Как собрать команду в МЛМ бизнесе?


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


«Как приглашать в МЛМ бизнес NL International»


Привет! Меня зовут Владислав Марясов, я сетевой предприниматель в компании NL International. Если вы читаете эту статью, значит, вы приняли решение заниматься МЛМ бизнесом, или только планируете подключиться. В любом случае, информация в данной статье будет вам полезна.


Когда я только подключился в сетевой бизнес NL, все наставники твердили мне один голос одно и тоже: СПИСОК, ЗВОНОК, ВСТРЕЧА.


Слушая их, я так и начал делать. Я составил большой список контактов, порядка 300 человек. Оцифровал его, заведя специальную таблицу на Google. А затем я начал звонить людям и приглашать их на встречу. Я совершал по 20 – 30 звонков каждый день в первые две недели. Некоторым людям я звонил даже по нескольку раз.


Когда мой список заканчился, я взял список своей девушки и стал звонить по ее людям.


Скажу вам откровенно, задача эта не из легких. Не каждый хочет выслушивать постоянные отказы людей. Не каждый хочет, чтобы ему звонили и предлагали сетевой бизнес. И тем более, не каждый хочет сам звонить и приглашать своих знакомых в этот МЛМ бизнес, даже если он понимает, что это самая крутая возможность начать свой бизнес без вложений, с крупной компанией и качественными продуктами.


А те, кто все же решается на этот шаг – ЗВОНИТЬ, тоже получают сотни отказов. В результате продолжительной работы и пары десятков или сотен отказов, человек получает демотивацию и не может собрать свою команду МЛМ предпринимателей. А если всё же получается подключить таких людей, то они не хотят ЗВОНИТЬ.


Это приводит к тому, что ваша организация не растет, а держится только за счет того, что вы постоянно расширяете свою первую линию, в расчете на то, что в ней найдутся люди, которые будут активно ЗВОНИТЬ и приглашать людей на встречу (презентацию).


Я лично прошел этот путь в течение 3 месяцев, совершил более 500 звонков, подключил более 30 человек и понимаю, что это не просто. Поэтому я начал искать другой путь, как создать свою большую организацию без массовых звонков.


Я так же отказался от проведения встреч с презентацией на полтора часа. Я не провожу живые встречи на большую массу людей. Не собираю мастер-классы. Не пишу людям личные сообщения в социальной сети. И даже не пишу смс.


Скорее всего, вы хотите спросить: «Как же тогда приглашать людей в свой МЛМ бизнес?»


Чтобы ответить на этот вопрос, я хочу вам объяснить, что такое сетевой бизнес на самом деле. И, это не мое личное мнение, а конкретная технология опытного сетевого предпринимателя с 40 летним стажем в МЛМ бизнесе, Дона Файла.


Свое видение и технологию он доступно изложил в короткой книге под названием «45 секундная презентация или уроки на салфетках». Я рекомендую всем своим партнерам прочитать эту книгу, прежде чем начать заниматься сетевым бизнес и приглашать людей в свою команду.


Расскажу вам лишь несколько фундаментальных принципов, которые вам нужно понять, прежде чем приглашать кого-либо в сетевой бизнес.


Во-первых, не делайте того, что не хотят, не могут и не умеют делать другие (обычные) люди, которых вы хотите пригласить в свою организацию. Что я имею в виду? Если люди, которых вы хотите пригласить в свою команду не хотят совершать массовые звонки по своему списку, вам тоже не следует этого делать.



Если люди не хотят выступать публично (из-за страха) с презентацией о компании, о продукции, о системе бизнеса, вам тоже не нужно этого делать, покрайней мере для новичков.


Улавливаете мысль? Вокруг нас огромное количество людей, которые хотят денег, не против заниматься сетевым бизнес, но они не хотят звонить и проводить большие презентации, убеждая других присоединиться к их организации. Именно поэтому, нам не нужно этого делать.


Делая действия в отношение человека, которого мы хотим видеть в своей команде, мы показываем ему своим примером, как мы работаем, а это значит, что ему придется работать так же, как мы, а он совершенно этого не хочет и не умеет.


Во-вторых, возможно, вы подумаете, что вам просто нужно найти тех, кто так сможет, к примеру, тех, кто умеет продавать. Поэтому, большинство сетевиков ищет тех, кого называют продавцами. Стараются подключить таких людей, которые умеет продавать, делать презентации и вообще очень активные коммуникаторы.


Я спешу вас разочаровать, таких людей не много, их примерно 5 человек из 100. Остальные 95% не продавцы. Но, это не значит, что 95% людей не способны заниматься сетевым бизнесом. Наоборот, они и могут. А вот продавцы нет, потому что только и делают, что продают, продают и снова продают.


Глядя на продавцов, обычный человек не хочет делать так же, в результате чего у продавца не получается большой и крепкий бизнес. Его люди постоянно приходят и уходят. Через него проходит большая масса людей, которые не умеют, не хотят, но пробуют продавать, потому что так сказали наставники. В результате ничего не получается. Единственное, что растет у продавца, это личный объем продаж и первая линия, которая постоянно пополняется новыми людьми, за счет его личной активности.


Но, если понять, чем на самом деле является сетевой бизнес (читайте книгу Дона Файла), и как его нужно строить, то вы поймете, что в сетевом не нужно продавать, в сетевом не нужны продавцы, в нем не нужно массово привлекать людей в свою первую линию.


На самом деле, сетевой бизнес это не продажи, это построение организации, сильной стабильной и самомаштабируемой. Я даже скажу больше, многие ТОП лидеры и наставники, будут вам утверждать, что технология: СПИСОК, ЗВОНОК, ВСТРЕЧА, это единственно верное решение для построения этого бизнеса. И будут правы, если рассчитывают на тех, кто умеет и хочет продавать, на те самые 5% людей, от всего населения.


Я же со своей стороны убедился, что найти эти 5% не так просто, как кажется. А если даже и нашел, то не факт, что этот человек будет с тобой всю жизнь. Возможно, он будет постоянно искать продукцию или маркетинг-план, который на его взгляд будет более привлекательнее чем тот, который есть у тебя. Особенно это видно, когда речь идет о тех, которые переходят из другой сетевой компании. Такие люди самые ненадежные партнеры.


На самом деле, тема «Приглашение людей в МЛМ бизнес», очень большая и популярная. В этой теме много нюансов. На эту тему много статей, книг и видео на ютубе. И на курсе Start-Up мы рассматриваем более 10 способов, как привлекать партнеров через Интернет.


Важно! В этой теме нужно постоянно расширять свои знания и пробовать новые подходы, которые будут работать именно у вас. И, даже если вы со мной не согласны, и у вас иная точка зрения относительно вопроса приглашения, вы имеет право на нее. И можете делать так, как у вас лучше всего получается. Главное, это понять суть и принципы сетевого бизнеса. А для этого вам стоит прочитать книгу Дона Файла.


Я желаю вам удачи и больших успехов в МЛМ биизнесе!


С уважением, Владислав Марясов.

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать



Коротко о себе:


Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:

Добавить комментарий
Елизавета
Елизавета
Владислав, спасибо за совет книги. Но, к сожалению, я так и не смогла услышать от вас как надо делать, а не как не надо. Если вы отправите меня с этим вопросом к книге, то я буду очень вам благодарна, если вы напишите основные выдержки из данный книги, раскрыыающие суть темы данной статьи.
Комментировать