МОЯ ОШИБКА В МЛМ БИЗНЕСЕ #2 / 2018г.


Вторая ошибка - Слишком много домашних заданий 

Дело в том, что последние 4 года, а может уже и 5, я занимаюсь тренерской деятельность. Провожу обучающие курсы и тренинги, которые прокачивают различные навыки человека. И в каждом занятие или тренинге, я даю определенные домашние задания, выполняя которые, человек двигается, развивается и прокачивает себя. 

Именно такой подход я решил переложить на свой сетевой бизнес. Я начала активно проводить обучающие вебинары и выдавать людям домашние задания. Я знал, что не все их выполнят, но я точно знал, что те, кто их будет выполнять, получат прокачку себя, как личности и сетевого предпринимателя. 

Что получилось в результате? Как я и предполагал, были такие активные люди, которые выполняли, и были те, кто не выполнял. И те, кто не выполнял, в большинстве случаев либо смотрели вебинары в записи, не прямой эфир, либо не считали нужным выполнять домашки. И я относился к этому нормально. Я знал, что так и будет. 

Но, я не мог даже представить, что домашние задания могут так сильно, а главное негативно повлиять на людей, которые их не выполняли. 

Появился своего рода эффект двоечника. Т.е., те, кто не делал домашки, чувствовали себя неудачниками, как в школе. Они постоянно не успевали на вебинары, а если точнее, то просто пропускали их по различным причинам. Они не успевали делать домашку, по тем же самым причинам – нехватка времени и нежелание делать то, что по их мнение не имеет для них смысла. 

В результате, такие люди стали немного дипрессовать из-за этого. Чувствовать себя не полноценными. Это привело к тому, что люди начали еще меньше действовать. У них пропал интерес, желание и мотивация на развитие. Ведь если они не успевали на вебинары и делать домашку сразу, им приходилось догонять тех, кто выполнял домашки вовремя. А сделать это за один день не возможно. 

В результате такие люди вообще ничего не делали. Они просто сходили с дистанции, решив, что они просто не смогут догнать и тем более перегнать бегущих далеко впереди. 

Конечно, можно было бы предположить, что такие люди не лидеры. Они всегда будут отстающими. Но есть одно НО! Мы не на соревнованиях. 

Сетевой бизнес – это не гонка на выживание и не борьба за кубок первенства. Сетевой бизнес – это свободный бизнес. Люди его выбирают, потому что хотят заниматься им тогда, когда хочется и есть время, а не когда сказал наставник или организация. Сетевой бизнес для разных людей. Для тех, кто хочет бежать быстрее всех, для тех, кто хочет просто прогуливаться, для тех, кто хочет наблюдать за теми, кто бежит, для тех, кто мечтает о том, чтобы все само случилось. 

Я не осуждаю ни кого. У каждого свой выбор, своя скорость, своя мотивация. Теперь я понимаю, что люди разные, к каждому нужен свой подход, своя скорость, свой режим. Для одного – домашки, это инструмент развития. Для другого – это молоток демотивации, который каждый день бьет по голове за то, что домашка не выполнена. И самое главное, что теперь я это понимаю. Теперь я буду действовать мудрее. 

(с) Владислав Марясов 
Менеджер NL International


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать



Коротко о себе:


Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:

Добавить комментарий