Как внедрить маркетинг МЛМ в традиционный бизнес, и начать зарабатывать в 3 раза больше?

Практически в любом бизнесе, особенно в малом, положительный отзыв или рекомендация играет существенную роль в развитии компании.

 

Для успешного продвижения, каждая компания должна стремиться делать свою работу хорошо, или еще лучше. В свою очередь это отражается на Вашей репутации, а в последствии и на Ваших доходах.

 

Говоря о клиентах, то в большинстве случаев они приходят к нам по рекомендации своих друзей. Ведь мы с вами привыкли спрашивать совета у своих друзей, родственников, коллег по работе, партнеров по бизнесу, о компаниях, магазинах, фирмах именно в тот момент, когда нам это необходимо.

 

Для большинства из них Вы стали хорошей компанией оказавшей качественную услугу. И это очень хорошо. И Вам становиться понятно, что если Вы делаем свою работу хорошо, значит, что у Вас всегда будут клиенты и стабильный доход.

 

Все это хорошо. Но вот вопрос: Что получает человек порекомендовавший своему другу или коллеги Вашу компанию? Зачем ему это надо?

 

Можно ответить очень просто: «Хотел просто помочь…»

 

Помощь и благотворительность – это просто замечательно и ей мы занимаемся каждый день, когда говорим своим подругам - где можно купить клеевые джинсы, своим друзьям - где можно заказать запчасти на иномарку и т.д.

 

Но что Вас должно смущать?

 

То, что Вы не получите за это ни копейки!!! И по головке не погладят, а спасибо и вовсе забудут сказать!!! Как это не было бы смешно, но это факт!!!

 

Как быть?

 

  1. Вспомните основную маркетинговую стратегию большинства сетевых компаний (МЛМ).
  2. Проведите анализ своего рынка.
  3. Составьте список своих клиентов.
  4. Действуйте.

Что мы имеем в виду?

 

В большинстве сетевых компаний, есть одна схожая маркетинговая стратегия. Каждая компания выплачивает своим подписчикам (дистрибьюторам) проценты за привлечение и оборот новых участников (дистрибьюторов) в свою компанию.

 

В большинстве случаев данную стратегию продвижения можно перенести и в традиционный бизнес.  И она может с успехом работать и привлекать в Ваш бизнес все новых и новых клиентов.

 

Как это можно сделать?

 

  1. Предлагается внедрить в свой бизнес программу стимулирования тех клиентов, которые порекомендовали Вашу компанию своим друзьям, коллегам по работе или бизнес партнерам.
  2. Стимулировать каждого обратившегося по рекомендации, определенными скидками, или бонусами.

 

Вашему вниманию я приведу пример из собственного опыта. Работая в рекламном бизнесе, мы ввели определенную маркетинговую систему, под названием «Рекомендация».

 

Правила.

  1. Каждый наш клиент (новый или постоянный) получает от компании 15 рекомендательных карточек.
  2. Каждую карточку клиент заполняет от своего лица, указывая фамилию, имя и телефон.
  3. При любом удобном случае карточку можно будет передать своему знакомому предпринимателю нуждающемуся в услугах рекламного агентства.
  4. Каждый клиенты порекомендовавший нашу компанию своему знакомому получает от компании 3% скидки на товары и услуги компании. Скидки суммируются по всем пришедшим по рекомендательной карточке 3+3+3… , до 45%.
  5. В любой момента накопленные скидки можно будет обнулить заказав себе рекламу.
  6. Клиент  пришедший по рекомендации (с рекомендательной карточкой) получает единовременную скидку 10%.
  7. Срок действия «Рекомендательной карточки» не ограничен.

Пример.

 

Вы выдали 10 рекомендательных карточек своим знакомым. Все 10 человек пришли и заказали рекламу, а так же получили скидку 10%. За каждого клиента вы получили 3%, что в сумме составляет 30%. В таком случае, заказав рекламу в нашей компании, Вы бы получили единовременную скидку 30%.

 

Все очень просто. Клиенты рекомендуют нас своим знакомым, накапливаете свои проценты, а потом в любой момент могут воспользоваться этой скидкой. А знакомый пришедший по рекомендации получили с первого заказа 10% скидку.

 

Чтобы подписаться на рассылку и получать бесплатные советы по продвижению, заполните форму слева. Просто введите свое имя и e-mail. И ожидайте новых БЕСПЛАТНЫХ постов на свою почту.

Нет комментариев
Добавить комментарий