Статьи

42 фишечки иллюстрирования рекламных материалов!

 


В помощь дизайнерам, маркетологам, рекламистам и предпринимателям.

  1.        В рекламе не должно быть изображений без какого-либо словесного сопровождения.
  2.        При рекламе массовых товаров и услуг, идеальное соотношения текста и изображения в печатной рекламе 80 на 20. 80% - изображения, 20% - текст.
  3.        При продаже сложных товаров или услуг, соотношение текста с картинкой должно быть в обратной пропорциональности.  20% - изображение, 80% - текст.
  4.        Если нет возможности вставить изображение, увеличьте заголовок таким образом, чтобы его можно было воспринимать как иллюстрацию.
  5.        Если мы думаем об эффективности рекламы, то необходимо знать, что изображение «усваивается» правым полушарием мозга. Поэтому иллюстрациям лучше находиться в левой части рекламы. Текст воспринимается левым полушарием и ему больше подходит правая часть объявления.
  6.        Текст относительно изображения лучше всего располагать справа и внизу под изображением.
  7.        Изображения должны иллюстрировать вид продукта, процесс его использования или людей его потребляющих.
  8.        При использование людей в рекламе помните, что изображения мужчин должны продавать мужские товары и услуги, а при использовании образа женщины – товары и услуги для женского пола. Кроме тех случаев, когда рекламируются интим услуги.
  9.        Картинки расположенные по диагонали воспринимаются хуже, чем по вертикали или горизонтали.
  10.    Не рекомендуется вставлять текст между двумя картинками.
  11.    Идеальный размер рекламы – это прямоугольник вытянутый вверх. Соотношение высоты и ширины 60 на 40. 60% высота, 40% ширина. Крайний случай, когда рекламируется товары имеющие удлинённую форму.  К примеру, ручка!
  12.    Идеальное место для расположения логотипа и контактов компании – правый нижний угол.
  13.    Помните! Реклама с множеством иллюстраций ухудшает ее восприятие.
  14.    Использование в рекламе фигур не правильной формы, так же может привлекать внимание. Но нужно быть осторожным с их использованием. Фигуру должны быть симметричными.
  15.    Квадрат в квадрате (или в прямоугольнике) слишком однообразен и скучен. Поэтому необходимо добавить больше пустоты (воздуха).
  16.    Прямоугольники, треугольники и эллипсы привлекают больше внимания, чем квадраты и круги.
  17.    Демонстрация объявления имеющего форму самих рекламируемых товаров, может выгодно отличаться от рекламы конкурентов.
  18.    Внимание! Геометрической форме объявления нужно придавать только в том случае, когда в ней нет иллюстрации или она абсолютно не интересна. Если же иллюстрация интересна, то для рекламы лучше выбирать наиболее простую, гармоничную, привычную, «нейтральную», не отвлекающую внимание форму. В большинстве случаев таковой является прямоугольник, построенный по правилу «золотого сечения».
  19.    Полноцветная печать привлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая. При этом,  четырехцветные объявления приносят на 40-50% больше покупательских запросов, чем черно-белые.
  20.    «Теплые» и «холодные» цвета не следует использовать в равном количестве в одном объявлении.
  21.    При изготовлении рекламы следует не только подбирать эффективные сочетания цветов, но и выстраивать, менять их в определенном порядке: от менее приятного к более приятному, сверху вниз, слева направо.
  22.    Так считается, что больше всего людей привлекают сексуальные образы, изображения миленьких детишек и забавных животных – «секс, дети и животные» Или другие «Три С»: «Секс, Страх, Смех».
  23.    Показывая движение в рекламе, наилучший результат производит движение слева на право. Это показывает движение устремленное в будущее.
  24.    Изображение не должно быть чересчур напористым, агрессивным, «давящим». А главное, потребители должны без труда понимать подготовленную для них иллюстрацию.
  25.    Для того чтобы подчеркнуть престижность изделия, его можно изобразить рядом с дорогими, популярными товарами-символами: автомобилем «Кадиллак», часами «Роллекс» и т.д.
  26.    Всегда следует помнить, что одна большая иллюстрация работает лучше, чем много мелких.
  27.    Доверие к рекламе возрастает, если иллюстрация отражает картину реальной жизни.
  28.    При рекламе сложных товаров требующих умственного напряжения, лучше обходиться без попыток пробуждения приятных чувств. В таком случае предпочтителен спокойный, нейтральный фон.
  29.    Комиксы являются наиболее подходящей формой для рекламы при обращении к детской аудитории.
  30.    Сексуальные мотивы наиболее эффективны в случаях, когда они действительно связаны с образом рекламируемого продукта (прямо или косвенно). Например, при продвижении интимных товаров и услуг, а также духов, одеколонов, нижней и верхней одежды, обуви, автомобилей и т.д.
  31.    Наиболее уместна реклама, основанная на страхе, в сферах, связанных с предотвращением или ликвидацией каких-либо угроз: в медицине, охранной деятельности, рабочей занятости и т.д.
  32.    Персонажи могут не только привлечь к объявлению внимание конкретной группы потребителей, но и усилить воздействие рекламы. Для того, чтобы получить такой эффект, персонажи должны узнаваться потребителями и вызывать положительные эмоции.
  33.    Сильнее всего подвержены влиянию лидеров референтной группы - люди с более низким интеллектуальным уровнем, а также молодежь.
  34.    В рекламе дорогой, сложной техники изображение знаменитости будет скорее отвлекать внимание, чем помогать продаже.
  35.    Эффект от участия знаменитостей может быть достаточно незначительным, если знаменитости уже рекламировали другие товары или услуги.
  36.    Использование в рекламе изображения специалистов - положительным образом отражается на ее эффективности. Особенно если продукт рекламы сложен.
  37.    Количество людей на иллюстрациях в первую очередь зависит от содержания самой рекламы. Может быть изображен и один персонаж, а может быть – и несколько. Следует иметь в виду, что если уместно показать семейную группу с указанием имен, то такое объявление может привлечь на треть больше читателей, чем реклама с одним или двумя безымянными людьми.
  38.    Необходимо помнить, что человек зрительно, без напряжения «схватывает» не более семи объектов.
  39.    При изображении людей следует обращать внимание на одежду, прическу, цвет и форму лица и тела, а так же аксессуары, которые принадлежат данному человеку и кончено позу, жесты и мимику, которую изображает человек. И подбирать персонаж в соответствии с образом ЦА.
  40.    Фотография привлекает большее внимание, чем рисунок, и при этом лучше запоминается. А еще, легко возбуждает у читателей интерес, хорошо вовлекает в запечатленное действие.
  41.    При помещении фотографии в объявление следует создать ей контур с помощью тонкой линии. В таком случае изображение выделяется, привлекает большее внимание. И здесь важно, чтобы между контурной линией и краем фотографии не образовывалось зазора белого пространства.
  42.    Если в тексте объявления важно подчеркнуть какую-то информацию, ее можно выделить, заключив в рамку.

 

О том как писать тексты в рекламе, смотрите здесь! (Советы от Копирайтера Дениса Кплунова)

 

Поделитесь этой записью у себя на стене в социальной сети...

Нет комментариев

Добавить комментарий