Тренд последних двух лет в МЛМ бизнесе - Автоматизация сетевого маркетинга - Часть 1

Автоматизация сетевого бизнеса 2020


Автоматизация сетевого бизнеса – Часть 1


Привет! Поговорим об автоматизации сетевого маркетинга. Чтобы раскрыть тему, нужно понять, что такое автоматизация, какие бизнес-процессы существуют в сетевом маркетинге и какими инструментами их можно автоматизировать.


Автоматизация — это процесс замещения определенных процессов, которые выполняет человек, на сервисы или роботы, которые делают это за него. Таким образом, позволяют человеку меньше времени тратить на рутину, однообразные действия или изучение инструментария. Согласен, сложно сразу понять.


Для многих автоматизация - это что-то технологочное, близкое к производству, где вместо человека, стоит сложно роботизированное оборудование, которое по конвейерному принципу делает действия за человека. А человек жмет на кнопки и следит за процессом. Таким образом сокращается время на производство и количество необходимого персонала, который не может работать без перерыва, без зарплаты и больничных.


Автоматизация в сетевом бизнесе — это создание системы из подходящих и желательно не дорогих инструментов (онлайн сервисов), которые выполняют определенные задачи, цель которых упрощение действий, ускорение бизнеса и увеличение определенных показателей.


Какие бизнес процессы в сетевом маркетинге можно автоматизировать, а какие процессы автоматизировать нельзя или не стоит? Давайте будем разбираться! Это первая часть данной темы. В следующих статьях будет еще больше полезной информации. Поэтому, следите за анонсами в моем Telegram канале: https://tlgg.ru/startupnl (@startupnl)


Бизнес-процессы в сетевом маркетинге


В сетевом бизнесе нам нужно выполнять определенные показали, чтобы был рост и развитие. Во-первых, нужно делать личный объем. Личный объем можно поддерживать и растить за счет личных покупок или за счет прямых продаж товара конечным клиентам. Во-вторых, нужно искать и подписывать новых партнеров, которые будут строить свой сетевой бизнес, а так же выполнять личный объем и подписывать людей. В-третьих, чтобы структура динамично развивалась, нужно постоянно обучать новых людей определенным действиям и системе, а старых, обучать их навыку обучения своих нижеподписавшихся партнеров.


Как говорил Дон Файла в своей книге "10 уроков на салфетке": «Сначала ты учишься строить сетевой бизнес. Затем подписываешь людей. Потом ты учишь их строить бизнес и обучать своих людей».


В общем, сетевом маркетинг — это постоянная дупликация того, что ты делаешь и обучение тому что ты делаешь. Поэтому, обучение — это тоже бизнес процесс, который было не плохо автоматизировать, согласны?


Давайте по порядку разберем каждый процесс и поймем, можно ли его автоматизировать и какими инструментами.


Первый процесс в сетевом маркетинге — это личный объем.


Обычно новички составляют список знакомых и выкладывают посты, снимают сторис и записывают прямые эфиры в социальной сети о продукте, рекомендуя другим приобрести его, или показывают свой результат от его приобретения. Как автоматизировать, а лучше сказать систематизировать свой список знакомых (если он есть), в некую систему, чтобы не забыть про человека в момент, когда ему что-то нужно или, когда ему можно и нужно что-то предложить?


Давайте представим такую картину. Вы пообщались с 30 знакомыми о продукте и их что-то заинтересовало. Кто-то захотел шампунь, другой систему очистки, третий систему питания и т. д. Но, большинство сказали, что у них сейчас нет денег, но смогут они купить ваш продукт в другой день или месяц, каждый назвал свою примерную дату.


Вопрос: "Как всех не забыть и в нужный момент вспомнить и напомнить им о их решении, чтобы продажа состоялась?"


Автоматизация личного объема в сетевом бизнесе


Есть несколько вариантов.


Первый — записать в ежедневник каждого человека на определенную дату. Тут главное, чтобы вы постоянно вели свой ежедневник, иначе вы забудите про человека, если их больше 10 человек. Второй вариант — записывать людей в таблицу Excel с датой, когда нужно позвонить или написать человеку. Третий — поставить напоминание на телефон, благо есть множество приложений задачников. Лично я, для составления списка задач и дел на день, использую либо Яндекс Заметки, либо приложение To Do. В To Do есть прикольные функции, которые позволяют вести совместные проекты с другим людьми. Создавать задачу, ставить дедлайн и распределять её по людям.



Сайт https://todoist.com/ru/features


Третий вариант — он же более профессиональный, использовать CRM систему.


CRM - cистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.


К примеру я использую несколько CRM систем. Под разные задача и бизнес проекты у меня своя система, которая интегрирована с определнной площадкой или сервисом. Расскажу про одну из них, которой пользуюсь уже больше года.


MegaCRM


Немного истории. CRM система MegaCRM от компании Megagroup начала разрабатываться как коммерческий проект со второй половины 2015 года и разрабатывается по настоящее время. При этом с начала 2019 года MegaCRM начинает тесно конкурировать с крупными CRM системами такими, как Битрикс24 и amoCRM. CRM система MegaCRM на текущий момент находится в стадии непосредственного развития функционала и обновления своих возможностей.



К основным преимуществам CRM системы MegaCRM можно отнести:

  • Низкая цена на тарифы самой системы и ее внедрения;
  • Постоянное развитие функционала и возможностей;
  • Не требует лишних вложений и имеет постоянную бесплатную поддержку.


