Мой самый любимый способ увеличения продаж, – проведение специальных тематических мероприятий (семинаров, конференций, мастер-классов) и вечеров открытых дверей.

Мне этот способ особенно нравится, так как воплощать его в жизнь – сплошное удовольствие, и он дает вам массу преимуществ. Вы сразу же выделяетесь из общего ряда компаний. Вы получаете отличную возможность расширить влияние своей компании и значительно приблизиться к представителям своей целевой аудитории.


Концепция проста: вы предлагаете потенциальным клиентам (то есть, тщательно отобранным людям или компаниям, которые, как вы чувствуете, готовы начать с вами сотрудничество), возможность прийти в ваш офис или в одно из специальных мест.



В ходе визита, гости могут узнать о ваших товарах и услугах, а также о тех выгодах и преимуществах, которыми они обладают; получить новую информацию о продуктах; познакомиться с вами, вашим коллективом и ключевыми сотрудниками; пообщаться со специалистами высокого уровня и экспертами вашей профессиональной области или отрасли экономики, которые располагают более глубокими знаниями, чем вы сами; принять участие в уникальном общественном и развлекательном мероприятии.



Встречаясь там с вашими постоянными клиентами, они переймут их лояльность и из первых уст узнают о том, как полезен ваш продукт или ваша услуга.


Сейчас я хочу показать большую заметку, которая появилась на страницах всех престижных печатных бизнес-изданий Австралии, она посвящена уникальному опыту и успеху этого предприятия. Надеюсь, что она разбудит ваше воображение. Начнем.


«Когда вы заходите в магазин Gaslight Music, вы заходите не просто в магазин музыкальных записей. Заходя в магазин, вы можете оказаться на рок-концерте, на запуске в продажу нового CD-диска или среди полного магазина обнаженных людей. Gaslight Music – это магазин с самым богатым выбором музыкальных записей в Мельбурне, он специализируется на дисках, кассетах и видеоматериалах, которых вы больше нигде не найдете. Мероприятия, которые здесь проводятся, внесены в полугодовой календарь, и самый известный среди них – день голых покупателей, когда каждый, кто пришел, в чем мать родила, получает бесплатный диск. В прошлый раз пришло 300 посетителей. Организаторы так же проводят День Бритоголовых, День Собак-Поводырей, День Скорочтения, День Домашних Рыбок, День Танцующих Бизнесменов, День Имитированных Оргазмов и многое другое. Их календарь переполнен, они даже придумали «Просто обычный день в Gaslight». Это привлекло внимание журналистов».


Я приведу вам лишь несколько примеров из их мероприятий:


  • 2 июня – День Военнослужащих, десятипроцентная скидка на протяжении всего дня.
  • 5 июня – День Окружающей Среды, десятипроцентная скидка для всех, кто присоединился к Маршу протеста против загрязнения окружающей среды.
  • 8 июня – День Капустного Салата, приготовивший самый вкусный салат в стенах магазина получит карту на 20 долларов для похода в бар и два билета в кино.
  • 10 июня – День Баскетбола с Воздушным Шаром, разыгрываются три пары билетов в кино.
  • 12 июня – день рождения Варвика Кэппера, молодой человек с самыми длинными волосами и девушка с самой короткой стрижкой выигрывают карту на 20 долларов для похода в бар.
  • 13 июня – день рождения Королевы, первые четыре человека, которые просидят десять минут на магазинном троне-унитазе с короной Gaslight на голове, по-королевски помахивая каждому входящему, выигрывают два билета в кино.
  • 16 июня – первый, кто придет в 12.30 и в течение 20 минут готовит закуски для посетителей, получает два билета в кино.
  • 17 июня – зеркальный марафон. Принеси с собой зеркало, и получишь ужин на двоих в холле.
  • 19 июня – День Поэзии, купон на 20 долларов в книжный магазин за лучшее чтение стихов на память в течение двух минут.
  • 21 июня – День ругательств, выкрикните ругательства в лицо сотрудникам магазина, четверо самых лучших получают по два билета в кино.
  • 22 июня – в этот день в 1935 году в Австралии впервые были обнаружены тростниковые жабы. Первые четыре покупателя, которые пропрыгают вокруг магазина, а потом в течение 15 минут будут вести себя, как жаба, получат по два билета в кино.
  • 23 июня – два водителя, наиболее оригинально припарковавшие свой автомобиль у магазина, получают золотой пропуск в гостиницу Prince of Wales.
  • 24 июня – день первого зарегистрированного однополого брака. В честь этого дня, первая зарегистрированная однополая пара получает в подарок ужин на двоих.
  • 25 июня – Международный День Звукозаписи. Магазин представляет возможность записать свои музыкальные шедевры, разыгрывается много призов, в том числе купон на напитки суммой в 50 долларов в гостинице Town Hall.
  • 28 июня – День Непригодности. Первый человек, объявивший себя непригодным к получению призов, получает в подарок серф-дайвинг и футболку.
  • 30 июня – День Газонокосильщика. Первый, кто придет в магазин с газонокосилкой и приведет газон вокруг него в порядок, получит купон на напитки номиналом в 20 долларов.


Они довели пиар до экстремального уровня. Но если у вас вообще нет PR-акций и тематических мероприятий, если вы не собираете информацию о предпочтениях своих клиентов, если у вас нет экспертов в этой сфере, если вы не проводите семинары, то между вашим положением и их примером вы можете обнаружить золотую середину.



Я видел несколько примеров, когда лояльность покупателей к моим клиентам зашкаливала, прибыль и продажи росли, как на дрожжах, благодаря тому, что в маркетинговой политике появились деловые или развлекательные мероприятия. Я настоятельно рекомендую вам проводить нечто подобное – и чаще, чем раз в год.


Добавить комментарий