Развитие маркетинга и продаж магазина и сервисного центра цифровой техники (часть 2)

Кейс № 10.

Позиционирование.

 

1. Если открыт Интернет магазин …. То он должен значиться как мир цифровой техники….. и являться как филиал. В случае негативных отзывов, это не отразится на всей компании.

 

2. Городок довольно маленький, а значит менталитет людей у всех примерно одинаковый, а значит, слухи расходятся быстро. Провести маркетинговые исследования на темы:

 

* Какие компьютерные брэнды люди знают.

* Какому больше доверяют.

* Какое устройство им нравится больше Планшет, КПК, Настольный ПК, Ноутбук, Нетбук.

* Чтобы они хотели получать в подарок.

* Какие характеристики компьютерных устройств они знают.

* Какое радио больше любят.

 

Это позволит понять какой товар нужно покупать, чтобы покупатели охотнее заходили в данный магазин.

Потребитель нынче ленивый, думать не хочет вовсе, да и делать тоже, а значит нужно создавать готовые решение, на основе того, что они расскажут в маркетинговых исследованиях. И добавлять подарки, которые они хотели бы.А так же, кто сейчас представляет компьютер без компьютерного стола? Или ноутбук для учебы без всех принадлежностей к нему? Или тот же планшет.

 

Пример: Ноутбук для учебы с сумкой для книжек, наушниками для музыки, флешкой для рефератов. Хотя сейчас больше любят переносные жесткие диски.

 

И таких несколько вариантов. Чтобы у людей, как только возникал вопрос, данная компания всплывала в голове. Но это больше функция рекламы, опишу ее ниже.

 

Реклама.

 

1. Т.к. мы определили, что городок маленький, яркая, немного скандальная, и агрессивная, реклама, должна просто выделить вас относительно всех остальных конкурентов, плюс рекламировать не свой брэнд, а готовые решения + то, что в подарок.

 

2. Нет ничего лучше сарафанной рекламы, подарочные сертификаты при покупке девайса на сумму N. Привлекут компании новых клиентов, лучше всего это будет работать в праздники.

 

3. Также, при покупке на сумму N, дарить поздравления близким на радио, с припиской вашей компании. “За замечательную покупку, компания “Мир компьютеров” дарит поздравление для близких и т.д.

 

4. Сезонная реклама, должна готовиться за квартал, до наступления сезона, дабы правильно сделать готовые решения, успеть купить нужный ассортимент.

 

5. Поколение NEXT просто помешано на Интернете и онлайн играх, но их останавливает то, что они платные в основном. При покупке ноутбука или настольного ПК, можно дарить им эти игры. Любой ребенок достанет родителя, ради нее переплатить и купить у вас.

 

Ассортимент. Персонал. Сервис.

 

1.  Из исследований будет видно, какие брэнды больше любят потребители, поэтому по ремонту аппаратной части на сервисных центрах этих центров заключить договора о плотном обслуживании. Если нет возможности по этому брэнду найти качественную мастерскую по ремонту оборудования,  это позволит снизить издержки на обслуживание гарантийных устройств.

 

2. Что касается программного обеспечения, можно создать отдельное направление по обслуживанию ПК, заключить договора с поставщиками лицензионного программного обеспечения, мало того, что продавать, так еще и на обслуживании зарабатывать. Тем самым повышать свою конкурентоспособность. Пусть работники ходят в костюмах логотипа компании.

 

3. Персонал обучать всему ассортименту бесполезно.

Нет комментариев
Добавить комментарий