Как самостоятельно провести первую встречу (маркетинг план) по теме сетевого бизнеса NL International, чтобы человек зарегистрировался в системе?

Менеджер NL

Как самостоятельно провести первую встречу (маркетинг план) по теме сетевого бизнеса NL International, чтобы человек зарегистрировался в системе?


Это мое видение, мой профессиональный опыт как тренера, продажника и предпринимателя.


Перед встречей нужно понять, с кем вы будете проводить встречу. Понять, что человека может мотивировать, на пути к успеху, к другой, более качественной жизни. Эти мотиваторы зависят от возраста, пола, семейного положения, социального положения и амбиций.


Проще всего понять человека, если спросить у него, о чем он мечтает, какие цели у него на ближайшие 5 лет, 1 год, 6 месяцев. Как он видит свое идеальное будущее? Есть у него варианты, чтобы получить, то, что он хочет быстрее и проще?


Если человек хочет путешествовать, то нужно понять, какие для этого ему нужны ресурсы (денежные)  и условия, как он считает. А потом узнать, есть ли у него такое дело, такие инвестиции или бизнес, которые бы обеспечили данными ресурсами и условия для путешествий. Если человек не хочет раскрываться и рассказывать вам про свои цели и мечты, то вы можете рассказать ему про свои цели и мечты или про мечты своей супруги или своего супруга, которые вам импонируют.


Обычно я рассказываю, как проходил тренинг, на котором нам давали задание написать список из 100 целей. В результате, более 10% этих целей уже исполнилось за этот год. Можно так же привести в пример исследования над Гарвардскими студентами, которые ставили и не ставили цели, прописывали и не прописывали. Или можно рассказать любую притчу про цели.   


Первый этап пройден. Если вы поняли цели и желания человека, вы можете отталкиваться от его желаний и целей, предлагая ему бизнес возможность, которая решит его задачи в самое ближайшее время. Главная цель этого этапа, раскрыть человека, позволить ему говорить о себе, о своих целях, желаниях, мечтах.  


Переходим ко второму этапу. Мы обозначаем, зачем мы встретились. Т.е. произносим вопрос, а затем сами на него отвечаем. Выглядит примерно так: «Зачем мы встретились? Как ты уже знаешь, я занимаюсь бизнес тренингами и развитием бизнеса в разных нишах. С одним из таких бизнесов я хочу тебя познакомить и возможно, ты тоже захочешь им заниматься вместе со мной, чтобы заработать столько денег, сколько тебе нужно для достижения своих целей. Что это за бизнес и как заработать, я расскажу буквально через 15 минут»


На втором этапе мы как бы еще раз обозначаем цель встречи и немного интригуем человека тем, что он скоро узнает секрет, как получить то, что он хочет через 15 минут.


Переходим к третьему этапу. На этом этапе мы спрашиваем человека, слышал ли он что-то о компании NL International. Что он знает о компании и ее продуктах? Цель этого вопроса – узнать, какой информацией владеет человек. Нам это нужно знать, чтобы понять, какой правдивой или ложной информацией человек обладает. Если человек говорит вам: «Это сетевая компания, которая продает продукты для похудения». Вы можете спросить, что он имеет в виду, когда говорит, что это сетевая компания и как он вообще относится к сетевому бизнесу. Возможно, человек категорически против сетевого бизнеса и если с этим возражением не поработать, вам сложно будет донести суть бизнес идеи.


Если человек заблуждается по теме сетевого бизнеса, вы можете сказать следующую фразу: «Раньше я тоже так думал, и даже слышать не хотел об этом бизнесе, компании NL и ее продуктах. Но, когда разобрался, то понял, что все иначе, не так как я думал раньше. Все гораздо интереснее и проще». И вы все человеку расскажете, как оно есть на самом деле.


Если вы не поработаете его ложными установками, то вся ваша презентация будет восприниматься критически. Т.е. все, что вы будете говорить, будет проходить через некий фильтры и барьеры, которые находятся в человеческой голове. Необходимо ослабить его защиту, чтобы он адекватно начал воспринимать новую для него информацию.


