Еще один методу увеличения продаж – прямая рассылка.

Это просто кузница новых клиентов для своего бизнеса или частной практики.


Только представьте себе, каково это – иметь тысячу, пять, десять, пятнадцать, двадцать, сто тысяч неутомимых менеджеров по продажам, которые работают 24 часа в сутки, звонят одному потенциальному клиенту за другим, проводят самую полную, привлекательную и удачную презентацию продукции, освещая все ваши особенности, все выгоды, которые товар или услуга дает покупателю, все преимущества перед конкурирующими предложениями.


Эта презентация объясняет, как, почему, где и когда потенциальный клиент сможет использовать ваш товар или услугу с максимально высокой пользой для себя и для своего дела. Представьте, как обстояли бы дела, если бы вы могли иметь доступ к каждому клиенту, который раньше был недосягаем для вас, и не только в офисе, но и дома; не только в рабочее время, но и по вечерам, по выходным и праздникам. Все это – те преимущества, которые может дать вашей компании прямая рассылка, если вы правильно подойдете к использованию этого инструмента для привлечения потенциальных клиентов.


Начнем с того, как вы к нему должны относиться к прямым почтовым рассылкам.


Это продажи с помощью печатного слова. В таком письме вы можете аккумулировать все свои наиболее успешные приемы и сконцентрировать их в одном послании, которое достигнет внимания всех ваших потенциальных клиентов.


Прямая рассылка содержит в себе огромные возможности и отличается большой гибкостью. Она позволяет установить контакт с теми людьми и компаниями, до которых вы не смогли бы добраться с помощью своих обычных методов продаж.


Например, вы сидите в офисе, вне которого у вас нет менеджеров по продажам. И круг ваших потенциальных клиентов ограничен людьми, непосредственно зашедшими к вам или увидевшими рекламу. Если мне вдруг случится прочитать тот самый журнал, послушать ту самую радиопередачу или посмотреть то самое телевизионное шоу, то, да, я ваше послание получил. Если нет, то вы не сможете рассказать мне о своем существовании, пока не узнаете, как меня зовут, и не пошлете мне письмо.


Предположим, что я ищу какой-то товар, прихожу к вам в магазин, но не покупаю ничего. Или я запрашиваю информацию по телефону, но дальше дело не идет. Или я даже заказываю доставку, но покупку не совершаю. Вы можете отправить мне повторное письмо или даже несколько таких писем, чтобы привлечь мое внимание, дополнительно объяснить мне, что к чему, зародить во мне желание и превратить меня из праздно интересующегося человека в потенциального клиента, а потом – и в реального клиента, с помощью нескольких несложных процедур.


Есть много ситуаций, в которых уместно использовать прямую почтовую рассылку.


Во-первых, это отличный способ сделать предложение потенциальным клиентам – как тем, кто сам приходит к вам, так и тем, к кому вы отправляете своих менеджеров по продаже.


Во-вторых, с его помощью удобно поддерживать связь с теми людьми, с которыми у вас уже состоялся первичный контакт – не важно, лично, по телефону или в письме.


В-третьих, это эффективный способ добраться до тех рынков или потенциальных клиентов, которых вы не можете достичь в обычной жизни. Если ваш бизнес связан, главным образом, с продажами широкой аудитории, и у вас много потенциальных клиентов, то прямая рассылка позволит также заявить о себе и небольшим профильным группам за пределами вашей традиционной целевой аудитории. Она дает вам огромный резерв гибкости.


Вы всегда, независимо от сферы деятельности, можете сами устанавливать правила игры для своего бизнеса. Это утверждение как нельзя лучше проявляется на примере использования прямой рассылки. Она дает вам небывалую гибкость, огромное количество вариантов для применения.


Например, вы можете отправить развернутое письмо с брошюрой и формой обратной связи, призывая людей ответить вам. Можно послать небольшую открытку с сообщением о том, что представляет собой ваш продукт, и приглашением зайти или позвонить.


Можно совершать рассылку, чтобы стимулировать количество сделок и поддерживать связь с потенциальными клиентами, которые зашли к вам или позвонили, но, в итоге, не совершили покупку. Рассылка также может помочь проникнуть на новые или плохо доступные рынки. Все это и многое другое достигается за счет прямой рассылки.


Вывод прост. Если вы не используете в своей компании ту или иную форму прямой рассылки, чтобы обеспечивать приток новых клиентов или укреплять отношения с уже существующими покупателями, вы отказываете себе в огромном ресурсе для роста и развития бизнеса.

Добавить комментарий