Почему сетевой NL это модно?

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать

Почему сетевой NL это модно?


Сегодня мы хотим рассказать вам о том, почему сетевой маркетинг с NL становится модным явлениям. Только не путайте сетевой маркетинг с другими сетевыми компаниями. Почему? Потому что только одна компания на Российском рынке, смогла создать тренд в этой индустрии, став самой популярной сетевой компанией 21 века.


Как говорят эксперты, есть 3 категории людей:


1 категория — те, кто не очень хорошо разбираются в трендах бизнеса и тем более в сетевом маркетинге. Они называют сетевой маркетинг “сектой ”, считают, что сетевой создан только для тех, кто не имеет стабильной работы, определенных навыков и знаний, или просто находится в свободном плавании, или это мамочки в декрете, которые ищут способы дополнительного дохода. Для нормального человека это не серьезный бизнес.


2 категория — те, кто хотя бы немного разбираются в сетевом маркетинге. Они понимают, что сетевые компании не рождаются из ниоткуда, у сетевого бизнеса, у модного сетевого бизнеса, есть какие-то свои закономерности и причины быть модным. Этим людям интересен весь бизнес, в том числе и сетевой маркетинг, как модель масштабирования. Они даже пытаются это использовать в своей работе или традиционном бизнесе, чтобы преуспеть, но они не до конца понимают, как создается сетевой бизнес изнутри.


3 категория — профессионалы из мира сетевого бизнеса. Они не просто понимают, откуда берутся сетевые тенденции и как предсказывать взлет той или иной компании, но еще и являются трендсеттерами – теми, кто в той или иной степени могут задавать моду и различные модные тенденции. Они известны, популярны, авторитетны и уважаемы в определенных кругах. Поэтому к их словам прислушиваются. 


Вы хотите узнать больше о том, почему сетевой NL – это модно?


Итак, мир сетевого бизнеса не существует беспорядочно и хаотично, как думают некоторые, кто совсем не знаком с этим бизнесом.


И очень часто некоторые из нас замечают, что актуальными становятся те сетевые компании, которые используют современные инструменты маркетинга и коммуникации. NL - первая сетевая компания, которая активно использует в своем продвижении социальные сети, особенно инстаграм. Ни одна другая сетевая компания, не имеет такой большой вес в этой соц.сети.


Сетевой бизнес NL представляет собой набор определенных модных тенденций, то есть трендов, течений, которые актуальны в определенное время. К примеру, сейчас, тренд здорового образа жизни, правильного питания и красоты. Все хотят выглядеть как Аполлон, избавиться от лишнего веса, краситься как Мадонна, говорить как Радислав Гандапас и ездить на престижной машине Mercedes. Быть лучшей версией себя. Выбраться из нищеты, путешествовать в другие страны и жить там, где хочется. Кроме этого, трендом является определенная социальная среда. Мы хотим изменений. Мы ищем новых людей, которые более успешны, чем мы. Мы хотим быть с ними рядом, прикасаться к ним, говорить с ними.



Как стать менеджером компании NL International?


Читайте популярные статьи на этом сайте:


Контакты для связи:


Коротко о себе:


Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:

сетевой маркетинг / nl international / секреты бизнеса 

Нет комментариев
Добавить комментарий