать рекламу, чтобы гарантировано увеличить поток клиентов в несколько раз.


Давайте вместе подумаем, где стоит размещать рекламу, а где она не имеет никакого смысла. Я вижу, что большинство компаний размещают рекламу неэффективно. С одной стороны, многие компании и частные специалисты размещают рекламу в тех местах, где ее не видит целевая аудитория. Это, в большей степени, касается печатных носителей, но соответствующая закономерность прослеживается во всех видах размещения.


Если вы даете рекламу на радио, вы можете легко ошибиться при выборе станции, времени суток, длительности ролика. Если вы используете телевидение, то все так же высока вероятность того, что канал, передача и время вещания не будут подходящими.


Поэтому первое правило рекламы – ее стоит демонстрировать только при полной уверенности, что среди зрителей, читателей или слушателей высок процент вашей целевой аудитории.


Во-вторых, после того, как вы убедились, что сможете достучаться до своих потенциальных клиентов, стоит поработать над тем, чтобы реклама давала значимый и стойкий эффект.


Когда зритель, читатель или слушатель сталкивается с вашим посланием, у них должно возникать ясное понимание собственной выгоды.


Помните, что все крутится вокруг них, а не вокруг вас. Они должны быть уверены, что просмотр рекламы, запрос или заход в ваш офис окупятся, принесут им преимущества, пользу, прибыль.


Необходимо усвоить, что успешная реклама зависит от выполнения обоих условий.


Первое условие – все связано не с вами, а с клиентами, их сомнениями, благосостоянием и выгодой.


Второе условие – вы должны предоставить им достаточное количество информации и в достаточной мере просветить их.

Вам необходимо объяснить им ту причину, по которой им стоит общаться с вами или попробовать ваш товар или услугу. Если в вашем рекламном объявлении эти условия не выполняются: оно не объясняет, какую выгоду получит потенциальный клиент от вашей продукции и почему он должен прийти именно к вам - то оно не принесет успеха. В лучшем случае, оно просто будет малоэффективным.


Прочитав эту статью, я хочу, чтобы вы выполнили два задания в течение ближайших трех дней.


Итак. Первое задание – прочитать мой блог и эту статью еще хотя бы один раз. Кстати, было бы неплохо, если у вас это войдет привычку, и вы будете поступать так вне зависимости от того, напомнил я об этом или нет. При повторном прочтении больше пользы из моих статей, если поступите таким образом.


Второе задание - просто ради интереса, давайте сосредоточимся на перераспределении рисков. Я имею в виду, что, чем бы вы ни занимались, его можно быстро и просто испытать. Неважно, что и кому вы продаете – товары, услуги, специалистов, вовлечены ли вы в систему ритейла или осуществляете полный цикл от производства до ремонта, вы можете попробовать внедрить правило перераспределения рисков прямо сегодня. Когда вы закончите читать эту статью, возьмите трубку, чтобы принять очередной заказ, зайдите к кому-либо в кабинет или дождитесь, когда клиент придет к вам, и попробуйте огласить ему новые условия предоставления гарантии – лучше полной, но можно и частичной.


Обратите внимание на произведенный эффект, на разницу между старым способом и новым. Важно не только количество людей, которые согласились совершить покупку на таких условиях, но и позитивный эффект на ваш бизнес, в целом.


На этом все.

Нет комментариев
Добавить комментарий