Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА

ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА


ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА


По мнению экспертов рынка предоставления услуг детских центров, потребность в услугах такого рода будет быстро увеличиваться в течение ближайших нескольких лет. Популярность этого бизнеса стремительно растет, особенно в больших городах.


Сейчас существует большая потребность в дневных детских центрах, поскольку многие родители, имеющие детей дошкольного возраста, вынуждены в дневное время находиться на работе. Такая ситуация является следствием повышения уровня рождаемости, стимулирования института семьи со стороны государства, высокого процента разводов в стране, состояния экономики, которое ставит многие семьи в условия, когда оба родителя вынуждены работать. Часто молодые мамы вынуждены работать, чтобы свести концы с концами.


Детские центры, особенно дневной формы обучения и воспитания - это не просто служба по уходу за детьми. Ученые установили, что наиболее важный период в развитии ребенка – возраст от 1 года до 6 лет. Таким образом, мир, в котором ребенок живет, образование, которое он получает в этом возрасте, и привычки, сформированные в это время, – очень сильно влияют на последующее развитие ребенка и на формирование его способностей к обучению в школе.


В настоящее время молодые мамы, в основном, более образованы, чем предыдущее поколение, более осведомлены о факторах, влияющих на развитие ребенка, и поэтому стремятся предоставить своим детям возможность получить образование в хорошо организованном дошкольном учреждении, поместить их в среду, стимулирующую общее развитие.


Детский центр способен удовлетворить этот растущий спрос. Благодаря широким возможностям для развития ребенка, предоставляемыми детскими центрами, даже неработающие мамы имеют возможность и предпочитают прибегать к услугам таких центров.


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Детские центры и школы развития для детей младше шести лет сейчас на пике популярности. Чтобы получить путевку в садик, родителям приходится стоять в очереди годами. Домашней подготовки недостаточно, чтобы научить малыша общаться со сверстниками и раскрыть его творческие способности. Поэтому молодые мамы с удовольствием водят детей дошкольного возраста на занятия — группы удается набрать после первой же рекламы.


Спрос на услуги пократкосрочному уходу за детьмиочень высокий. Обычно государственные и частные детские сады не предоставляют такого рода услуг и у Детского центра есть возможность увеличить свой доход на 30% или более, что специалисты - эксперты рекомендуют непременно рассмотреть и применить в работе


Анализируя ситуацию, сложившуюся на рынке Детских центров, необходимо отметить следующую ситуацию. Несмотря на то, что количество участников рынка услуг ухода, воспитания и образования детей увеличилось, объем потенциальных потребителей остался на прежнем очень высоком уровне. Необходимо обязательно провести комплекс мероприятий по первоначальному формированию потребительского мнения, чтобы люди узнали о существовании такого центра.


Наиболее действенным шагом в проведении рекламной кампании детского центра является распространение информационных брошюр. Поэтому предлагается нанять студентов или подростков, которые будут доставлять брошюры в почтовые ящики.


Необходимо побеспокоиться и о том, чтобы дизайн был крайне профессиональным. Это требование относится к профессиональному имиджу, который необходимо строить с начала работы детского центра.


Качество рекламных материалов должно соответствовать качеству и высоким ценам на предлагаемые Центром услуги, поскольку привлечение людей, желающих обеспечить своим детям услуги наивысшего качества, является залогом успешного бизнеса в дальнейшем и стабильности получаемых платежей.


Как уже говорилось выше, нужно уделить внимание уличному знаку рядом с Детским центром. На знаке должна быть указана вся необходимая информация с наибольшим количеством подробностей.


Частные детские центры - уникальная услуга, имеющая ряд неоспоримых преимуществ:

  • мобильность - где в любое время можно оставить своего ребенка и обеспечит ему развлекательно-образовательный досуг;
  • комфортабельность - техническое оснащение центра, а также дизайн помещения соответствуют лучшим дизайнерским решениям;
  • профессионализм – грамотный персонала преподавательского состава;
  • месторасположение – близость к дому поможет многим родителям экономить время и деньги на посещение нашего центра.


Услуги детского центра заинтересует в первую очередь родителей проживающих в том районе, где он будет расположен, чьи дети не посещают муниципальные детские сады, а так же тех, кто хочет для своего ребенка дополнительного образования и досуга, как будние дни, так и в выходные.


В качестве рекламы предлагается использовать рекламные плакаты, размещенные на самом видном месте. А так же вдоль территории проезжей части, вблизи Детского центра.


Для успешного развития дела предполагается создание своего веб-сайта и размещение рекламы в справочных и интернет площадках. Чтобы выдерживать конкуренцию необходимо сделать акцент на качество данной услуги.


Основные методы организации сбыта:

  • Продажа через детский центр (при посещении);
  • Продажа через посредников оптовой/розничной торговли детскими игрушками и продуктовыми сетями (при покупке детских товаров);
  • Предварительная продажа по телефону;
  • Прочее (продажа через интернет, прямые продажи и т.д.).


Для привлечения клиентов, предлагается организовать дни открытых дверей, когда потенциальные клиенты могут подробно ознакомиться с преимуществами структуры распорядка дня ребенка, программами обучения, игр, развивающих занятий.


Обязательно такие дни организовывать для посещения родителей с детьми, чтобы дети, увидев играющих детишек, обязательно захотели к ним. Родители не смогут обойти желание своего ребенка стороной.


Как только Детский центр приобретет имидж и необходимого уровня репутацию, то цены нужно будет поднять, поскольку спрос на услуги центра повысятся. Но для этого необходимо будет проявить высокую ответственность при подходе к делу, и вложить все свои умения, любовь и душу.


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


А сейчас предлагаю вам прочитать другие популярные статьи на моем сайте:



Нет отзывов
Добавить отзыв