Особенности и преимущества MegaCRM 


"Внедрение MegaCRM" производится не через партнеров, а самим разработчиком, то есть специалистами компании Meгагрупп, что позволяет делать это дешевле и быстрее. Другие CRM обычно внедряют партнеры - компании интеграторы, цены на внедрение в данном случае могут быть высокими, от 35.000р. за проект. Все функциональные возможности, которые необходимы для работы менеджеров уже реализованы в системе без лишних оплат и договоров. В других системах данные возможности решаются путем интеграции, оплаты, настройки и договорами. Интеграция с популярными сервисами телефонии, онлайн-консультантами, социальными сетями и сервисами аналитики. Прямая интеграция с сайтами, разработанных в компании Megagroup для автоматизации всех необходимых вашему бизнесу процессов.


На самом деле CRM систему можно использовать не только для ведения клиентской базы. В CRM системе масса других преимуществ и функций по автоматизации сетевого бизнеса. Об этом я обязательно расскажу на своем бесплатном вебинаре. Регистрация на вебинар здесь>>>


Продвижение сетевого бизнеса через социальные сети.


Чтобы о вашем продукте или результате от продукта узнало как можно больше людей, вам как минимум нужно разместить пост и сторис во всех социальных сетях, в которых вы присутствуете и где есть ваши друзья и подписчики. Что можно автоматизировать в этой работе?


Чтобы не писать и не выкладывать посты каждый день, можно заранее подготовить контент план, а затем загрузить ваши тексты и картинки про продукты сетевого маркетинга в онлайн-сервис, который будет автомтически, в нужно вам время и в нужных социальных сетях, выкладывать посты и сторис за вас. Вам нужно только сесть и за выходные составить контент на целый месяц. Всего один или два дня работы, позволят вам не думать о постах и даже сторис про продукцию и бизнес в течение всего месяца. Как вам такая идея?


Есть сервис, которым я пользуюсь для такой задачи. Он называется SMMPlanner. Система управления публикациями в соц.сетях Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Twitter, Telegram, Viber.


Возможности SMMplanner:

  • Публикация видео в Конструкторе Историй с автоматической разбивкой видео на части.
  • Стикер слайдер с эмодзи и стикеры emoji в hd качестве 92 шт.
  • Стикер Викторина в новой форме постинга Историй
  • Форма постинга Инстаграм Историй
  • Публикации в IG TV
  • Загрузка видео до 100 Мбайт
  • Системы быстрого добавления хештегов и заранее заготовленных шаблонов текста
  • Встроенный видеоредактор с возможностью наложения кликабельных стикеров для Инстаграм Историй.
  • Постинг GIF во все социальные сети.
  • Наложение стикеров в Stories Instagram в редакторе изображений.
  • Первый комментарий в Инстаграм с возможность запланированного удаления;
  • Добавление wiki-статей и youtube роликов к постам Вконтакте;
  • Публикации в Stories Instagram (с геометками, отметкой пользователей на фото, хештегом ссылками и стикерами);
  • Публикация каруселей в Instagram;
  • Настройка автоудаления поста (по таймеру);
  • Публикации видео в Инстаграм с возможностью выбора и редактирования обложки видео;
  • Редактирование изображений «на лету», во встроенном редакторе;
  • Отложенный постинг в Telegram и Viber;


Смотрите видео обзор сервиса SMMplanner



Вступайте в Telegram канал https://tlgg.ru/startupnl


Таким образом вы можете частично или даже полностью автоматизировать работу в сетевом маркетинге по привлечению клиентов и партнеров в социальных сетях, и не сидеть сутками, не ломать голову над написанием постов! Да, вам придется придумать посты и темы, но если потратить один полноценный день, то потом можно расслабиться.


Если вы хотите узнать о других инструментах и алгоритмах автоматизации привлечения клиентов в свой сетевой бизнес, приходите на бесплатный вебинар. В формате онлайн встречи, мне будет проще донести до вас интересные идеи и показать, как можно усилить свой сетевой бизнес с помощью различных систем автоматизации, систематизации и скрещивания этих систем в единую структуру и алгоритм работы. Региструйтесь на вебинар прямо сейчас, это бесплатно>>>


С уважением, Владислав Марясов


Читай другие полезные статьи на моем сайте:



Книга бесплатно


Теги: автоматизация сетевого бизнеса, автоматизация сетевого маркетинга, автоматизация млм бизнеса, автоворонка в сетевом маркетинге, автоворонка в сетевом бизнесе,


Комментарии
Добавить комментарий
Дмитрий
Дмитрий
Здравствуйте! Владислав, подскажите, как с помощью срм системы можно увеличить объем продаж?
комментировать
Павел
Павел
Согласен с Анастасией. Влад, у тебя классные стать. Но, хочет еще больше конкретики, пошаговости и примеров, как это было реализовано и какие результаты принесло. Буду ждать новую рассылку и стать. По возможности буду на твоем вебинаре. Удачи!
комментировать
Анастасия
Анастасия
Привет Влад. Читаю твои статьи с определенной периодичностью. Хочу сказать, что всегда нахожу для себя интересные идеи и мысли. Что-то пробую применять, но не все получается. Хотелось бы больше готовых пошаговых инструкций. Спасибо.
комментировать