13 способов увеличить выручку магазина

Как получить от государства БЕЗВОЗМЕЗДНО поддержку в размере 250.000 руб. на открытие своего дела в качестве самозанятого или на приобретение АВТОМОБИЛЯ


10 месяцев консультирования
по социальному контракту — в 1 книге!


Скачать книгу бесплатно



РЕКОМЕНДАЦИИ: 13 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ


1. Pos-материалы – это рекламные конструкции (таблички, стойки, воблеры, стикеры и т.д.), которые располагаются внутри торгового зала. Такие материалы привлекают внимание покупателей к определенной группе товаров или одному товару, бренду.


Разместив в своем магазине pos – материалы, можно увеличить продажи и помочь покупателям без труда ориентироваться в вашем торговом зале.


Для того чтобы понять, как использовать pos-материалы, зайдите в любой гипермаркет или аптечную сеть. Обратите внимание на то, как они сделали свои pos – материалы. Обратите внимание на то, насколько вам было удобно и понятно ориентироваться по товарам и брендам в этом магазине. Такие материалы помогают покупателям увидеть то, что они возможно ищут.
Таким образом розничный магазин увеличивает выручку.


2. Ценники. Если Вы продаете сложный товар, который в двух словах не описать, который имеет дополнительную услугу и послепродажное обслуживание (сервис), стоит уделить особое внимание ценникам. Сделать их более привлекательными, большими, яркими и информативными. Сделайте ценники красными, если хотите продать товар со скидкой. Или желтыми, если товар является новинкой.


Ценники могут быть квадратными, прямоугольными, круглыми или даже треугольными. Привлеките внимание покупателя уникальными ценниками и ваши продажи пойдут в гору. Помните, что главное в этом деле – это тестирование. Пробуйте несколько вариантов ценников и посмотрите на то, какой лучше всего работает.





3. Двери. При в ходе в магазин покупателя встречает дверь. Многие могут сказать, что дверь должна открываться легко и просто. Но посудите сами, если после того, как вы открыли дверь и зашли в магазин, дверь с большой силой захлопываются, создавая ужасный шум, который привлекает внимание всех посетителей магазина, как вы будите себя чувствовать? Неловко, согласны?


Психологи заметили, что покупатели которые заходят в подобные магазины испытывают чувство вины. Что это вам дает? Человек который испытывает чувство вины перед вами или магазином в целом, готов купить на 10-15% больше, чем планировал. Поэтому, ваши продажи можно увеличить, если сделать такую «пугающую» дверь. :))


4. Вывеска – это главный инструмент любого розничного магазина. Посмотрите свою вывеску. Возможно она уже выцвела и устарела. Ее обгадили птички или погасли неоновые лампочки.


Очень важно всегда следить за состоянием своей вывески. И я рекомендую ее обновлять как минимум один раз в два года. Сделайте ее светящейся, чтобы даже в ночное время ее видели проходящие и проезжающие мимо потенциальные клиенты.


Исследования показали, что после обновления вывески продажи могут увеличиться на 5-10%. Поэтому, есть причина, чтобы обновить или изменить вывеску полностью, т.е. сделать редизайн.


ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО





5. Температура. В какой магазин вам приятнее заходить, в котором жарко или холодно? Правильно, в помещение должно быть нормально. Не тепло и не холодно. Следовательно, следите за температурой в своем магазине или офисе. Особенно когда в нем слишком жарко. Ведь в зимнее время года посетители вашего магазина одеты очень тепло. Поэтому, им становится жарко находиться в помещение если на них теплая шуба и шапка. И такие покупатели не очень хотят задерживаться в таких местах, где они чувствуют себя не комфортно. Кому нравиться стоять и потеть?


И не ждите того, что люди будут раздеваться и расстёгивать замки на своей одежде. Возможно под шубой или курткой у них старенькая кофта или дырявая футболка, которую они не хотят показывать всем.


6. Музыка. Как заметили маркетологи, от музыкального фона зависит время потраченное покупателем на посещение одного магазина. Чем энергичнее музыка, тем меньше человек прибывает в магазине. В тоже самое время, медленная музыка заставляет людей больше времени проводить в магазине, но, к сожалению это не стимулирует людей покупать больше. Они становятся медлительными и сонными. Их внимание рассеивается и они могут вообще забыть, зачем они пришли в магазин. Поэтому, выбор музыки для воспроизведения в магазине, это не простая задача. Единственный способ проверить ее эффективность - это тестировать.


Как получить от государства БЕЗВОЗМЕЗДНО поддержку в размере 250.000 руб. на открытие своего дела в качестве самозанятого или на приобретение АВТОМОБИЛЯ


10 месяцев консультирования
по социальному контракту — в 1 книге!


Скачать книгу бесплатно



7. Освещение. Свет в магазине бывает как холодный, так и теплый. Благодаря грамотному выбору освещения будет зависеть объем ваших продаж. Я рекомендую выбирать более теплое освещение. Таким образом, чтобы было комфортно.


Следите за всеми лампочками своего магазина. Не позволяйте им мерцать. Сразу меняйте их, если они тускнеют. И помните, что лампы не должны раздражать глаз вашего покупателя. Не делайте лампы так, чтобы они светили прямо в глаз покупателя. Лучше, если лапочки подсвечивают ваш товар, выделяя его среди прочих равных.


