Секрет успеха в бизнесе NL International



Секрет успеха в бизнесе NL International


Привет! Сегодня поговорим про секрет успеха в сетевом бизнесе NL International.


Хочешь узнать секрет, как стать богатым сетевым предпринимателем в партнерстве с компанией NL International? Сейчас я все расскажу. И так, пиши. Первое - для того, чтобы стать богатым в системе NL International надо продавать продукт. Как тебе такая мысль? Попробуйте стать здесь успешным, не продавая продукт. Не получится!


Мысль номер два - надо строить сеть! Все ищут секрет, а секрета то нет. Но, люди все равно ищут его! Думая, может все таки есть секрет. Дорогой друг, секрета нет. Все очень просто – чтобы стать богатым в системе NL International, нужно продавать продукт и строить сеть, строить сеть и продавать продукт.


Что нужно, чтобы продавать продукт? Нужно его использовать и рассказывать об этом. Но, некоторые просто имеют продукт, но так и не научились его продавать, потому что стеснялись. Признаюсь, я тоже стеснялся продавать продукт, не смотря на то, что опыт в продажах более 10 лет. Все равно стеснялся.


Как думаешь, что нужно, чтобы продавать продукт? Тут тоже всё просто. Чтобы продавать продукт компании NL International, нужно пойти и начать его продавать. Т.е. это конкретное физическое действие. Нужно пойти и кому-нибудь рассказывать, показывать, давать попробовать. Если ты в день дашь попробовать Energy Diet 5 людям, ты 100% что-то продашь за месяц. А если ты взял банки Energy Diet и запаковал их в пакет, положил в чемодан, заклеил чемодан скотчем и положил на антресоль у своей бабушки, которая живет в деревне, то ты ничего не продашь.


В далеком 2006 году я решил открыть свой первый бизнес. Это была розничная торговля компакт дисками с фильмами, музыкой и играми. Я не знал, как продавать этот продукт, чтобы клиенты покупали сразу несколько. Но, я знал, что если посмотрю какой-то фильм и он мне понравится, то я легко смогу пересказать его сюжетную линию и передать те чувства и эмоции, которые я испытал во время его просмотра. Поэтому, я старался сам и приучал своих продавцов, смотреть по 5 фильмов в день. Особенно, если это новинки.


Мы, как консультанты и эксперты, должны были первыми посмотреть новый фильм и рассказать о нем каждому клиенту, который просто зашел посмотреть товар. Я помню, как говорил каждому новому посетителю: «А вы видели этот новый фильм? Я вчера посмотрел. Мне безумно понравился главный герой, а концовка вообще оказалась непредсказуемой. В общем, рекомендую этот фильм, особенно, если вам нравится жанр триллер или детектив».


Обычно после этого клиент брал диск, читал краткую аннотацию к фильму и задавал еще пару вопросов по поводу тех или иных сцен в фильме. А затем покупал. После этого я мог спросить его про жанры, которые ему нравятся и предложить еще парочку фильмов, которые на мой взгляд были идеальным дополнением к первому варианту. Через неделю этот клиент приходил и делился впечатлениями. И чаще всего прислушивался к моим рекомендациям по поводу выбора фильма. Так постепенно, я наращивал клиентскую базу и с каждым фильмом я повышал свою осведомленность и экспертность в области кино. Это позволяло совершать продажи на большие суммы даже тем клиентам, которые просто зашли случайно поглазеть.


А теперь давай перенесем этот подход на продажу продукта в сетевом маркетинге. Будет ли достаточно заучить состав продукта, не получив свой личный результат от его использования? Нет конечно! Клиент будет чувствовать, что ты его обманываешь. Не совершай ошибку того, кто считает себя отличным продавцом, который продает что угодно и кому угодно. Если у тебя нет своего мнения и результата от продукта, не старайся даже продавать. Не пиши посты, не снимай сторис, не записывай виде, не рассказывай о продукте знакомым. Сначала попробуй продукт на себе и постарайся получить конкретный результат от его использования. И зафиксируй его! Сделай фото или видео своей трансформации. Это послужит для тебя отличным инструментом для будущих продаж и доказательством качества и свойств продукта.


