Статьи

❖ Чего нет в 90% рекламе?

 

Не так давно у меня было рекламное агентство. И как настоящий рекламщик, я всегда старался сделать рекламу запонимающийся, креативной и самое главное ПРОДАЮЩЕЙ! Но не все клиенты приверженцы новых подходов и креативных решений, поэтому если клиент приходил с просьбой сделать что-то уникальное и действительно работающее, то мы с радостью разрабатывали макеты стараясь соблюдать правила дизайна и рекламы. Но мы, как и все остальные рекламисты, совершали одну  и ту же ошибку, которая делала нашу рекламу на 50% неэффективной.

 

Сейчас я расскажу вам один секрет эффективной рекламы, который может поднять ваши продажи вдвое, а может даже и втрое.

 

Секрет этот называется – ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ!

 

Если вы обратите свое внимание на ту рекламу, которая вас окружает в виде баннеров, визиток, листовок, видео и аудио рекламы, интернет рекламы и т.д. То вы заметите, что в 90% случаев в ней нет призыва к действию. Что такое призыв к действию?

 

Примеры призывов.

 

  1. Заходите к нам в магазин по адресу…
  2. Посетите наш веб-сайт по адресу…
  3. Звоните нам прямо сейчас по тел…
  4. Запишите наш адрес…
  5. Заполните анкету…
  6. Закажите прямо сейчас и получите…
  7. Свяжитесь с нами по бесплатной линии 8-800…
  8. Спрашивайте в аптеках города.
  9. И т.д.

Это только краткий перечь призывов, которые используются в рекламе.  Но, почему то большинство рекламистов и предпринимателей забывают про них.

 

Самые эффективные призывы к действию вы можете увидеть и услышать в телемагазинах. Найдите время, чтобы просмотреть рекламное предложение любого телемагазина и вы убедитесь, что в нем как минимум три раза встречается призыв к действию. Почему? Потому что это работает. Начните в своей рекламе использовать призыв к действию, и вы получите результат, который будет радовать еще долгое время.

 

К этому секрету есть еще одни СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ. Так сказать приправа. Которая делает вашу рекламу еще более "вкусной" и действенной.  

 

Секретный ингредиент – Обоснование своего призыва!

 

Т.е. почему человеку нужно позвонить или заказать ваш товар именно сейчас? Докажите клиенту, что его действие действительно оправдано. У этого действия должна быть веская причина.

 

Пример.

 

  1. Позвоните нам прямо сейчас и мы сделаем вам скидку 15%.
  2. Закажите товар в этот понедельник, и мы сделаем вам подарок на сумму в 500руб.
  3. Запишитесь на семинар сегодня, потому что завтра цена будет больше.
  4. И т.д.

 

Подумайте, как вы можете изменить свою рекламу, чтобы внести в нее призыв к действию и веское обоснование. И ваши шансы на успех возрастут в разы.

 

Удачных вам рекламных решений!

 

С вами был я, Владислав Марясов.

 

P.S. Хотите получать рассылку с моими постами БЕСПЛАТНО? Тогда обратите свое внимание на специальную форму слева, в которой вам нужно указать свое имя и e-mail. Если вы сделаете это сегодня, завтра вы получите от меня подарок в виде электронной книги по МАРКЕТИНГУ одного из самых крутых маркетолог современности. 

 

Внимание! Чтобы получить книгу по макретингу, напишите свой комментарий под этим постом и подпишитесь на рассылку.

Нет комментариев

Добавить комментарий