Статьи

7 Способов Увеличить Объем Продаж В Своем Бизнесе

7 Способов Увеличить Объем Продаж В Своем Бизнесе


Эта статья для тех, кто уже имеет свой бизнес и хочет увеличить объем продаж. Объем продаж – это первый показатель, на который каждый предприниматель пытается обратить свое внимание , когда дела идут не очень хорошо. Не клиентский поток, не расширение ассортимента, не создание программ лояльности заботит предпринимателя. А именно объем продаж.


При этом, есть огромное желание работать не в бизнесе, а над бизнесом. Чтобы фирма, магазин и сотрудники в частности, работали сами, без постоянных указаний и пинков. Чтобы времени на себя и свою семью, было больше чем на клиентов, поставщиков и сотрудников.


Чтобы Ваш объем продаж увеличился, я (Владислав Марясов) советую Вам обратиться за консультацией к специалисту по маркетингу и продажам. Можно ко мне, а можно к другому консультанту. Я не хочу сказать, что Вы не справитесь сами. Совсем нет. Даже наоборот.


Обращаясь к консультанту, Вы сможете даже больше чем обычно. Во-первых, потому что Вы за это заплатили. Поэтому, Вы будите стремиться эти деньги оправдать. Во-вторых, консультант поможет Вам увидеть банальные вещи, на которые Вы уже не обращаете внимание. И покажет те шаги и фишки, которые Вы сможете внедрить быстро. Следовательно, получить результат. А если результата нет, то попросите возврат денег.


Для своих клиентов я даю гарантию результат. И если объем продаж за первый месяц работы не увеличится, хотя бы на 15%, я полностью возвращаю деньги.


# Первый Способ Увеличить Объем Продаж.


Я расскажу Вам про первый способ увеличения объема продаж, с которым я познакомился, когда работал над проектом по логистики контрактных запчастей и организации службы доставки горячих обедов.


В первом случае, наша работа заключалась в том, чтобы найти клиента и предложить ему сотрудничество. Клиенты были предприниматели – владельцы автосервисов. Сотрудничество заключалось в том, чтобы владельцы автосервисов начали принимать заказы на контрактные запчасти от своих клиентов и передавать их в логистическую компанию.


Компания обрабатывала заказ и после оплаты отправляла запчасти владельцу автосервиса. А тот в свою очередь перепродавал их своим клиентам с накруткой примерно от 20 до 50%.


Чтобы увеличить объем заказов по контрактным запчастям, мы активно применяли разнообразные системы продаж. Мы находили контакт предпринимателя. Звонили ему с предложение о сотрудничестве. Отправляли деловое предложение. Затем снова перезванивали и отвечали на все вопросы.


Все было хорошо. Владельцы в 80% случаев соглашались поработать. Но заказы не делали. Поэтому, мы решили применить систему периодических касаний, после которых объем продаж вырос на 23%.


Тоже самое мы проделывали и с другими клиентами, когда запускали бизнес по доставке горячих обедов в офис. Чтобы клиенты чаще заказывали, мы постоянно их касались. Об этой системе и пойдет речь в этой статье.


Система Периодических Касаний


Чтобы Ваш объем продаж начал расти, Вам постоянно нужно напоминать о себе своим клиентам. Когда клиент у Вас что-то уже купил, он решил свою проблему и впоследствии перестает думать о Вас и Вашем бизнесе. Именно поэтому, очень долгое время он и не приходит к Вам в офис, магазин или на сайт.


Два Способа Касаний Без Затрат


Существует, как минимум два способа коснуться клиента без особых затрат. Первый способ – это телефонный звонок. Чтобы напомнить клиенту про замену масла или о том, что ему пора снова подстригаться, Вам достаточно просто позвонить.


Можно звонить клиенту по любому случаю. К примеру, когда мы продавали обеды, мы проводили соц. опрос о вкусности пищи и качестве обслуживания по телефону. После таких ненавязчивых звонков, клиенты делали заказы больше и чаще.


Второй способ касаний, это электронная рассылка сообщений. Если Вы ведете клиентскую базу, то в ней обязательно должна присутствовать информация вида: ФИО, Тел., E-mail и др. Имея электронную почту своего клиента, Вы можете с периодичностью раз в неделю, отправлять ему сообщение.


Можно писать ему об акциях, распродажах. А лучше, если Вы будите писать в своей рассылке интересные советы о том, как может улучшиться их жизнь с помощью Вашего товара или услуг. Тем самым Вы становитесь к клиенту ближе. Создаете себе образ авторитетной и компетентной компании.


Проделайте этот трюк в течение месяца, позвонив одному клиенту, как минимум четыре раза, и Вы увидите, что объем продаж в Вашем бизнесе возрос минимум на 10%. Если Ваш нынешний объем продаж составляет 300 000 руб. в месяц, то в следующий месяц уже будет на 30 000 руб. больше.


Хотите узнать, какие другие 6 способов помогут Вам увеличить объем продаж?
Переходите сюда и подписывайтесь на Бесплатную рассылку моих статей для бизнеса.

Нет комментариев

Добавить комментарий