Статьи

Семь причин, почему Ваш бизнес не «работает»

В этом посте мы поговорим о том, почему большинство предпринимателей страдают от нехватки клиентов и вследствие этого теряют огромные прибыли в своем бизнесе. Все семь секретов были взяты из книги Павла Давыдова и перестроены под традиционный бизнес.

 

Итак, 7 причин почему ваш традиционный бизнес не работает. Вместе с ключами к решению каждой — для тех, кто не просто читает, а что-то реально делает. Всего семь причин. Но необязательно быть жертвой всех семи — уже ОДНОЙ достаточно, чтобы превратить ваш бизнес в отстающего игрока жестокого рынка…

 

  1. Вы находитесь под гипнозом агрессивных рекламщиков и той бредятины, которую они предлагают Вам
  • Баннеры
  • Листовки
  • Флайеры
  • Видеоролики
  • Аудиоролики
     

Комментировать долго не буду. Я лично был рекламщиком и поэтому скажу прямо— в реальном денежном выражении отдача от любой из этих вещей слишком маленькая. Не верите - попробуйте сами.
 

 

2. Вы не определились с четко выбранной целевой аудиторией, и пытаетесь продавать ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ
 

В традиционной рекламе мы постоянно сталкиваемся с тем, что тратим на рекламу, а если точно, то на контакт со своей целевой аудиторией, гораздо больше денег, чем могли бы и больше чем эти контакты приносят денег.

Все эти баннеры и видеоролики рассчитаны на кого? На вас? А кто сказал, что вы нуждаетесь в таблетках от запора, или можете себе позволить новенький мерседес.

 


Людям нужны конкретные продукты, по конкретным причинам. Универсальную же таблетку от голода продать почти нереально (если не нацеливать ее хотя бы на полных людей, например).

 


3. У Вас нет УТП (уникального торгового предложения) — или хотя бы его слабого подобия.


То есть Вы сами не знаете, в честь чего целевая аудитория должна обращаться именно к вам — а не к кому-нибудь другому. УТП – это то, что вас будет отличать от всех конкурентов. УТП – это спасательный круг для вашего клиента, которому нужна экстренная помощь. Которую он может получить либо у вас (если он найдет в вашем УТП то, что его действительно его спасет), либо у конкурента.

 


4. Вы создаете свою клиентскую базу и не информируете ее о своих новинках, акциях и распродажах


Ну что тут можно сказать… Флаг Вам в руки. УДАЧИ в ваших нелегких — и практически бессмысленных — потугах что-то продать одноразовым посетителям. Мы тратим огромные деньги на рекламу, чтобы привлечь новых клиентов, совсем забывая о том, что за последнее время через нашу компанию возможно прошло более

1000 лояльных клиентов, которые ждут от вас что-то новенькое.

 

Поэтом всегда сложнее и дороже  продать тем, кто вас не знает лично. Кто вам не верит (а в честь чего?). Ради кого вы даже не пошевелили пальцем — кроме закупа товара и размещения красивой вывески. И с кем не налаживаете доверительные отношения через регулярный контакт.

 


5. Вы не изучаете маркетинг


Без комментариев. Это самая распространенная ошибка предпринимателей по всему миру. Незнание маркетинга, как можно вообще начинать бизнес?

 


6. Вы не понимаете маркетинг и считаете, что всего добьетесь только благодаря интуиции


Не буду с вами спорить и убеждать в обратном. Ваша интуиция это замечательно, если на вашем рынке нет конкурентов, у вас высокий потребительский спрос, сильный имидж вашего бренда, тысячная клиентская база и т.д. и т.п.

 

Просто начните с того, что сходите на мастер-класс или вебинарчик, чтобы понять, почему покупают ваш товар или услугу. И вы поймете, что в маркетинге огромное количество инструментов и технологий, которые сделают ваш бизнес в тысячу раз лучше и в три раза прибыльнее…

 

7. Вы не развиваете партнерские отношения

 

Это самая главная причина того, что ваш бизнес не развивается. Бизнес – это огромное количество одиночек предпринимателей, готовых создать любые отношения, лишь бы их бизнес засиял новыми красками. И никто никогда не узнает о вашем бизнесе, если вы не заведете партнерские соглашения с другими предпринимателями — о перенаправлении клиентов.

 

О партнёрских отношения вы можете прочесть в моих предыдущих постах.

 

Лучшая рекомендация на любой случай жизни от Павла Давыдова.

 

В этом посте я хочу дать одну последнюю и очень сильную рекомендацию. А если точнее, то просто процитировать его слова, к которым я полностью присоединяюсь. Которая возможно действительно является лучшей на все случаи жизни.  Она очень проста, но сохранит вам массу времени, денег, энергии и других ресурсов.

 

Суть такая: каждый раз, когда вы встречаете проблему, решения которой не видите, но найти это решение НУЖНО (и чем скорее тем лучше) — задайте себе простой вопрос:

Чего я на самом деле хочу?

 

И если вы ответите на него четко и правильно — то сразу сбросите туман текучки, застилающей вам глаза.

 

Пример:

 

Вы продаете что-то через свой торговый отдел или магазин, и вас гложет вопрос — как увеличить поток потенциальных клиентов? Вы долго думаете, сравниваете разные варианты привлечения клиентов, думаете над созданием и размещением видео и аудио ролика, возможно даже хотите сменить вывеску и т.д.… А выбрать не можете.

 

На самом деле, вы не можете увидеть истину в своих желаниях.

Но вы можете задать себе этот вопрос: “Чего я на самом деле хочу?”
Скорее всего, ответ будет простым до примитивности.

Вы просто хотите увеличить продажи вашего товара. Верно?

 

Ну, и чего вы тогда уцепились за этих людей? Зачем вам тратить время и деньги на то, что в конце концов не будет оправдывать ваши надежды?

 

Способов увеличить продажи на самом деле очень много (Читайте книгу Джея Абрахама и убедитесь в этом сами). И ни один из его методов не имеет прямого отношения к потоку (трафику). И неважно где — в офлайне или онлайне. 

 

Спасибо за внимание!


С вами был я, Владислав Марясов.


Подписывайтесь на мою рассылку и получайте бесплатные советы по продвижению. Просто введите свое имя и e-mail. И ожидайте новых БЕСПЛАТНЫХ постов на свою почту.

Нет комментариев

Добавить комментарий