Переходим к четвертому этапу. Обозначаем структуру нашего диалога. Мы говорим примерно так: «Сначала я расскажу, что это компания NL, потом расскажу, какие продукты она производит и продает, и как на этом можно заработать действительно большие деньги. Хорошо?» Человек соглашается, и вы автоматически переходите к следующему этапу,  к презентации компании.


Пятый этап – презентация компании.


В этом разделе мы просто и быстро рассказываем следующую информацию:

  • NL – от производного «Новая Жизнь».
  • International – международная.
  • Основана в 2000г. в Новосибирске
  • Сейчас имеет более 300 офисов и магазинов по РФ, СНГ и Европе.
  • Продвигает свои продукты по модели сетевого маркетинга.
  • Создает рабочие места для тысячи людей.
  • Занимается благотворительностью.
  • Партнер компаний МТС, Альфа Банк, Ресо Гарантия, Росгосстрах, Mersedes, Treveles.
  • В Красноярске имеет 2 офиса и магазина.
  • Товарооборот компании в Красноярске более 50.000.000 в месяц.
  • ТОП 100 лучших работодателей по версии SuperJob


Далее, задаем вопрос, что понятно, что не понятно про компанию. Если все понятно, переходим к следующему этапу.  


Шестой этап – презентация продуктов. На этом этапе нам нужно коротко и лаконично рассказать, сколько продуктов в ассортименте, какие это продукты, почему их покупают и почему они качественные. И рассказать свои результаты от использования продуктами компании.   


  • Товары для дома
  • Товары для здоровья
  • Товары для ухода за телом и волосами
  • Товары для красоты
  • Товары для похудения
  • Товары для спорта
  • Товары для ежедневного питания


ТОП - овые продукты  компании – ED и ES Slim и PRO, TNX.


Закрываем презентация продуктов тем, что говорим, после встречи мы сможем более подробно ознакомиться с ассортиментов в торговом зале, потрогать, понюхать и даже что-то приобрести по желанию. А теперь переходим к главной части нашей встречи – к вопросу о том, как заработать на этих товарах большие деньги.


Седьмой этап – презентация бизнеса. Презентацию бизнеса лучше всего начинать в сравнении с традиционным и линейным бизнесом. Т.е. мы показываем человеку, что ему нужно сделать, чтобы запустить свой обычный бизнес.


Чтобы запустить обычный бизнес, нужно:

  • Решение заняться бизнесом
  • Добротная идея
  • Бизнес-план
  • Ресурсы (деньги, люди, связи)
  • Расходы: аренда, закуп товара, реклама, заработная плата и другое.
  • Цель: выйти на окупаемость.


Привести в пример статистику закрывшихся бизнесов за последний год.


Что нужно, чтобы развить обычный бизнес:

  • Способы масштабирования: Свои инвестиции; Инвесторы; Кредиты; Франшиза
  • Привести пример из обычного бизнеса (можно взять из моего видео ниже)





Что такое сетевой бизнес с NL International:

  • Широкий ассортимент популярных и качественных продуктов, аналогов которых нет.
  • Бизнес без вложений (офисы, магазины, логистика, склад, сайты, сотрудники - бесплатно).
  • Система обучения и запуска бизнеса – бесплатно.
  • Наставничество и тренерство.
  • Выгодный маркетинг план и система вознаграждений.
  • Бесплатная регистрация, как менеджера, так и клиента.
  • Единая цена для каждого. Нет конкуренции по цене.


Какие варианты заработка:

  • Первый – ДД (доход от 10 до 30 т.р. через 3 – 4 месяца)
  • Второй – Клиент (бесплатные товары)
  • Третий – Бизнес (от 100.000 руб. в месяц уже через 3 – 5 месяцев)


После это спрашиваем, о каком варианте более интересно узнать. Если человек говорит,  что про бизнес, рассказываем про бизнес. Если человек говорит, что его ничего не заинтересовало, тогда спрашиваем: «Почему?». Скорее всего, человек не понимает, что это просто или думает, что это сложно. Короче у человека много ограничений в голове,  которые мешают ему начать разбираться в этом бизнесе. Нужно с ними поработать. Чтобы поработать, нужно узнать, что именно его останавливает. 