8. Расположение торгового оборудования. Всем известно, чтобы заставить человека пройти весь магазин, посмотреть весь товар и купить больше, чем он того хотел, необходимо грамотно располагать торговое оборудование, место кассы и место выхода из магазина. Таким образом, чтобы покупатель двигался против часовой стрелки. Так как большинство людей являются правшами, правая нога у нас сильнее, быстрее и делает шаг шире. Поэтому, движение покупателя в магазине совершается против часовой стрелки.



9. Свобода доступа к товару. Как говорят эксперты и предприниматели, сделав товары доступными для потребителя, когда его можно потрогать, повертеть и положить в тележку, позволяет увеличить выручку в два раза. Именно поэтому, большинство магазинов создают свободный доступ к товару для покупателя.


Не скрывайте товар за прилавками и витринами. Позвольте людям самостоятельно выбирать товар. Дайте им потрогать, понюхать и положить товар в тележку или корзинку.


10. Обучение. Каждый предприниматель хочет, чтобы его продавец или менеджер по продажам совершал продажи быстрее, больше и чаще. К сожалению не многие понимают, что без профессиональных тренингов сделать это не возможно. Невозможно заставить продавца продавать больше, если он не знает, как это сделать. Как бы продавец не старался, объем продаж не вырастит от того, сколько раз он подошел к покупателю. Нужно не только подходить и предлагать что-то купить, важно делать это профессионально.


Вашим продавцам нужны знания и технологии продаж. Они должны знать, как это сделать правильно, чтобы продажи совершались быстрее, легче и на большую сумму. Обращайтесь к тренерам по продажам, чтобы прокачать ваших менеджеров. Отправьте своих продавцов на тренинги или дистанционные курсы.


Ваши продажи зависят от того, сколько вы будите вкладывать в образование и повышение профессиональных компетенций своего персонала. Тренинги по продажам в вашей компании, это основа успеха вашего бизнеса. Потому что грамотный сотрудник, профессиональный продавец, способен поднять выручку вашего бизнеса в разы, даже если вы не будите использовать все вышеперечисленные способы.


11. Клиентская база. Создавайте клиентскую базу с контактами (фио, телефон, e-mail), а также информацию о совершенных ранее покупках. Чтобы увеличить выручку, достаточно просто продавать своим бывшим и настоящим клиентам.


Информируйте своих клиентов о новых поступлениях товара, акциях, скидках через смс и e-mail рассылку. Сделайте это систематически, как минимум один раз в месяц. Уверяю, эффект от подобного способа увеличения выручки не заставит себя долго ждать.


Еще раз повторю. Делайте это постоянно. Систематизируйте клиентскую базу, собирайте контакты и делайте рассылку.



12. Товар для рекламы. Практически в любом бизнесе есть товар для рекламы и товар для извлечения прибыли (самый маржинальный). Есть такие товары, по которым люди оценивают уровень цен во всем магазине. Поэтому, на такие товары делают самую минимальную наценку и рекламируют его как основной. А наценка на другой может быть на порядок выше.


К примеру, салон сотовой связи делает на популярный сотовый телефон самую минимальную наценку, не более 10-15%, а на аксессуары (чехлы и сумочки) более 200%.


Еще пример. Одно кафе предлагает своим посетителям бесплатное пирожное при покупке кофе. В то время, как себестоимость сладости 5 рублей, наценка на кофе более 30 руб. Поэтому, кафе остается в прибыли на 25 руб. После такого маркетингового хода количество клиентов увеличилось втрое.



13. Партнёрство. Ищите партнеров для увеличения потока клиентов. Начините с ними сотрудничать и обмениваться рекламными материалами. Кто может быть вашим партнером? К примеру, вы продаете посуду (кастрюли, сковородки и т.д.), вашими партнерами будут магазины бытовой техники, которые продают печи, или специализированные магазины продуктов питания (фрукты, овощи). Для магазина компьютерной техники партнерами могут быть книжные магазины и магазины канцелярских товаров. Для магазина автозапчастей, самые важные партнеры – автосервисы. Для магазина обуви – магазины одежды. И наоборот.


Если захотите масштабировать свой бизнес, открыв интернет-магазин, рекомендую компанию, разработчика веб-сайтов, с которой я сотрудничаю уже более 9 лет. Компания занимается разработкой веб-сайтов для России и зарубежных рынков с 1997 года. Их команда – более пятисот сотрудников в разных странах и городах. Они реально понимают потребности онлайн-бизнеса. Имеют опыт взаимодействия с тысячами клиентов. У них собственные «ноу-хау». При этом, компания может предлагать услуги высокого качества по удивительно низким и «вкусным» ценам. Реально низким! 


Как получить от государства БЕЗВОЗМЕЗДНО поддержку в размере 250.000 руб. на открытие своего дела в качестве самозанятого или на приобретение АВТОМОБИЛЯ


10 месяцев консультирования
по социальному контракту — в 1 книге!


Скачать книгу бесплатно




    Добавить комментарий
    Сергей (ИП из Новосибирска)
    Сергей (ИП из Новосибирска)
    Очень интересная статья и видео. Спасибо автору за контент и подачу. После праздников запишусь на бизнес консультацию. Надеюсь, вы поможете мне вывести мой магазин одежды на новый уровень.
    Комментировать