Моя ошибка в МЛМ бизнесе в феврале 2018г. И выводы, которые я сделал.


Первая ошибка - Слишком сильный контроль новичков


Чем дольше ты в МЛМ бизнесе, тем больше ошибок ты видишь, которые совершает новичок. И тебе хочется уберечь его от них. Но, как это сделать мягко и правильно? На этот вопрос я не знал ответ. Я действовал, и сейчас очень часто действую по интуиции и даже слишком эмоционально.


И, когда я видел, как новичок начинает делать что-то не по алгоритму, спешил его остановить, защитить и предупредить об  ошибках, которые не приведут к положительному результату. Я даже на этот случай написал статью «Роковые ошибки новичка в МЛМ бизнесе».


Но, что же произошло, когда я начал контролировать людей и защищать их от ошибок? Люди начали чувствовать контроль, который им совершенно не нравится. Контроль вообще ни кому не нравится. Именно поэтому люди идут в сетевой бизнес, потому что хотят больше свободы, больше творчества в своих действиях, даже если они не правильные.


Все хотят что-то придумать, поэкспериментировать и создать что-то новое, уникальное, креативное и притягательное для клиентов и будущих партнеров.


А я, когда видел этот креатив, сразу пугался, сразу пытался оградить человек от ошибок. Сразу писал сообщение или отправлял голосовое, что так нельзя, не надо, надо по алгоритму. В результате у человека пропадала мотивация. Он чувствовал ограничение в его творчестве. Он чувствовал, что и здесь его в чем то ограничивают.


И я понял, что важно научиться делать так, чтобы человек не чувствовал контроль, при этом, дать ему понять, что он молодец, что делает, креативит, но так же показать ему иной способ его действий.


Допустим, новичок хочет в первый же день написать пост про МЛМ бизнес и делает это не совсем корректно. Ну, пишет, что он в супер проекте, в котором он является человеком, который научит другого человека этому бизнесу и 100% доведет его до результата.


Я как наставник вижу и понимаю, что это лож и таким постом он ничего не добьется. Ведь до МЛМ бизнеса этот человек был обычном студентом, а тут он обещает результат в то время, как у самого еще даже активации контракта нет.


Вот как, такому человеку объяснить, что такие посты ему не помогут и даже наоборот испортят отношение людей к нему, потому что будут считать его балаболом? Раньше я кидал свою статью, говорил по телефону, что так не нужно писать. И что в результате? В результате человек переставал писать. Просто переставал  делать! А потом и вовсе мог слиться.


Что я делаю сейчас? Я вижу ошибку новичка и говорю ему, что он молодец. Он молодец, что делает, что старается, что пытается сделать что-то, чего раньше не делал. Таким образом, я его хвалю, поддерживаю и мотивирую его на следующий шаг.


После порции мотивации, я говорю о том, что можно улучшить его действие. Т.е. я говорю, как бы я написал эту статью, или как бы я начал вести тот или иной диалог. В общем, даю человеку свой вариант, но не навязываю его ему. Я просто рассказываю, как бы я сделал. И, если человек проникся моей идеей, то он услышит мои рекомендации и изменит свое действие, свой подход и т.д.  


(с) Владислав Марясов

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать



Коротко о себе:


Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:

Нет комментариев
Добавить комментарий