Маркетинг план для тех, кто хочет бизнес:

  • Первый источник доход – с ЛО
  • Второй источник дохода – бонус за настаничество
  • Третий источник дохода – с ГО


Что нужно делать, чтобы заработать в этом бизнесе:

  • Бесплатная регистрация.
  • Формула П/ПРО (пользуюсь, подписываю, рекомендую, обучаю).
  • Активация на 70 баллов, чтобы попробовать и начать получать вознаграждение.
  • Выход на ЛО в 200 баллов через формирование клиентской базы.
  • Создать структуру из людей, которые будут делать 200 баллов.
  • Обучаться в системе NBS и на рабочих встречах.
  • Подниматься по карьерной лестнице по квалификациям и зарабатывать на свои цели.


Первые шаги: 
Неделя 1: «Технические моменты и активация контракта новичка»

  • Шаг 1 – Регистрация в личном кабинете по ссылке или через мобильное приложение
  • Шаг 2 - Добавление в чаты для Новичков: Watsapp и Telegram + Заполнить Анкету 
  • Шаг 3 – Просмотр видео-уроков бизнес школы NBS (1 и 2 модуль)
  • Шаг 4 – Видео урок: "Зачем нужна активация контракта на 70 баллов?"
  • Шаг 5 – Видео-инструкция: Работа с личным кабинетом
  • Шаг 6 -  Видео-инструкция: Как сделать заказ в интернет-магазине
  • Шаг 7 – Принять решение заниматься этим бизнесом минимум 6 мес.
  • Шаг 8 - Активация контракта на 70 баллов (в течение 7 дней)


Промежуточные шаги:

  • Установить приложение NL Бизнес на мобильный
  • Установить приложение NL Новости на мобильный
  • Прочитать книгу до 70 баллов 
  • Посмотреть 8 видео уроков от ТОП Лидеров NL
  • Изучить Маркетинг план NL Бондарчук 
  • Изучить Вебинар: "Личный результат" 
  • Попробовать продукты компании и получить свой результат.
  • Работать с наставником в течение всего времени (задавать вопросы).


После это вы спрашиваете: «Все ли понятно?» Если человек говорит «Да», то говорим следующую фразу: «Почему я предлагаю тебе сделать этот бизнес именно со мной?»


Мои преимущества:

  • Я покажу алгоритм, как создать свой бизнес.
  • Помогу на начальном этапе проводить встречи.
  • Подключу 1, 2, 3, 4 или 5 человек под тебя, после того, как у тебя будет 5 активированных контрактов за первый месяц работы.
  • Расскажу, как использовать инструменты интернет продвижения для создания входящего потока клиентов и партнеров.


После этого говорите: «Теперь предлагаю зарегистрироваться в личном кабинете, а потом пойти в торговый зал, чтобы познакомиться с ассортиментом». Вы ведете человека в торговый зал и показываете, товар, цены и то,  сколько за каждый товар назначают баллов.


После регистрации в личном кабинете и презентации торгового зала, вам нужно понять, как человек настроен и готов ли он что-то уже приобрести, чтобы попробовать продукт.


После окончания встречи вы договариваетесь с человеком о следующей встречи, через день или два. Его цель, попробовать продукт и посмотреть NBS и написать список вопросов. Если у человека нет денег, нужно сказать, что NBS все равно надо посмотреть, чтобы принять решение. После этого вы поможете человеку активироваться и создать свой бизнес.


Контакты для связи:


Если хотите начать бизнес под моим началом, регистрируйтесь в системе. Я сделаю все возможное, чтобы научить вас делать этот бизнес легко и эффективно!


Регистрация в качестве клиента >>>

Регистрация в качестве менеджера >>>


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Другие статьи:




Добавить комментарий