Почему люди уходят из сетевого маркетинга?


В любом бизнесе есть люди, которые приходят, а потом уходят. В сетевом бизнесе эта статистика тоже существует. Более 50% людей уходят из сетевого бизнеса в первые 2-3 месяца работы. Остальные 30% сливаются в течение 6 -12 месяцев. Если не заниматься это проблематикой, то сетевому предпринимателю приходится много работать, чтобы создать команду, набрать первую линию для себя и для своих партнеров, и получать желаемый результат.


В этой статья я хочу затронуть этот вопрос и разобрать основные причины слива людей, а так же, дать решения, как их удержать, как  создать сильную команду лидеров.


Первая причина – Одна система, один подход, одна скорость для всех.


Все люди разные. Одни быстро принимают решение, другие медленно. Одни быстро схватывают и запоминают информацию, другие медленно. Одни быстро начинают действовать, другие откладывают на потом. Все люди разные в своем поведении, в своем отношении, в своих целях  и намерениях. На деле происходит так, что каждому новичку в сетевом бизнесе предлагают делать тоже самое, что делают лидеры и наставник практически с первых дней старта.


Друзья, так делать нельзя! Человек должен пройти некий этап адаптации. Человеку, чтобы начать действовать, нужна осознанность и вера в то, что у него получится результат, и он четко понимает, как этот результат получить. Чтобы была осознанность и понимание, нужна дополнительная информация, время для ее изучения и система, которая выдает данную информацию порционно, по кусочкам.   

 

Поэтому, не нужно в одинаковой степени предлагать каждому новому человеку в сетевом бизнесе один вариант действий. Нужно предложить несколько вариантов с разной интенсивностью, с разным подходом и сложностью. Но, прежде чем человек побежит звонить и проводить встречи, человеку нужно время, чтобы разобраться и на 100% быть уверенным, что у него получится. Сделать это за один день не возможно. Нужна система, которая будет вести человека от простого к сложному, от информации, к действию, от действий, к результату.


Мой подход в сетевом бизнесе сильно отличается от похода большинства сетевиков. Для меня важно, чтобы каждый, абсолютно каждый человек, который пришел в систему, в бизнес и стал моим партнером, получил от меня тот  алгоритм и скорость действия, который будет комфортен ему.


Моя цель – сделать так, чтобы каждый новичок получил свой результат, поверил в себя, поверил в то, что бизнес по модели сетевого маркетинга действительно работает. И не просто работает,  а работает у него. Поэтому, я спешу с тем, чтобы человек с головой погрузился в бесконечное количество информации и хаотичные действия на пути к цели.  Все должно быть в меру, по порядку, по кусочкам, дозированно.


Поэтому была создана специальная программа адаптации новичка в сетевом бизнесе, программа обучения, программа наставничества, программа тренингов, программа достижения результата.


Каждый день эта программа улучшается. Каждый день она совершенствуется. Ее цель – сделать так, чтобы любой человек, абсолютно любой, смог получить результат в сетевом бизнесе исходят из своих способностей и знаний, которые есть на старте.  В течение трех месяцев новичок проходит различные этапы формирования своей личности, своей осознанности, своей веры, своего поведения, своих действий.  А после прохождения этой программы, он просто передает данную систему другим, тем, кто пришел делать бизнес вместе с ним. Так создается система, так происходит дупликация. Так строиться команда. Так формируется сильные лидеры. Ведь лидерами не рождаются, ими становятся.


Видео: Презентация бизнеса за 19 минут



Вторая причина - Люди не получают быстрых и ожидаемых доходов.


Большинство думает, что сетевой бизнес – это возможность быстро, без затрат по времени и по деньгам, без затрат энергии, без усилий, без страха, без потери, без людей, ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.


Если вы умный человек, то понимаете, что в любом бизнесе, в любой карьере, в любой деятельности - получить быстрый результат очень сложно. Нужно время, нужны знания, нужны постоянные действия, которые дадут результат. При этом, нужно осознавать, что все люди разные, следовательно, результаты тоже будут разные.  Следовательно, никогда не обещайте новичкам быстрых и больших заработков. Мы всего лишь предоставляем возможность людям зарабатывать столько, сколько они стоят на рынке.


Заработок человека всегда будет зависеть от:

  • его веры в компанию, в продукт, в систему, в себя,
  • от внутренней энергии,
  • от действий (количества, качества и частоты),
  • от жгучего желания получить результат,
  • от наставника, который поможет и научит,
  • от системы, которая постоянно совершенствуется,
  • от продуктов, которые качественные и доступные по цене,
  • от знаний, которые даются дозированно,
  • от навыков, которые развиваются целенаправленно и т.д.


В любом новом деле, чтобы получить результат, нужно сначала поработать над собой, над своим мышлением, над своими навыками, над своей энергией.  Поэтому, новичку нужен хороший наставник, которые проведет его по пути неопределенности к желаемому результату. Наставник - это человек с опытом, с результатом, с пониманием психологии личности. Наставник, это не начальник. Наставнику это друг, союзник, партнер, тренер и психолог.   


Чтобы получить быстрый результат, нужно быстро и много работать. Чтобы быстро и много работать, нужно научиться новому, развить навыки. Чтобы научиться новому, нужно научиться учиться. Чтобы начать учиться, нужно уделять время. Чтобы уделать время, нужно желание его найти. Чтобы было желание, нужна жгучая цель. Чтобы была жгучая цель, нужно изменить свое мышление и поверить в себя. Чтобы поверить в себя, нужны другие, которые поверит в нас.


