СЕКРЕТ МАРКЕТИНГА от Владислава Марясова :)

Я постоянно собираю книги и делаю записи в тетрадках или в документах на ПК о маркетинге и бизнесе в целом. И сегодня этот пост посвящен СЕКРЕТУ МАРКЕТИНГА от меня лично. Хочу сказать сразу, что Я не гуру инфобизнеса и не профессиональный бизнес-консультант. Я не знаток МАРКЕТИНГА и не МИЛЛИОНЕР. Я просто еще учусь. :) И я покажу те записи, те фишки и секреты, которые действительно помогают в бизнесе и маркетинге в частности, цель которого, увеличение объемов продаж.

 

# 1 СЕКРЕТ – Ваш  актив – это Ваша клиентская база.

 

Все знают, что постоянный клиент любой компании обходится в три (а может и в четыре) раза дешевле, чем поиск и привлечение новых. Поэтому, очень важно эту базу создавать, хранить и пользоваться ей для увеличения объемов продаж.

 

Вот вам пример.

 

Прогуливаясь по торговому центру, я решил немного отдохнуть усевшись на мягкий диванчик. Рядом располагались торговые отделы в которых работали умненькие  и симпатичные девушки. Которые обсуждали и жаловались на то, что их торговля не идет. И вообще продажи очень маленькие, а покупатель вредный.  

Просидев минут 10-15, я решил заглянуть в один из торговых отделов мебели. Это не было похоже на склад мебели, где все стоит друг на друге. Скоре, это было похоже на мебельный бутик, где была не самая дешевая, но очень качественная и уникальная по дизайну корпусная мебель в ограниченном количестве.

 

После нескольких минут осмотра магазина девушка продавец спросила, может ли она мне чем-нибудь помочь. И я подумал, что скорее я могу ей помочь. Рассказав ей несколько секретных фишек увеличения объемов продаж.

 

Эта девушка оказалась продавцом, которая действительно была заинтересована в увеличение выручки, потому что ее заработная плата исчислялась в процентах от объема продаж. Поэтому, она с огромным удовольствием выслушала все, что я ей предлагал сделать.

 

Я узнал, что в этом мебельном бутике очень часто, можно даже сказать постоянно берут мебель в рассрочку. Следовательно, у них уже есть готовая база клиентов. Имена, фамилии, адреса и телефоны. И эту базу они ни разу не использовали, чтобы совершить повторную продажу. Какой ужас, подумал я.

 

Поэтому, я предложил им создать серию смс рассылок бывшим клиентам, информируя их о скидках, акциях и спецпредложениях.  В итоге, через два месяца объем продаж превысил все показатели предыдущих лет, в те же месяца, в 3 раза. И потратили они на этот маркетинг не более 500 руб. Что и требовалось доказать.

 

P.S. Для создания смс рассылки мы использовали сервис mainsms.

 

Вывод.

 

Любите и уважайте тех клиентов, которые уже купили у вас. Ведь они более лояльны к вам, к вашей компании и вашему товару,  чем те, кто еще не купил. Поэтому напоминайте им о себе маленькими подарками и специальными предложениями. Заботьтесь о них. Поздравляйте с новым годом и днем рождения, с 8 марта и 23 февраля. И ваши продажи будут в порядке!

 

 

Подпишитесь на рассылку. И вы постоянно будите в курсе всех постов о маркетинге.

 

С Уважением, Владислав Марясов.

 

P.S. Чтобы подписаться на рассылку, заполните форму слева. Просто введите свое имя и e-mail. И ожидайте новых постов на свою почту.

Добавить комментарий