Статьи

Почему именно электронная книга поможет Вашему МЛМ бизнесу?


Здравствуйте, коллега!


Позвольте рассказать вам небольшую бизнес историю...


В конце 2013 года я размышлял над тем, в какую форму воплотить мой бизнес опыт, подобранную информацию и накопившуюся практику.


К тому времени я занимался консалтингом и бизнес-планированием в формате живых тренинга, а так же видеокурсов и аудиокурсов, но я чувствовал, что сейчас нужно что-то другое.


И выбрал книгу.


Наверное, в силу того, что люблю читать и страницы с информацией всегда воспринимаются мной как что-то очень ценное, интересное и заманчивое.


Прошло несколько лет. Я написал более десяти электронных книг и более сотни бесплатных отчетов, сборников, инструкций и статей.


И что же? Какой это принесло результат? Стоило ли этого того?


Я убедился, что люди продолжают считать книги самым лучшим инфопродуктом и с большим удовольствием реагируют на предложения, связанные с ними.


За это время у меня скачали более 5-6 тысяч экземпляров моих электронных книг.


Стоило ли это того?


Да!


Электронные книги стали фундаментом моего инфомаркетинга, позволили гораздо успешнее взаимодействовать с аудиторией и получать больше прибыли от инфопродуктов других форматов - видеокурсов, мастер-классов, семинаров, тренингов, консультаций.



Даю интервью для ТВ после выступления  перед 200 предпринимателями на живом бизнес форуме Сибири (г.Красноярск)


Что это значит? Что такое фундамент инфомаркетинга?


Дело в том, что именно книга на протяжении веков и тысячелетий была тем, что обучало людей, помогало им приобретать знания, профессию, а иногда надежду. Именно книга горделиво выставлялась на самые видные места, именно книга была мерилом богатства и признания. Именно книга составляла сокровище и главный предмет вожделения многих.


Вы думаете - сейчас все изменилось? 


Вы правы. Кругом цифровой мир, кругом столько развлечений, что чтение стало лишь одним из них. 


Обучаться теперь можно столькими способами, что сложно и перечислить. Но и книга не стоит на месте - она стала иной, она стала электронной, но она осталась как самый популярный и самый массовый информационный продукт. Практически в любой нише.


Есть огромное количество людей, которые никогда не проходили ни один тренинг, не смотрели видеокурс. Но нет ни одного, кто не читал бы книгу. 


Книга понятнее и роднее, поэтому гораздо проще продвигать ее и использовать как базу для увеличения вашего подписного листа в МЛМ бизнесе, для получения прибыли и для повышения экспертности.


То есть - книга позволяет вам привлечь внимание аудитории и показать ценность вашей информации. Таким образом вы сможете собрать максимально осознанных и целевых людей, которые будут далее с большим вниманием воспринимать вас, как эксперта.


Электронная книга это не только и не столько инструмент для получения прибыли здесь и сейчас (хотя, безусловно, на книгах можно очень серьезно зарабатывать), это более серьезная вещь. 


Это то, что открывает стратегическую перспективу и формирует, по выражению Андре Чаперона "племя", то есть людей, которым нравится ваша информация, порядок ее изложения и подачи. И которые получают от нее результат.


А это самое главное.


Электронные книги можно писать быстро и делать их классными.


Из них можно выстраивать линейки инфопродуктов, продаваемых через автоворонки и много чего еще.

Об этом мы будет говорить на курсе Start-Up NL 3.0 



P.S. Уже завтра (21 января 2019 г., в 08:00 по Мск) на моем YouTube канале выйдет очень полезное видео на тему: "Как написать свою бизнес книгу?" Не пропустите этот выпуск! Подписывайтесь на мой канал>>>>


С уважением, Владислав Марясов


Нет комментариев

Добавить комментарий