Секреты построения сетевого бизнеса

Какие люди к вам приходят в сетевой маркетинг?


Какие люди к вам приходят в сетевой маркетинг?


Привет! Меня зовут Владислав Марясов. Я бизнес-тренер и профессиональный сетевик. Если Вы читаете эту статью, значит Вы либо мой партнер, либо нет, но Вы искали информацию по теме сетевого маркетинга. В это статье я хочу рассказать свой опыт и поделиться своим видением того, какие люди приходят в сетевой маркетинг. Возможно, эта статься будет Вам весьма полезна.


Поговорим о том, какие люди могут прийти в Ваш сетевой бизнес. Лично я занимаюсь сетевым бизнесом с компанией NL International. Мне нравится эта компания, ее маркетинг план и те принципы, которая она транслирует среди своих партнеров.


За первые два месяца работы я подключил 15 человек в свою первую линию. Среди этих людей есть некоторые типы личностей, которых можно объединить в группы. Сейчас попробую расписать этих людей по группам. 


Первая группа – Это люди, которые подключились ради тебя. Им конечно нужны деньги, но они ничего не делают. Они совершенно не пользуются продуктом компании. Они не приглашают людей на встречу. Они не подключают людей в свой бизнес. Они просто хотят иметь в этом бизнесе деньги, но ничего не делают. Ты стараешься их вытащить в офис, но они не едут. Ты зовешь их на семинар, но им постоянно некогда или просто лень. Ты пытаешься им помочь, но им это не надо. У них другие планы. Они хотят быстрых денег, но ничего не делают, постоянно сомневаются, а надо ли им это.


Вторая группа - Это люди, которые загорелись идеей создания своего сетевого бизнеса. На самой первой встрече они говорили, что это супер возможность. Что она им действительно понравилась. Но, проходит день, два, три, но они не регистрируются, они молчат, не проявляют активность, не задают вопросы, не смотрят материалы, а просто продолжают жить своей жизни, даже не пытаясь приложить какие либо усилия. Они могут верить в эту бизнес модель, но их постоянно что-то отвлекает.


Третья группа – Это люди, которые говорят, что все знают, все умеют, все могут сами. Сами пользоваться продуктом. Сами проводить встречи. Сами подключать людей и быть для них наставниками. Но на деле все выглядит печально. Да, людей они подключают, встречи иногда проводят и продуктом немного пользуются, но результатов серьезных нет. Они только говорят, что могут, но по факту результата нет. Их люди не активны, не активированы, не деятельны. Когда пытаешься ему помочь, он говорит, что все сделает сам, как ему нравится, как он понимает, как он знает. Слишком самостоятельный, но безрезультатный.


Четвертый тип – Это человек, который хочет, но не может. Он хочет пользоваться продуктом, но до конца в него не верит. Он хочет строить бизнес, но до конца в него не верит. Он хочет подключать людей, но до конца не верит в себя и в людей, у которых это может получиться. Этому человеку не хватает силы, что принять окончательное решение заниматься этим бизнесом. Он просто хочет, чтобы эта вера, эти люди, эти результаты пришли к нему сами собой. При этом, он может даже искать работу в которую он верит больше, чем в собственный бизнес. Проблема его в том, что этот человек всегда был зависим от других, от родителей, от работодателей, от чужого мнения. Этот человек постоянно ноет,  ноет и ноет, что у него чего то нет, а удругих это есть...


Пятый тип – Опытный не без результатный. Они может иметь большой опыт в сетевом маркетинге, но так и не добиться в нем результата. Он приходит в новую компанию и пытается применить свой предыдущий опыт в новом бизнесе. Но, у него ничего не получается. Он не действует по алгоритму, он не пытается разобраться в сути этого бизнеса, потому что думает, что он и так все знает. В результате, от того, что у него есть предыдущий опыт, он просто ничего не делает и не получает результат.


Шестой тип – Чистый лист. Это человек, который готов разбираться в каждой детали сетевого маркетинга. Он хочет знать все от и до. Он готов изучать материалы, стремится, как можно быстрее активироваться, слушает наставника, приезжает на все встречи. Проводит свои встречи. Регистрирует людей. Собирает команду. В общем, это идеальный кандидат для сетевого бизнеса. Его не надо убеждать или уговаривать. Ему не нужно объяснять, почему это работает так, а не иначе. Этот чистый лист, на котором можно нарисовать любую картину светлого будущего.


Седьмой тип – Это люди, которые пытаются делать этот бизнес рывками. Сегодня поработал, подключил человека, а потом неделю занимается другими делами. У него нет результата. Нет большой команды, нет дохода. А все потому, что он работает рывками. Два часа работаю, неделю не работаю. Такой человек вряд ли достигнет своей цели. Такой человек не получит результат, если будет продолжать действовать рывками.



"Всех людей условно можно разделить на три категории: 50% – это «овощи». Куда посадили, там и растут. Их не надо трогать, такова их позиция по отношению к миру. 30% – «хочухи». «Хочешь денег? – Хочу! – Хочешь машину? – Хочу! – Хочешь квартиру? – Хочу-хочу! – На работу пойдем? – Эээ... с понедельника, у меня картошка (диплом, ремонт...). Но все же они чуть больше сделали, чем «овощи» – захотели. А третья категория – делатели".


(с) Петр Чубаров


Каким должен быть человек в сетевом маркетинге, чтобы добиться быстрого результата?

  • Ему нужно быть открытым для новой информации;
  • Ему нужно забыть свой опыт и знания до тех пор, пока нет результата;
  • Ему нужно постоянно изучать информацию, которую дает наставник;
  • Ему нужно слушать и верить наставнику, как единственному человеку, который в нем заинтересован;
  • Ему нужно каждый день делать большие и маленькие действия на пути к своей цели;
  • Ему нужно научиться ставить себе цели и удерживать фокус внимания в течение всего пути;
  • Ему необходимо развивать все новые и новые навыки, которые нужны ему для достижения выдающихся результатов;
  • Ему нужно научиться мотивировать себя самостоятельно, чтобы каждый день быть энергичным и деятельным;
  • Ему нужно научиться учиться, это ключевой навык в сетевом бизнесе.


А какие люди приходят в Ваш бизнес? 


Рекомендую прочитать следующие статьи:

  1. Почему сетевой бизнес это не серьезно?
  2. Нужно ли звать в сетевой тех, кому не нужны деньги?
  3. Как найти наставника ТОП Лидера сетевого бизнеса?
  4. Вся правда про NL International от бизнес-тренера
  5. Какой навык сделает вас успешным по жизни?
  6. Что делать, чтобы получить результат в NL?

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Коротко о себе:


Владислав Марясов. Предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3 лет проработал в рекламного бизнесе. Другую информацию читайте в разделе «О блоге»


Популярные статьи на сайте:



Мои самые популярные видео на тему МЛМ бизнеса:


Как правильно сделать предложение человеку? 



Где брать новых людей в свой сетевой бизнес? 



Как использовать Интернет для продвижения? 



Ключевой навык сетевого предпринимателя 



11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


регистрация в nl international, бизнес nl, менеджер nl, 

Добавить комментарий