Самая надежная и проверенная временем стратегия развития сетевого маркетинга

Менеджер NL Владислав Марясов


Стратегия развития сетевого маркетинга


На днях я провел две беседы с сетевыми предпринимателями. Один был менеджером NL, другой менеджер Life is Good. У обоих был вопрос: Как лучше продвигаться в МЛМ бизнесе? Делать упор на продажу продукта или на подписание партнеров?


Я решил поделиться с вами, что я ответил обоим менеджерам и дать вам самую надежную и проверенную временем стратегию развития своего сетевого бизнеса.


Во-первых, сетевой маркетинг - это не наемная работа, где через месяц просиживания в офисе вы однозначно получите свой оклад. В сетевом маркетинге вы получаете ровно столько, сколько заслужили. А заслужить можно только через конкретные и эффективные действия.


В-третьих, сетевой маркетинг для тех, кто готов работать в долгую. Кто имеет терпение и выдержку, чтобы постепенно, шаг за шагом наращивать свою клиентскую базу и новых бизнес-партнеров. Особенно, если с привлечением партнеров у вас дела пока обстоят не очень.


Правильная стратегия развития сетевого маркетинга - это долгосрочный план постоянных, ежедневных действий, которые имеют сразу три вектора.


Первый - создание клиентской базы. Второй - привлечение партнеров. Третий - Обучение партнеров этим двум стратегиям развития.


Сразу хочу сказать, что в сетевом маркетинге новичку не нужно спешить. Это как с инвестициями. Чтобы скопить большую сумму, которая будет приносить вам пассивный доход, вам придется потратить несколько лет, ежемесячно откладывая на свой счет сумму не менее 10% от дохода.


В сетевом так же! Вы вкладываете каждый месяц и каждый день вместо денег, свое собственное время на развитие, на расширение, на масштабирование. Придет время, вы найдете постоянных клиентов и постоянных партнеров, которые станут лидерами вашей структуры. Когда это наступит, не известно даже Богу!


Но, вы можете работать над этим в двух плоскостях: конкретные действия + визуализация цели. Об этом я пишу в книге "Осознанный Путь Сетевика". Как закончу писать, обязательно сообщу вам. Надеюсь к этому моменту у вас будет большая структура и вы сами будете писать свои книги, которые я буду читать.


И так, чтобы работать и успешно строить свой сетевой бизнес, вам нужно делать личный объем и подписывать людей, которые тоже будут делать как вы, личный объем, а в будущем и подписывать людей. Следующий шаг, - вы лично помогаете им собрать их первую линию. Вы проводите встречи для своих людей, подписывая новых партнеров в глубину. И, своим примером показываете, как надо работать.


Те, кто занимается только подписанием людей - занимается пустой работой. В таких командах люди быстро приходят и уходят. У тех, кто занимается только продажами, бизнес растет очень медленно. А вот те, кто работает над продажами и подписанием, всегда имеют стабильно-растущие команды.


Фишка в том, что если ваш менеджер научился делать личный объем, он с меньшей вероятностью уйдет из бизнеса, потому что все равно зарабатывает, даже не имея команды под собой. А вот тот, кто не умеет продавать и не умеет подписывать, сольется очень быстро. И, даже если он подписал несколько партеров, скорее всего они сидят по нулям. Потому что никто не умеет продавать. Через пару месяцев такие структуры быстро распадаются. И, оставляют после себя шлейф негативного отношения к компании сетевого маркетинга.


Чтобы этого не происходило, научите сначала своих людей зарабатывать на продукции. А затем помогите им построить первую линию из 5-10 человек, которых так же научите зарабатывать на продажи продукции.


У меня все!


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Регистрация в мою команду >>>

Регистрация в качестве клиента >>>



Другие статьи:


Добавить комментарий