Эти письма меня уже «за..ли»

Такую фразу произносит каждый третий пользователь рунета, открывая свою электронную почту. Кончено не вслух, а про себя. И может быть не матом, но что-то  такое не хорошее это точно. Потому что его выводят из себя эти почтальоны, которые шлют десятками, а некоторые даже сотнями, различного рода письма с предложениями, с акциями, шмакциями, порнографией и многое другое… 

 

И 95% таких почтальонов хотят, чтобы мы что-то купили или посетили, или подписались, или зарегистрировались, или…

 

В моем случае, имея более 5 почтовых ящиков, Я получаю в 5 раз писем больше, чем те, кто имеет один. И чтобы сделать это более удобнее для использования, я объединил эти ящики в один на Яндексе. И теперь вместо того, чтобы просматривать каждый ящик в отдельности, я с легкостью разгруппировал по папкам эти ящики, дал им название и теперь отслеживаю поступающие письма, которые находясь на одной странице браузера в одном ящике.

 

Конечно это удобнее. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, как через электронное послание донести своему потенциальному клиенту, что ты есть, что у тебя есть интересный продукт или услуга, что ты вообще можешь быть полезен? Короче как продать через электронное письмо. Мой ответ таков: Пипец как сложно! :)

 

Ведь все мы получаем десятки таких писем и предложений ежедневно. Не знаю как другие, но я получаю точно. :)

 

Что делать, чтобы твое сообщение прочитали, не удалили и не занесли в спам? А в идеале прочитали, перешли по ссылке, позвонили, заказали или написали ответ. Что нужно сделать, чтобы твое сообщение выделилось и получило положительную оценку?

 

Честно говоря, я не знаю.

 

Но, я решил поставить себя на место получателя.

 

И задал себе вопрос: По каким критериям я открываю письма, пишу в обратку или звоню отправителю?
И вот что получилось.

 

Критерии:

 

1.       Чтобы открыть письмо я должен знать отправителя,  я хочу его знать или жду от него письма. Или на крайняк, я должен знать хотя-бы бренд компании, которая послала мне это сообщение.

 

2.       Я хочу экономить время. Время для меня очень ценно. Поэтому я желаю получить суть предложения в теме письма. Если тема мне близка, то я открою письмо и прочитаю первый и последний абзац. Обычно  в начале пишут о чем пойдет речь, а в конце говорят что нужно сделать. Поэтому все письма я не читаю полностью. И открываю только те, что дали мне понять из темы сообщения, что мне это нужно.

 

3.        Конечно, если в письме один «голый» текст, то  мне не интересно его читать. Я хочу, чтобы даже в коммерческом предложении меня немного развлекли и показали уместную по смыслу картинку. И желательно, чтобы она была веселой.:) Не люблю смотреть и слушать негатив. Но, как показывает телевидение, большинство его обожают. Иначе его бы просто не было на ТВ. Рейтинги от этого и зависят.

 

4.       Чтобы я прочитал текст, он должен быть  достаточно большого размера (я имею в виду шрифт а не объем написанного), и желательно разделен на абзацы и без разукрашенных слов. Не люблю когда в тексте много желтого или красного. Бывает, что такими способами злоупотребляют некоторые писаки. Лично мне это не нравится. Одно выделение цветом – это я приемлю. Больше, уже перебор.

 

Возможно, я бы чаще открывал письма, если бы они были с голосовым уведомление, как смс на мобильном телефоне. И чаще бы их читал, если бы они были со встроенным видео и аудио роликами, которые позволяют получать информацию не находясь на одной странице браузера, ну  или на крайняк флеш анимацией.

 

Хотя, если моя почта открыта, а я нахожусь на другой странице браузера, то получаю звуковой сигнал о новом сообщении. И все чаще и чаще мне приходят письма в виде почти полноценного сайта одностраничника. 

 

Запросив в поисковике «будущее e-mail», что я нашел?

 

Я нашел сервис, который предлагает тебе отправить себе самому или другу сообщение в будущем.

http://mailfuture.ru/ 

 

Допустим, Вы пишите себе план на год и отправляете себе его в будущее, и через год к вам на почту приходит сообщения от себя самого, в котором год назад вы прописывали свои планы и мечты на целый год. И глядя на этот список вы можете  спокойно порассуждать. И спросить себя: А что действительно сбылось из того, что я планировал на этот год? :) Дума, что надо попробовать сделать это для себя. И через годик посмотреть, что я сделал и чего смог добиться.

 

С Вами был я, Владислав Маярсов.

Спасибо за внимание!

 

 

P.S. А по каким критерия вы открываете и читаете свои электронные письма?

Нет комментариев
Добавить комментарий