Инструкция по открытию интернет-магазина (3)

Привет! Я продолжаю писать о том, как открыть интернет-магазин.

 

В предыдущих постах Вы можете найти первые шаги на пути к открытию своего магазина в сети. И сегодня мы будем рассматривать вопрос о том, что делать с выбранными товарами для продажи.

 

После анализа выбранных товаров. После просеивания через фильтр. Нужно выбрать как минимум три единицы товара. Которые мы будем сейчас разбирать. А точнее, проводить следующий этап анализа. Но уже не товаров, а анализ конкурентов по этим товарам.

 

 

И для начала, Вам нужно найти по каждому товару, а у Вас их должно быть как минимум 3-4 штуки. Найти 3-5 конкурентов, которые либо рекламируются через контекстную рекламу, либо находятся в ТОП 10 Вашего поискового запроса. Как в Яндекс, так и в Google. И желательно искать тех, кто работает в Вашем регионе. Хотя чаще встречаются магазины, которые работают по всей России. Поэтому, их тоже можно брать в расчет, если Вы нашли их через контекстную рекламу.

 

Теперь, когда у Вас 3-5 конкурентов по каждому товару. Вы начинаете анализировать своих конкурентов по определенным параметрам. Для чего это нужно сделать?

 

Во-первых, чтобы определить их ценовую политику. Во-вторых, что найти сходство в дизайне и функционале. В-третьих, чтобы понять их плюсы и минусы. Увидеть наиболее понравившиеся детали и своровать лучшие идеи. И последнее, каждый конкурент может быть Вашим будущим партнером или поставщиком.

 

Поэтому, очень внимательно начинаем анализировать сайты конкурентов, расставляя балы от 1 до 10, по следующим параметрам:

 

  1. Общий вид сайта со стороны обычного потребителя. Задайте себе вопрос: Насколько приятно находиться на странице этого сайта? И поставьте ему оценку.
     
  2. Оплата и доставка. Изучите все способы и методы оплаты, доставки, хранения и т.д. И поставьте этому интернет-магазину балы.
     
  3. Ассортимент. Изучите ассортимент товара. Не обязательно просматривать каждую единицу товара. Определите объем ассортимента продукции данного интернет-магазина. Изучите наиболее популярные бренды, предлагаемые данным интернет-магазином. И т.д. Все как в обычно магазине, когда Вы ищите себе определенную вещь.
     
  4. Акции, распродажи, спецпредложения. Изучите маркетинг данного магазина. Поймите, какими методами они привлекают и удерживают клиента. Если Вам что-то понравится, обязательно это запишите, и примите себе на вооружение для своего будущего интернет-магазина.
     
  5. Лишняя информация. Очень часто, веб-сайты, интернет-магазины и блоги, размещают слишком много информации на своем веб-сайте, которая в свою очередь мешает и отвлекает покупателя от выбора товар, от оформления заказа и т.д. Если Вы видите, что есть лишняя информация, которая Вам мешает. Запомните это. И не повторяйте в своем бизнесе.
     
  6. Карточка товара. Просматривая ассортимент. Просмотрите несколько товаров очень детально. Посмотрите, есть ли описание, и на сколько оно информативно, понятно и «живо». Есть ли фото и сколько их? Обратите внимание на видео. На отзывы, на сам текст. Есть ли в нем призыв к действию, который предлагает совершить покупку немедленно?
     
  7. Пройдите весь путь покупателя, но не покупайте. Хотя, если делать реальных анализ конкурентов, то было не плохо и совершить покупку в паре интернет-магазинах конкурентов. Чтобы понять, как быстро идет доставка. Какое обслуживание. Как быстро Вам перезвонят и примут Ваш заказ. И т.д.
     
  8. Гарантии. Найдите то, какие гарантии предлагает тот или иной магазин. Скорее всего вы поймете, что все предлагают один и те-же. Но есть тот, кто предлагает что-то уникальное.
     
  9. Социальные сети. Определите, насколько активно они ведут себя в социальной сети. Есть ли у них группы или публичные страницы и в каких соц. сетях?

 

По каждому пункту ставьте баллы. А затем определяйте лидеров. С которых Вы и будите брать пример. А затем делать лучше. Вам не нужно задумываться о том, как сделать иначе. Вам нужно всего лишь сделать лучше, чем лидеры. И клиенты потекут к Вам рекой.

 

На этом я заканчиваю свой пост. Ждите продолжения данной темы, в которой мы поговорим о группах в соц. сети и о выборе площадки для создания своего магазина.

 

С Вами был Владислав Марясов.

Удачных Вам бизнес-решений!

Нет комментариев
Добавить комментарий