Статьи

88% проголосовали за тренинги!

 

Как Вы помните, я проводил предварительные исследования в сфере краткосрочного образования. Сознаюсь,  проведением исследований через онлайн-анкетирование я занимаюсь впервые. Но задача заключалась не в том, чтобы получить данные, а в том, чтобы посмотреть реакцию людей на подобные исследования. И самое главное, увидеть и воспользоваться  рекомендациями  людей, которые считаются  специалистами в области маркетинга. Поэтому эту анкету я забросил в такие социальные сети, как Likedin и Профессионал.ру.

 

И получил массу интересных рекомендаций. Вот часть из них.

 

 

 

 

А вот какие результаты опроса я получил сегодня.

 

1.       В исследовании приняло участие 26 человек включая меня.

Из них 46% человек сказали, что являются предпринимателями.
 

2.       88% от общего числа опрошенных указали, что тренинги являются полезным образовательным материалом.

 


3.       24 человека сказали, что посещали тренинги.


4.       И для 20 человек они оказались полезными.


5.       Что касается формата тренинга, то большинство проголосовало за открытие тренинги 58%.

 


6.       А вот по режиму проведения мнения разделились. 56% выбрали онлайн –  это 15 человек, а 30% офлайн – это 8 человек. Другие прогнали пургу :)

 

 

7.       Самый интересны вопрос был под № 7. И вот его результаты.

 

 


8.       50% процентов планируют посетить тренинги в этом году.

 

 

 

А вот по поводу того, у кого хотели бы учиться, участники опроса ответили так:
 

  • Мне хватит уже учиться, пора вляпываться, а там уже ясно будет, у кого надо учиться.
  • Дайнеко
  • Яновский Красавец
  • Чичваркин
  • Осипов
  • Григорий Трусов
  • Владимир Туров
  • Тони Роббинс
  • Гандапас
  • Левитас
  • Предприниматели и руководители, достигшие успеха с нуля.
  • Seth Godin,
  • Ken Robinson
  • Игорь Манн
  • Я бы лучше поучилась не у тренера, а у действующего бизнесмена.

 

Вот такие получились исследования. Надеюсь, что этот опыт и рекомендации специалистов сделают мое следующее исследование более результативным.

 

Провел изменения в опроснике.

Поэтому предалагаю смотреть и участвовать в новом маркетинговом исследовании! 

Нет комментариев

Добавить комментарий