Как избавиться от чувств и заработать больше денег?

Дорогие друзья! Уважаемые предприниматели! Обращаюсь к Вам, как заказчикам, коллегам и партнерам. Избавьтесь от своих чувств. Забудьте такое отношение, как нравится, или не нравится, и Вы заработаете больше денег.


Очень часто мне приходится слышать такие слова от клиентов: Мне не нравится этот фон! Мне не нравится это доменное имя, а нравится другое! Мне не нравится этот логотип, а нравится другой! И так далее и тому подобное. И я не единственный, кто слышит подобные выражения от своих клиентов.


Скажите, как часто вы используете в своем бизнесе свои чувства? Как часто вы делаете то, что вам нравится, или не нравиться? Что вами движет при свершении того или иного действия? И сможете ли вы заработать достаточно денег, если будите делать только то, что вам нравится? Думаю нет!


Вспомните свой поход к врачу! Вы заболели и вам нужны лекарства. Что вы будите делать, чтобы выздороветь? Правильно! Пить горькие таблетки. Вы будите это делать, даже если Вам это не нравится. Потому что это помогает вам! Потому что это приближает вас к цели! Ваша цель – выздороветь!


Поэтому, совершенно не важно, нравится вам это или нет, вопрос в другом: Помогает это или нет?

Поэтому, забудьте эти слова: нравится; не нравится. Не смотрите на дизайн рекламного баннера или визитки с позиции своих чувств. Запомните! Вы не клиент своего бизнеса! Вы не решаете, что будет нравиться, а что не будет нравиться вашим клиентам. Клиент сам выбирает!


И когда вы обращаетесь к специалистам в своей отрасли: Дизайнерам; Рекламистам; Тренерам; Врачам; Психологам; Маркетологам; Юристам; Веб-дизайнера; И т.д. Не принимайте их предложения или готовое решение с позиции нравится, или не нравится! Их решение не должно вам нравиться. Их решение должно приноситься вам клиентов, прибыль, наращивание мышечной массы, снижение веса и т.д. Остальное не важно!


Но если вы не уверены в их компетенции, или в том, что этот дизайн, это сайт, или это доменное имя не будет нравиться вашим клиентам, и не принесет вам прибыль. Проведите опрос. Предложите своим клиентам самим выбрать то, что им нравится. И после этого внедряйте.


К примеру, мне не нравятся продажи по телефону (телемаркетинг). А вам?

Но это не важно! Важно то, является ли этот способ продаж эффективным. При правильном использовании – однозначно да! Вам может не нравиться звонить своим клиентам, продавать и навязывать свои товары или услуги. Но это приносит свои результаты! И если этого не делать, Ваш бизнес будет не эффективным. Поэтому, у вас есть как минимум три решения:


1. Самому звонить;

2. Нанять менеджера;

3. Отдать этот процесс на аутсорсинг в колл центр;


И после этого, вы идете и делаете!


И в случае с веб-дизайном. С выбором доменного имени. С выбором стратегии маркетинга. Не стоит опираться на свое отношение и чувства к ним. Забудьте свои чувства. Смотрите на это с позиции прибыли! Если этот дизайн приносит больше клиентов, то совершенно не важно, какое чувство вы к нему испытываете.

Важна эффективность его использования!


Читайте другие интересные статьи:

Сегодня мы поговорим о Телемаркетинге. Что это за зверь такой? И с чем его едят?

Предприниматель из Англии Ричард Бренсон дает советы по созданию бизнеса!

Самое больное место любого малого бизнеса – продажи и персонал!

КАК - Сделать не как конкурент и увеличить продажи?

Добавить комментарий