Как повлиять на продажи в интернет-магазине?

Как повлиять на продажи в интернет-магазине? Как увеличить количество продаж? Как сделать грамотный маркетинг, чтобы клиенты сами покупали, оформляли, советовали и платили всегда вовремя? Как сделать так, чтобы клиенты снова возвращались в наш магазин и не шли в другой?

 

Честно скажу, что лично я на такие вопросы не знаю четких и верных ответов, которые дадут 100% гарантию результата. Но, сегодня я получил рассылку с блога Игоря Манна. В котором рассматривался именно это вопрос. А точнее, вопрос о динамическом ремаркетинге. Поэтому, в этом посте я постараюсь передать всю суть динамического ремаркетинга своими словами.

 

По исследования компании Forrester Research, которая является независимой исследовательской фирмой, которая предоставляет объективные данные о рынке новых технологий, а так же осуществляющей профильные консультации. Выяснилось.

 

Что 96% пользователей рунета и посетителей интернет-магазинов не производят нужных действий. Т.е. не кладут товар в корзину. Не оформляют заявку, не подписываются на новости. В общем, тупа гуляют по магазинам и разглядывают товары, а потом просто уходят.

 

А из тех, кто все же добавил товар в корзину, примерно 70% не доводят дело до конца. Т.е. не покупают, не оформляют и не платят за положенный товар в корзину.

 

Что же получается? Если брать в расчет данные исследования, то выходит, что если магазин посетило 1000 человек, то 40 человек положат товар в корзину. Следовательно, только 12 человек совершат покупку в нашем интернет-магазине.

 

Теперь посчитаем расходы. К примеру, мы продаем товар стоимостью в 2000 рублей. Наша прибыль с товара, с учетом доставки и других накладных расходов составляет 500 руб. В итоге мы получаем 6000 руб. прибыли.

Если мы привлекаем 1000 человек, через контекстную рекламу. И закладываем стоимость клика в 1$. Следовательно, мы потратим на 1000 посетителей 1000 баксов. Что в рублях будет составлять 30 000руб.

В результате не сложных расчетов, мы находимся в серьёзном минусе. Минус 24 000 руб.

 

И что тут делать?

 

В блоге про динамичный ремаркетинг пишут про эффективный инструмент Google AdWords — динамический ремаркетинг.

 

Который позволяет возвращать клиентов в наш интернет-магазин.

 

А что такое ремаркетинге? Вот определение. Ремаркетинг — это технология, которая показывает рекламные объявления людям, уже побывавшем на сайте. Таким образом, ремаркетинг позволяет возвращать посетителей сайта обратно.

 

А что такое динамичный ремаркетинг? Это тоже ремаркетинг но более крутой:) Т.е. клиент покинувший интернет-магазин, но каким то образом показал свою заинтересованность в определенном товаре. Будет видеть этот товар в течение определенного времени на других сайтах, где есть реклама Гугл.

 

По проведенным исследованиям, динамичный ремаркетинга повышает конверсию обычного ремаркетинга в 5 раз.

 

Как всем известно. Самая лояльная клиентура, это та, что уже совершила у нас покупку и осталась довольна. Поэтому, можно настроить динамичный ремаркетинг на тех, кто уже купил, кто оформил заказа, но не оплатил. И на тех, кто просто зашел поглядеть.   

 

Поэтому, при создании кампании с динамическим ремаркетингом помимо основного списка ремаркетинга со всеми посетителями сайта будут созданы еще 4 списка первичной сегментации пользователей.

 

  1. Посетители сайта — сегмент пользователей, которые заходили на сайт, но не изучали карточки товаров. В динамическом ремаркетингом объявлении для них будут отображаться самые популярные товары интернет-магазина.
  2. Посетившие карточки товаров — пользователи, которые изучали конкретные товары в интернет-магазине, но не добавили их в корзину. Для них в объявлении будут отображаться товары, просмотренные пользователем, а также рекомендуемые товары.
  3. Пользователи, не завершившие покупку — люди, которые добавили товар в корзину, но не завершили оформление заказа. В объявлении будут отображаться товары, добавленные в корзину, а также рекомендуемые товары, но в меньшей степени.
  4. Покупатели интернет-магазина. Эти пользователи будут видеть товары, сопутствующие совершенной покупке.

На самом деле, настройка динамического ремаркетинга на сервисе Гугл очень трудоемка. И вообще не удобна в использовании для новичков. Лично мне, вообще не нравится работать с Гугл. Потому что трудно понять логику построения внутренней системы. Но, как заверяют маркетологи, сделав это один раз, мы сможем повысить продажи в интернет-магазине на 50% более.

 

Что в итоге получится? В итоге мы сможем увеличить наши продажи до 12000 руб. И все равно остаемся с минусом в 18 000 руб. Печально, но это факт. Потому что в интернет-магазине, мы стараемся привлечь каждого клиента затрачивая не него деньги. В отличие от обычного магазина, где поток клиентов может зависеть от проходимости, от расположения. И от рекламы. Интернет-магазин таких возможностей не имеет, особенно на первых парах.

 

Поэтому, стоит хорошенько подумать, и понять, какие методы привлечения и удержания клиентов есть в интернет-бизнесе, чтобы окупали все наши затраты.  

Добавить комментарий