Как я собрал 875 потенциальных клиентов?

Как я собрал 875 потенциальных клиентов? Воронка продаж в МЛМ бизнес.


Как я собрал 875 потенциальных клиентов?


Привет! На 28 февраля 2020 год моя подписная база составляет 875 человек. База собрана за 12 месяцев практически без бюджета. 


С декабря 2019 по февраль 2020 года у меня появилось 66 новых подписчиков. Среди подписчиков есть начинающие и действующие сетевики, а так же те, кто интересуется данной темой. Большая часть всех подписчиков, это порядка 85%, попали в мою базу через «лид магнит».


Скрин базы в сервисе sendpulse


Как я собрал 875 потенциальных клиентов? Воронка продаж в МЛМ бизнес.


Скрин новых подписчиков в MegaCRM


Скрин новых подписчиков в MegaCRM


«Лид магнит» - это бесплатный, чаще всего информационный продукт: книга, чек-лист, видео уроки, аудио подкасты и т. д., которые человек получает взамен на свои контакты. Происходит своего рода обмен. Человек дает мне свои контакты: Имя, e-mail и иногда телефон, чтобы получить от меня электронную книгу с полезными материалами.


Скрин страницы захвата с «лид магнитом»


Лид магнит


Протестировав множество дизайнов и «лид магнитов», я увидел одну важную вещь. Конверсия у «лид магнита» самая высокая. К примеру, если, когда я запускал страницу захвата на тему: «работа в декрете», конверсия в заявку (в лида) составляла не больше 7%.


Т.е. из 100 человек зашедших на сайт, только 7 человек оставляли свои контакты. На странице захвата с «лид магнитом» все иначе. Конверсия может достигать 50%. В моем случае она скачит от 5 до 100%. Ниже вы сможете посмотреть мою реальную аналитику за последние 3 месяца. Средний показатель 14,2%


Скрин Яндекс Метрики


Яндекс Метрика


Остается решить еще ряд вопросов:

  • Как люди попадают на эту страницу?

  • Как создать информационный материал?

  • Что делать после того, как человек оставил контакты?


Люди попадают на эту страницу из разных источников: YouTube, веб-сайт, Яндекс, Google. Есть платные и бесплатные способы создания потока потенциальных подписчиков.


Чтобы создать информационный материал (книгу или инструкцию), нужно просто начать его создавать. В начале это сложно. Затем, когда вы создадите первые материалы, последующие создавать гораздо проще. Вы просто описываете свой опыт, свои действия, свои результаты. Цель: дать максимальную пользу!



После попадания человека в вашу базу, вы создаете серию писем, которыми продаете себя, компанию, продукт и создаете доверительный контакт с подписчиком. Примерно, как в социальных сетях, только через другие инструменты (e-mail, смс, звонок, видео, telegram, whatsapp и др.)


В результате у вас появляются новые партнеры или клиенты в ваш бизнес (традионный или сетевой маркетинг). Данный алгоритм подходит практически под любую сферу деятельности!


Если вам интересно сделать аналогичную систему: «воронку продаж», напишите на мою почту topfamily@nlstar.com письмо с текстом: «Мне интересно запустить воронку продаж». Обязательно укажите свои контакты для связи.


Если данная тема действительно интересна моей аудитории, я создам последовательный алгоритм по запуску «воронки продаж». В нем будут видео уроки, чек-листы и инструкции по созданию и запуску данной воронки. После внедрения данной воронки, вы гарантированно будете получать как минимум 30 заявок ежемесячно на автопилоте.


Через год у вас будет более 300 контактов. Среди этих контактов 20% могут стать вашим партнерами, другие 20% станут клиентами. Остальные либо отпишутся, либо примут положительно решение позже, через месяц, через пол года. Главное, что к вам будут приходить люди, которые уже вас знают и доверяют вам. Вы поможете им создать подобную «воронку продаж» и ваш бизнес масштабируется многократно.


Чтобы получить этот алгоритм, напишите на мою почту topfamily@nlstar.com письмо с текстом: «Мне интересно запустить воронку продаж». Обязательно укажите свои контакты для связи. После этого я лично с вами свяжусь, чтобы провести короткую беседу. А затем я пойму, стоит ли вообще создавать подобный онлайн-курс.


С уважением, Владислав Марясов
тел.: +7 923 570 76 96


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


В моем блоге вы сможете найти множество статей и полезных материалов (статьи, книги, видео) на тему сетевого маркетинга. Я описываю свои методы, свой личный опыт, свое видение и фишки. В процессе развития моего бизнеса и моей личности, вы сможете увидеть, как меняется мой контент. Меняются подходы, меняется мировоззрение. Чтобы не пропустить свежие выпуски статей и видео материалов, подписывайте на два канала: Telegram канал: https://tlgg.ru/startupnl YouTube канал: Владислав Марясов.


Рекомендуют прочитать самые читаемые статьи моего блога:


4 СПОСОБА НАЙТИ ПАРТНЕРОВ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ | КАК НОВИЧКУ НАПИСАТЬ ПЕРВЫЙ ПОСТ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ | КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО АКТИВИРОВАТЬСЯ В МЛМ | КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР NL INTERNATIONAL? | КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ МЛМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


https://tlgg.ru/startupnl - Канал в Telegrame
https://goo.su/0gmZ - YouTube канал
https://nlstore.com/ref/U2HGa8/ - Мой магазин NL
https://nlstore.com/ref/obreg/fMnvdf/ - Бизнес с NL int.
https://nlstar.com/ref/f2b/TWodrU/ - Онлайн-курс FACE2BIZ

Добавить комментарий