Сетевой маркетинг — хорошо это или плохо?

Бизнес книга Модель NL International



Сетевой маркетинг — хорошо это или плохо?


Сегодня есть масса людей, у которых на этот счёт есть самые разные мнения. За 10 лет занятия бизнесом, я понял, что на самом деле, людей, которые действительно знают, что такое сетевой маркетинг — очень мало.


Я раньше не пылал особой любовью к этой бизнес-модели, потому что в моей жизни мне приходилось несколько раз сталкиваться с представителями различных сетевых компаний. И знаете, эти встречи не добавили мне позитива по отношению к сетевому бизнесу. Скорее, у меня сформировалось такое стойкое убеждение, что сетевой бизнес это:


  • для «больных» людей
  • для убогих
  • для тех, кого больше никуда не берут
  • для пенсионеров
  • для тех, кто никак в этой жизни устроиться не может.


Вот с таким настроением в 2017 году я познакомился с людьми, которые занимаются NL International. Конечно, у меня был дикий диссонанс: мое представление о сетевом бизнесе шло в разрез с этими людьми. И я подумал, что видимо, далеко не всё знаю про этот бизнес и не до конца понимаю данную бизнес-модель.


Сейчас, в чистом виде, математическая модель сетевого маркетинга мне очень нравится. Но, человек способен испортить всё что угодно. И такого количества клоунов, как в сетевом маркетинге, надо смотреть правде в глаза — больше нет ни в одной индустрии. Потому, что в любом другом виде деятельности, на работе по найму или в традиционном бизнесе, их бы скорее всего либо уволили, либо выгнали, либо на «счетчик» поставили, либо что-нибудь еще. Наш бизнес открыт и свободен для каждого, сюда может прийти всякий.


Люди, которые приходят в сетевой с адекватными намерениями и амбициями, с готовностью обучаться и развиваться, они добиваются больших высот. Естественно, только тогда, когда они разбираются в этой бизнес-модели и понимают, как она функционирует.


Сетевой маркетинг — хорошо это или плохо? Вся правда про сетевой маркетинг. Владислав Марясов. Бизне


Вся правда, которую скрывают или преподносят по другому!


Некоторые сетевики вам говорят, что у нас не продают, у нас просто рекомендуют, это не правда. Чтобы заниматься бизнесом, нужно продавать. Чтобы заниматься сетевым бизнес, нужно так же продавать. Уметь доносить все прелести продукта. В сетевом бизнес мы продаем два продукта: товар в ассортименте и бизнес-возможность. Поэтому учиться подавать надо. Это ключевой навык в обычном бизнесе и сетевом бизнесе тем более.

 

Если вам говорят, что надо обязательно получить свой результат от продукта, это правда. Так просто легче продавать. Так результат в деньгах будет гораздо выше. Главное, когда пользуешься продуктом, отслеживать свои ощущения и изменения. Результат от продукта всегда продает лучше, чем любые обещания или гарантия.

 

Если вам говорят, что не надо звонит, не верьте в этом. Надо каждый день (если хотите быстрый результат) обзванивать близкий круг и приглашать их на встречу. И не по одному разу приглашать. Иногда за год вы будете звонить одному человеку по 12 раз, а то и больше. И каждый раз слышать в ответ слово «НЕТ». И может быть на 5 или 13 раз вы услышите заветное «ДА». Но не надейтесь,  что он сразу подпишется.

 

Если вам говорят, что нужно найти всего 5 человек, которые найдут еще 5 человек и т.д.,  не верьте в это. Не все люди, которые подписали контракт, останутся с вами до конца. Чтобы не потерять свой доход и квалификацию, вам надо постоянно расширять свою первую линию. И учить этому своих людей. Люди приходят и уходят, а задерживаются единицы.

 

Если вам говорят, что всем людям нужны деньги, не верьте в это. Не всем людям нужны деньги и тем более в этом бизнесе. Некоторые идут в сетевой бизнес, чтобы быть в тусовке, в команде, заниматься обучением и развитием своей личности.

 

Если вам говорят, что нужно найти всего 10 постоянных клиентов, которые будут делать вам объем каждый месяц, не верьте в это. Не все клиенты будут покупать только у вас. И не все клиенты покупают постоянно. Кто-то  покупает раз в год, кто то раз в квартал, кто то раз в месяц, а кто-то пока не похудеет. Поэтому нужно постоянно работать с клиентами. Писать им и звонить, спрашивать их, что им возможно нужно. И заниматься развозом продукции до клиентов.  И постоянно искать новых клиентов.

 

Важные вещи про личный объем:

  • Если не делать объем минимум 70 баллов, то это не выгодно
  • Если не делать объем минимум 200 баллов, то это еще не выгоднее


 

Владислав Марясов. Бизнес-тренер. Менеджер NL. Предприниматель. Менеджер сетевого бизнеса. Лидер NLНо, важно научиться делать большой объем не на себе, на других людях, на клиентах.

 

Если вам говорят, что можно работать 1 час в день или 4 часа в неделю по выходным, чтобы получить через год автобонус, не верьте в это. В этом бизнес нужно работать каждый день. Каждый день проводить по 2 -3 встречи, только тогда будет хороший результат в деньгах и автобонус через год.

 

Если вы еще не знаете, то я скажу, что вам  нужно будет звонить всем людям, которые находятся в глубине. Минимум раз в неделю, даже если вы их не знаете. Вам постоянно нужно будет  пинать своих людей, чтобы они что-то делали. Если вам сказали, что нужно найти людей, которые сами будут делать бизнес, не верьте в это. Первое время вам нужно будет пинать и мотивировать людей звонить, составлять списки, приходить в офис, слушать встречу, проводить встречу и т.д.  

 

Если в первые три месяца не заработать, то очень трудно подписать людей в первую линию. Это правда. Чем быстрее заработаешь в этом бизнесе первые серьезные деньги, тем легче приглашать людей в этот бизнес. Тем быстрее растет бизнес.

 

Если вам обещают миллионы или десятки миллионов, это не правда. В любой сетевой компании в данной экономической среде, не заработать столько денег, но две – три сотни тысяч рублей очень даже можно за 12-24 месяца ежедневной работы в офисе. Здесь нет легких денег. Здесь деньги приходят через ежедневный труд.



Бизнес книга Модель NL International


Другие популярные статьи на сайте:



Мои самые популярные видео на тему МЛМ бизнеса:


Как правильно сделать предложение человеку? 



Где брать новых людей в свой сетевой бизнес? 



Как использовать Интернет для продвижения? 



Ключевой навык сетевого предпринимателя 




регистрация в nl international, бизнес nl, менеджер nl, 

Нет комментариев
Добавить комментарий