Третья причина - Люди не привыкли слышать большое количество отказов и возражений.


Когда начинаешь традиционный бизнес и пытаешься найти клиентов, партнеров или инвесторов, сначала получаешь больше отказов, чем согласий на предложение. В работе по найму примерно то же самое, особенно, если ты новый менеджер по продажам.


В сетевом бизнесе та же история. Сначала, новичку сложно найти партнеров, рекомендовать продукт, и создать команду единомышленников. Сначала он постоянно получает в ответ слово «НЕТ». К этому сложно быть готовым, если  это твой первый опыт в построении своего сетевого бизнеса. Но, знать об этом нужно. И передать это своим партнерам тоже необходимо. Если этого не сделать, партнеры будут сливаться. Каждого нового человека нужно морально подготовить к тому, что у него будут отказы и это нормально. Не нужно строить иллюзий, что все подпишутся и будут работать с таким же энтузиазмом, как и ты. Научи своих партеров полюбить слово "НЕТ". Объясни ему, как работает этот бизнес, какая статистика по отказам и помоги ему отвечать на возражения людей.


В любом деле нужны навыки. В сетевом бизнесе, нужен навык достойно получать отказы. Сохранять веру в то, что найдутся люди, которые поймут систему, захотят работать, подпишутся в твою команду. Но, будут те, кто скажет тебе «НЕТ». Будут те, кто скажет «ДА». Будут те, кто будет отговаривать тебя от этого дела. Будут такие, которые вместе с тобой сделают этот бизнес масштабным. На твоем пути будут разные люди. У каждого свое мнение, свое отношение, свой путь. Не нужно убеждать людей, что их путь не верный, что у них не получиться добиться цели, кроме как в сетевом. Сетевой – это просто возможность. Просто один из вариантов создания своего бизнеса и пассивного дохода. Не каждому нужна такая возможность. Именно поэтому, есть люди, которые работают грузчиками, а другие пытаются лезть в политику, третьи проходят кастинги в кино  и т.д. У каждого свои интересы.


На твоем пути, в твоем окружении, обязательно найдутся те, кто захочет попробовать себя в сетевом, захочет делать этот бизнес вместе с тобой, именно с тобой.  И, вы вместе построите команду лидеров, главное привыкнуть к тому, что будут те, кто скажет тебе «НЕТ». Чем больше ты получишь слово «НЕТ», тем больше шансов найти нужных людей. Главное, это не портить отношения с теми, кто сказал «НЕТ». Будьте открыты и добры ко всем, кто скажет «НЕТ». Это их выбор, даже если они живут в нищете. Их нищета, эта их зона комфорта. Не каждый может из нее выйти, как он об этом мечтает.  Просто примите это. Просто поймите людей. Просто любите всех, кто, чтобы вам не сказал. У каждого свое мнение. У каждого свои убеждения. У каждого своя зона комфорта. Не тащите человека на верх, если он сидит на дне (в яме) и не подает голоса. Видимо ему там хорошо.


Как общаться со знакомыми и друзьями:



Четвертая причина - Вместо обучения наставник проводит прессинг (как прямое, так и косвенное давление) на партнеров своей или чужой линии.


Я часто вижу, как наставники и лидеры структур, постоянно заставляют новичков делать звонки, приглашать на встречи, проводить презентации, покупать продукцию и делать лишние объемы по закупкам. Друзья и коллеги, так делать нельзя, если не хотите, чтобы люди от вас сбегали.


Есть масса примеров, когда люди только вошли в сетевой бизнес и их сразу заставляют делать объемы, покупать товар, который возможно им и не нужен. В результате,  люди сливаются.


Запомните, а лучше запишите! У людей нет привычки ходить в магазин за продуктами сразу на 3000 -  8000р. Поэтому не нужно их заставлять покупать на такие суммы за один раз и даже за одну неделю.  Не нужно заставлять их бежать и менять привычную зубную пасту, на новую от сетевой компании. Придет время  и человек сам захочет это сделать, когда у него кончится старая, или он захочет купить еще одну, более качественную.  


Тут нужен мягкий подход. Нужно понять, что именно человек может себе позволить, что он хочет попробовать сейчас, а что хочет приобрести потом, сможет ли он вообще что-то купить себе в своем бизнесе в первые два месяца работы в сетевом.


Не нужно давить на человека. Нужно найти возможность, чтобы он сделать бизнес, а не затаривался продукций и не создавал складские запасы у себя дома.


Каждый наставник должен научить своего новичка правильно распоряжаться своими ресурсами (деньгам, временем и людьми). У всех новичков разное количество этих ресурсов. Каждому нужен свой подход, своя скорость и частота покупок, действий и результатов.   


Соблюдай "экологию" межличностных отношений. И не веди себя с новичками, как начальник, как гуру, который все знает и все умеет. Сними корону с головы, даже если у тебя есть большой результат.


Наставник не родитель, он друг, партнер и помощник. Наставник всегда должен быть на стороне своего нового партнера, новичка в сетевом бизнесе, в не зависимости от того, кто его пригласил. И действовать в первую очередь в интересах новичка, а не в своих собственных.  

 

© Владислав Марясов

Мои самые популярные видео на тему МЛМ бизнеса:


Как правильно сделать предложение человеку? 



Где брать новых людей в свой сетевой бизнес? 



Как использовать Интернет для продвижения? 



Ключевой навык сетевого предпринимателя 




регистрация в nl international, бизнес nl, менеджер nl, 

Добавить комментарий