Теперь по поводу построения сети. Что нужно, чтобы построить большую сеть в NL International? Я тебе открою большую тайну. Для того, чтобы построить сеть, нужно периодически с кем-то проводить встречи и об этом разговаривать. Хотя бы изредка. 


Тебя интересует вопрос, как закрыть квалификацию бриллиант? А как закрыть квалификацию DT в NL International? А как войти в клуб миллионеров NL International? Мой ответ простой - посмотри в маркетинг-план! Там всё написано. Там написано, что такое звезда, как сделать DT и DT5. Там ничего сложного нет!


А теперь представь себе чистый лист. Представил? Вот таким должен быть человек, когда приходит в бизнес NL International. Только в таком случае человек сможет впитать новую информацию и действовать по алгоритму.


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


В чем секрет маркетинг-плана NL International?


Чем больше людей мы подписываем в первую линию, тем лучше будет наша структура. Следовательно, больше денег будем зарабатывать. В чем именно секрет построения сети? Подписал одного человека, у тебя будет одна структура, подписал двух людей, у тебя будет другая структура. Подписал еще одного, твоя структура начинает расти. Подписал еще одного, структура еще больше начинает расти.


С каждым человеком структура растет все больше и быстрее. И вот здесь есть главный секрет построения сети NL International. Первое - ты становишься звездой, под тобой появляются люди. Что делать дальше? Дальше ты начинаешь делать из своих людей звезд. Ты автоматически становишься бриллиантом. Дальше, ты начинаешь делать из своих людей бриллиантов, а сам становишься DT. Ты делаешь из своих людей DT и становишься участником клуба миллионеров NL International.


Ничего сложного в этом бизнесе нет. Тебе нужно найти несколько человек в первую линию. Нормальных, адекватных. Это конечно будут не те первые 5, про которые ты думаешь. Это будут другие 5 из той 100 людей, которых ты подпишешь в первую линию или другие 5, которые находятся в твоей глубине. Ты не можешь точно сказать, где будут эти люди. Но ты точно можешь быть уверен, что они будут рано или поздно.


Вопрос: "Когда мы начинаем подписывать людей в бизнес?"

Ответ: "Тогда, когда мы начинаем с ними встречаться".


Запомни, мы начинаем проводить встречи с людьми тогда, когда составляем список. Еще до живой встречи мы думаем про каждого вроде того: «Этот пойдет, а этот не пойдет. Этому надо, а у этого все хорошо, ему не надо». Замечал за собой такое? Так вот, секрет в том, что не надо решать за всех. Эта самая грубая ошибка в сетевом бизнесе NL International. Это ведь не колхоз, решайте только за себя. К примеру, меня в NL International звали всего 3 или 4 человека всего один раз, хотя в моем окружении более 100 человек занимаются этим бизнесом. В итоге, моя девушка убедила меня разобраться в этом бизнесе. И я подписался. 


Когда тебе говорят, что у тебя не получится, ты в это веришь? Я думаю, что нет! С каждым нет, ты становишься еще сильнее. Так вот, бизнес NL International прост, очень прост! Не надо искать секретов того, как взять и сделать звезду за полтора дня. Нужно просто брать и приводить людей на встречу. Когда говорят, напиши список всех знакомых, нужно взять и написать список всех знакомых в буквальном смысле, не выбирая, кому нужен, а кому не нужен этот бизнес.


Давай подведем итог.


Чтобы стать успешным и богатым в системе NL International, нужно:

  1. Продавать продукт
  2. Создавать сеть
  3. Каждый день встречаться с новыми людьми по теме NL International
  4. Помогать другим, тем, кто в команде, продавать продукт и строить сеть
  5. Помогая другим, ты помогаешь себе
  6. Не нужно решать за людей



Хочешь быть в моей команде, регистрируйся>>>


Другие популярные статьи на сайте:


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Другие статьи:


Нет комментариев
Добавить комментарий