Статьи

Инструкция по открытию интернет-магазина (2)

Друзья.

 

Сегодня я хочу рассказать вам про второй шаг создания интернет-магазина. Без которого невозможно выбрать товар и определиться с тем, что действительно (или предположительное) будет продаваться и пользоваться спросом. Но будет не честно по отношению к вам, если я буду просто рассказывать и делиться информацией. Если самостоятельно не пройду этот путь и не проделаю эти шаги. Поэтому, я вместе с теми, кто читает этот пост. Кто уже планирует начать свой бизнес в сети. Кто хочет иметь дополнительный заработок. Кто не имеет больших финансовых вложений для запуска бизнеса.

 

Я вместе с вами буду проделывать все эти шаги. И кода я запущу свой маленький интернет-магазин. Года я получу первую прибыль. Когда у меня уже будут первые продажи. Я расскажу об этом в своем блоге. Согласны?

 

А сейчас мы переходим к шагу номер два. Который я назову - фильтрация списка товаров.

 

ШАГ № 2.

 

Из первого шага у нас должен быть достаточно солидный список товаров, который мы составили для своего интернет-магазина. Теперь нам надо его профильтровать и выбрать те позиции, которые мы будем использовать в дальнейшем. И чтобы это сделать, нам надо знать через какие фильтры пропустить это список.

 

Фильтры:

  1. Габариты (Мы не берем в расчет крупногабаритный товар. Чем меньше товар, тем меньше расходов мы несем при его транспортировке и хранении. Поэтому стараемся выбрать такой товар, который может поместиться в почтовую коробку для посылок.)
     
  2. Маржа (Стараемся выбрать такой товар, в котором накрутка составляет больше 1000 руб. Поэтому мы не берем в расчет книги и канцелярию точно. Ведь с продажи одной единицы продукции вы не получите столь значимую для вас прибыль. К примеру, товар который имеет среднюю розничную цену 2000 руб. в большинстве случаев имеет накрутку 50%, следовательно 1000руб. Поэтому, если вы не знаете закупочных цен, то можно фильтровать по розничной цене, которая должна составлять не менее 2000 руб.)
     
  3. Спрос (Для выяснения спроса, нам понадобиться сервис Яндекс Вордстат. Мы выбираем свой регион или регион в котором будем продавать свой товар. И прогоняем его через этот сервис по словосочетаниям «товар интернет-магазин», «товар купить», «товар цена». Вместо слова «товара» вы вписываете свое наименование. По количеству запросов суммарное число должно составлять не менее 3000  единиц. Так говорят эксперты.)
     
  4. Сезонность (Используя тот-же Вордстат. Мы можем определить сезонность спроса. Т.е. в какой период времени люди делают запросы чаще, а в какой либо вообще не делают, либо делают очень мало. Поэтому, если вы решили в списке товаров у вас есть такой, который сейчас имеет низкий спрос, то стоит этот товар отложить до лучших времен, до повышения спроса.)
     
  5. Доп. Товар (При фильтрации товара, необходимо рассматривать такой у которого есть сопутствующие товары. Комплектующие, аксессуары,  расходники и т.д. Т.е. тот товар, который имеет возможность покупки дополнительного товара после продажи осинового и наоборот. Для примера можно взять за основу телефоны, а сопутствующим товаром будут  сумочки, чехлы и брелки.)
     
  6. Конкуренция (Если ваш товар не имеет конкуренции, то стоит задуматься. Наличие конкурентов говорит вам о том, что товар действительно пользуется спросом. И его можно взять для продажи. Если конкурентов нет, то скорее всего товар продается плохо. Но тут нужно смотреть на регион. Бывает и так, что конкурентов нет, а спрос большой и постоянно растет. Значит на 90%, вы наткнулись на золотую жилу. Если среди конкурентов есть федеральные сети, то даже если товар имеет высокий спрос, его лучше не брать, потому что конкурировать с гигантами вы не сможете.)
     
  7. Частота покупок (Подумайте и спросите себя: Как часто покупает этот товар один человек для себя одного? Чем большее количество раз он это делает, тем лучше.)
     
  8. Партнеры (Для каждого товара необходимо иметь партнеров. К примеру, вы можете продавать детскую одежду, а среди партнеров иметь интернет-магазины детских игрушек. Для телефонов и смартфонов партнерами могут стать магазины ноутбуков и других гаджетов. Для бижутерии партнерами могут быть магазины золота и женской одежды. Если товар не может иметь партнеров, хотя это очень редкий случай, то мы их вычеркиваем.)  
     
  9. Лицензии и сертификаты (Если товар нельзя продавать без лицензии и сертификатов. То такой товар лучше не брать. Потому что у вас могут возникнуть проблемы с его рекламой в интернете. А так же, если вы не будите иметь соответствующих документов, то и с законом тоже.  Существуют товары, которые вообще запрещено рекламировать и перевозить обычной почтой. Такие товары тоже лучше не брать. К примеру, оружие, лекарства, игрушки для секса и т.д..)

 

На этом у меня все. В следующем посте мы разберем другой шаг, который позволит еще более детально понять спрос и выбрать только несколько товаров, которые и будут решающими в нашем бизнеса. Поэтому, подробнее читайте в следующем посте. 

Нет комментариев

Добавить комментарий